-Цитатник

Тяп-ляпки для вас... кофейные, вкусные! - (0)

Тяп-ляпки для вас... кофейные, вкусные! ...

⚑Назад в будущее... 7 ноября. Поздравляю, товарищи !!!☭ ⚑ - (7)

⚑Назад в будущее... 7 ноября. Поздравляю, товарищи !!!☭ ⚑ ...

Заскучали? а вот вас котейки развеселят, они такие... развеселят любого! - (11)

Заскучали? а вот вас котейки развеселят, они такие... развеселят любого! ...

Хэллоуин !!!!!!!!! Ваш беспощадно талантливо-плодовитый автор... хи-хи))☺ - (0)

Хэллоуин !!!!!!!!! Ваш беспощадно талантливо-плодовитый автор... хи-хи))☺ ...

Страшный праздник ХЭЛ... а нам все равно! или нет? - (4)

Страшный праздник ХЭЛ... а нам все равно! или нет?   ...

-Видео

-Приложения

• Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_друзей_с_ярушки

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2014
Записей: 8557
Комментариев: 36812
Написано: 49274

Сказки для взрослых: ожившие призраки в заброшенных зданиях

Четверг, 25 Мая 2017 г. 12:39 + в цитатник
Lunatik-L все записи автора

Эффект бабочки. Автор: Karen Jerzyk. В последнее время стала очень популярна съёмка в заброшенных местах, там, где уже давным-давно не ступала нога человека. Не упустила свой шанс и Карэн Джерзик (Karen Jerzyk), которая старые руины превращает в сцены из мрачных страшных сказок, населяя их дивными, а порой и вовсе жутковатыми персонажами.