-÷итатник

☕☕я так люблю твой тонкий аромат... кофейный пост))☕ - (0)

☕☕я так люблю твой тонкий аромат... кофейный пост))☕ ...

ѕатрик и все-все-все... +клипарт)) пост-поздравл€лка. - (0)

ѕатрик и все-все-все... +клипарт)) пост-поздравл€лка.   ...

«има не даром злитс€- прошла ее пора! зимне-прощальный пост... - (0)

«има не даром злитс€- прошла ее пора! зимне-прощальный пост... ...

“€п-л€пки дл€ вас... ‘ЁЌ“≈«» - (0)

“€п-л€пки дл€ вас... ‘ЁЌ“≈«» ...

» самый странный праздник ѕрощенного ¬оскресени€. - (0)

» самый странный праздник ѕрощенного ¬оскресени€.   ...

-¬идео

-ѕриложени€

• ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо

-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  луб_друзей_с_€рушки

-ѕодписка по e-mail

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2014
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51403

12 июл€ ѕравославна€ церковь отмечает одно из наибольших праздников лета Ц день апостолов ѕетра и ѕавла.

„етверг, 12 »юл€ 2018 г. 07:20 + в цитатник
Krasyna все записи автора

артинки по запросу петра и павла

артинки по запросу петра и павла

ѕетр был учеником »исуса ’риста, одним из 12 апостолов. »менно ѕетра и его брата јндре€ ’ристос избрал первыми. ¬ евангелии от ћатфе€ приведены его слова: "»дите за ћной, и я сделаю вас ловцами человеков".