-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Варвина и борщ

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 14:36 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Сегодня я сварила папе борщ. Хотите узнать как я научилась его готовить? Рассказываю. Мне было 11 лет, училась я в 5-ом классе и мне очень хотелось иметь собственные наручные часы. Хотелось чувствовать себя взрослой, ну и чтоб как у мамы! И папа сказал: «Доченька, как только научишься варить борщ, я сразу куплю настоящие часы!» Вы наверное думаете, что я испугалась? А вот и нет! Взялась готовить в этот же день: начистила картошку, свеклу, морковку. Поставила варится мясо в большой кастрюле и стала готовить зажарку. Скажу вам честно, что первая зажарка у меня сгорела, почти до тла. Но я не унывала - уж очень хотелось мне часы. Чтоб как у мамы!
Я принялась готовить новую и, о чудо, она получилась! Я очень торопилась успеть к приходу родителей домой. Хотелось удивить. Борщ получился очень хороший , папа хвалил меня, а потом пошёл и в этот же день, купил мне настоящие часы. Прошло много лет, часы эти до сих пор храню, а борщ могу сварить с закрытыми глазами. Главное это свежие продукты и хорошие специи! Ну и умение конечно же. Спасибо папа!
iokvJAN7aJk (700x524, 180Kb)
Рубрики:  Другое/Еда
Дом-2 бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Инчик74   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 15:20 (ссылка)
кухарочка )))))) домовитая Табурeточка
Ответить С цитатой В цитатник
злой_риччи   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 15:47 (ссылка)
Кто ж добавляет итальянские или прованские травы в борщ???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 17:01ссылка
мда..борщ с итальянскими травами...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 17:43ссылка
злой_риччи, три года назад я купила эти самые приправы и щедро сыпанула в супец какой-то, а в травках копошилось куча букашек коричневых, я блеванула тут же и с тех пор к этой марке приправ не подхожу близко.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:37ссылка
Тропик_рака, камис хорошая приправа, всегда беру
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:42ссылка
shykshina, вот так мне попалась. Вторую пачку выкинула, не открывая. Я очень люблю приправки всякие. Индийские и адыгейские. У меня их много . И впервые вот эта гадость попала. Может быть случайно, не спорю. К "Приправычу" ни разу не было нареканий.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:45ссылка
Тропик_рака, я бы издергалась вся от брезгливости
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:46ссылка
shykshina, я же говрю, меня вырвало реально!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:46ссылка
Тропик_рака, я уверена меня бы тоже
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:48ссылка
shykshina, я с тех пор все приправы проверяю: насыпаю в ложку, беру бинокУль и выглядываю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:36ссылка
злой_риччи, ха-ха! именно! чесночок, лавруха, перчик, томат
UnaLacrima   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 16:26 (ссылка)
если это действительно борщ, сваренный Натальей, то выглядит он очень аппетитно
Ответить С цитатой В цитатник
Алла9867   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 17:00 (ссылка)
Каждый варит борщ по-своему.. я тоже не добавляю прованские травы, добавляю укроп с петрушкой, если есть, а если нет, то обхожусь и так.. По-моему это реклама приправ..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 17:44ссылка
Алла9867, выше я антирекламу этой марке сделала)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 18:44ссылка
эти букашки завоятся очень часто в перце чилли,в не зависимости от марки))))). я думаю,что просто не повезло с покупой)
злой_риччи   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 18:13 (ссылка)
Да там какая то травка,чисто европейская,пахнет не очень!может или для французского лукогого супа или длясоуса для салатов. Но борщ это святое,он или украинский или 2место русский!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
фунтик12   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 18:15 (ссылка)
меня папа в лет десять научил готовить борщ,рассольник
Ответить С цитатой В цитатник
Рената75   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 18:45 (ссылка)
борщ с итальянскими травами,это что-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:10ссылка
Рената75, и я упала)))Борщ и приправа,это разные вещи)))Что ты,одна ,которая умеет его готовить так.что все падают)))Ну смешно же.А где пампушки чесночные,а приправа то на кой???Борщ и приправа))))))
Lisa_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:18 (ссылка)
Я сегодня борщ тоже сделала
Ответить С цитатой В цитатник
Люша_К   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:10 (ссылка)
Похоже, зажарка и на этот раз сгорела... )
Ответить С цитатой В цитатник
shykshina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:35 (ссылка)
приправа эта к борщу как бэ вообще не пойдет. .базилик в борщ? бе
Ответить С цитатой В цитатник
В_шоколаде_   обратиться по имени Хотите узнать как я научилась его готовить? Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:39 (ссылка)
борщ научилась готовить на старости лет? Вот уж никак не могу похвалить. Хозяюшка, мля... Ведь твой муженек с хохляндии, с детства привыкши борща наворачивать. А ты натаха, только научилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку