-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Бородина о гадостях, которые ей пишут

Понедельник, 19 Марта 2018 г. 16:45 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Ну а как иначе, только так🤐 Вы меня постоянно спрашивает, как у меня хватает терпения, читать гадости.. Могу сказать, что конечно это все не сильно приятно, учитывая , что люди читая эти гадости, ещё могут подумать , что это и есть правда., но с другой стороны , какой у меня выбор?! Я и так , когда есть возможность, огромное количество людей кидаю в блок, я не хочу чтобы мои адекватные читатели, которых безусловно больше в разы, читали этот неадекват, только ради того, чтобы у меня для рекламы была большая цифра. Я так не живу, я завела эту страницу , чтобы быть ближе к вам , чтобы была возможность живого общения. Но к моему огромному сожалению, время хайпа и грязи не щадит никого, и потом, когда у тебя все хорошо , пройдя много преград, ты один или может пару раз оступился, то людям свойственно, а может выгоднее, только плохое помнить, а хорошее они видеть совсем не хотят🙅‍♀️ сказать вам честно, мне плевать что думают другие, я не буду давить на жалость и рассказывать как мне больно , это всего лишь соц сеть, а реальная жизнь она другая. И если мне вдруг будет плохо, я расскажу об этом близкому человеку, но не тут, потому что тут ошибок не прощают!!! И конечно иногда и у меня терпение заканчивается, я могу ответить грубо, но я таким образом защищаю себя и свою территорию, на что имею полное право, потому что это моя страница. Но когда ты не лицемер , а честно говоришь как думаешь, то сразу становишься злым и плохим, делая вывод что всем не угодить никогда. Но часто мою доброту, принимали за слабость, поэтому хватит наверно, нужно только на добро отвечать добром, а зло исправить невозможно! Поэтому мы идём вперёд, кому здесь неприятно и плохо, всегда могут не заходить, кому по душе я , такая вот какая есть, оставайтесь, я вас люблю и всегда вам благодарна ♥️💋
Screenshot_2 (616x528, 114Kb)
Рубрики:  Ведущие/Ксения Бородина
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Dina_2   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 17:20 (ссылка)
Расслабься, Бородина - тебе хорошее воспитание никак не грозит. Клеймо Дома2 - навечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Инчик74   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 17:20 (ссылка)
во дурында.....судя по картинке и вспоминая как ты сама тявкаешь на подписчиков-хорошее воспитание прошло мимо тебя.а на вопрос " Вы меня постоянно спрашивает, как у меня хватает терпения, читать гадости.. "ответила-бы просто и честно-МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 18:56 (ссылка)
борода,молчала бы о хорошем воспитании,тявкает постоянно,как дворовая псина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2018 г. 22:36ссылка
Аноним
Ага-фонова, именно не могу никого приличного из селеблити вспомнить, интересно, там тоже срач на страничках? вряд ли. Воспитание начинается со своего поведения прежде всего.
NiksiLisa   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 19:30 (ссылка)
Я видела бороду в передаче с искусственным младенцем . Там она была под камерами.Она тогда еще в отношениях была с Каримовым. И вот она с ним вна камеру разговаривала. Смысл в том что быдло быдлятину отчитывало. После этого Бороду не воспринимаю. Она сейчас для зрителей зайка - но она хищница еще и гопнохищница.
Ответить С цитатой В цитатник
NiksiLisa   обратиться по имени огромное количество людей кидаю в блок, Понедельник, 19 Марта 2018 г. 19:33 (ссылка)
Это мания Гуся! ОООгромное количество в блок!
Ответить С цитатой В цитатник
Лисёнок_Л   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 19:48 (ссылка)
Сначала гавкает, потом оправдывается. Одно и то же. И присоединяюсь к остальным, воспитание ей не грозит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 19:50 (ссылка)
Накосорезили с зинкой и хочут всеобщей молчаливой любви да почитания
Ответить С цитатой В цитатник
В_шоколаде_   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 20:29 (ссылка)
Да фигня всё!!! Нормальная она деваха, свойская, компанейская, адекватная. Даже этих качеств не хватает у многих бывших с дурки- либо в одиночестве проживают, увеличивая себе там-сям, либо находят себе дрочеров и покуривая травку, строят из себя благовоспитанных девиц, единственная радость- продать свое тело на фотки. А друзей-ноль целых, ноль десятых!
Так что борода- просто клад а не девочка. Для друзей и знакомых. Не страдает манией величия.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку