-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Светлана Хоркина: 10 фактов обо мне, которые никто не знает.

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 21:51 + в цитатник
butikovanv все записи автора

Мне довелось объехать весь мир и побывать в разных уголках нашей страны. Я не могу налюбоваться Россией, ее озерами и лесами, горами и морями. Среди моих увлечений - охота и рыбалка. Особенно рыбалка, особенно зимняя! Мне кажется, это прекрасный активный отдых.Светлана Хоркина

Светлана Хоркина

Мне нравится путешествовать, узнавать новые страны. В любом из моих путешествий обязательно есть такой пункт, как дегустация национальной кухни. Обязательно хожу в национальные рестораны и пробую национальную кухню, хотя моя любимая все равно русская.

Я умею неплохо кататься на горных лыжах, а еще я познаю морские глубины - занимаюсь дайвингом время от времени.

Мои любимые числа 1 - потому что с детства решила быть во всем первой, 7 - просто потому что нравится, и 9 - это часть числа моего дня рождения, я родилась 19 января.

Несмотря на то что я с детства много работала, считаю, что женщина должна оставаться женщиной и быть хранительницей домашнего очага. Поэтому я умею готовить, коронные блюда по мнению моего мужа - окрошка и салат оливье.

С 4 лет я занималась спортивной гимнастикой, с тех пор не было ни одного дня, чтобы я не работала, не трудилась. Не люблю тунеядцев и тех, кто живет за чужой счет.Светлана Хоркина

Я умею хранить тайны, хотя для женщины это, наверное, редкость. Я верный друг, ненавижу лживость, обман. Я не со всеми готова пойти в разведку, но со мной пойдут многие.

Я с детства мечтала стать олимпийской чемпионкой, и это у меня получилось. Потом я мечтала, чтобы у меня родился сын - и сын родился. Я хотела построить дом - построила, хотела, чтобы сняли кино - в феврале этого года вышел фильм "Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее". Все, о чем я мечтала, сбывается. Надеюсь, так будет и дальше! Теперь я очень хочу, чтоб в ближайшем будущем наша сборная по спортивной гимнастике - особенно женщины - выиграла "золото" в командном первенстве. А еще я мечтаю открыть свою школу, Академию Хоркиной по спортивной гимнастике. Но мечты мечтами, а работать надо - поэтому будем трудиться и осуществлять свои мечты.

Когда в детстве я занималась гимнастикой, мне очень хотелось получать больше информации о своих кумирах. Помню, когда мама купила мне книги о наших чемпионах Нелли Ким, Людмиле Турищевой, я зачитала их до дыр. Ведь каждый раз, когда у меня появлялись вопросы, касающиеся тренировок, ответы на них я всегда находила в книгах. Повзрослев, я пообещала себе, что когда стану олимпийской чемпионкой, обязательно напишу книгу, в которой отвечу мальчишкам и девчонкам, идущим по моим стопам: как победить страх и боль, как преодолеть себя, чтобы достичь олимпийской вершины. И эта мечта тоже осуществилась - я выпустила 2 книги, и одну из них планирую вскоре переиздать.

Уже 17 лет в Белгороде проходит всероссийский турнир на призы Светланы Хоркиной, участниками которого становится множество детей. Я очень горжусь этим турниром, он яркий, красивый и известный в спортивных кругах, имеет федеральный формат. Ко мне на соревнования приезжает много детей со всей России и даже из-за рубежа. В этом году было рекордное количество - 850 участников. Желаю нам всем так держать! Убеждена, что если мы, олимпийские чемпионы, будем как можно чаще проводить свои соревнования и мастер-классы, а представители СМИ - рассказывать о юных талантах, то у будущих чемпионов появится дополнительная мотивация идти к победе!Светлана Хоркина

Рубрики:  Другое/Звёзды шоу-бизнеса
Другое/Политические темы
Другое/Спорт
Другое/Это интересно
Другое/Общество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ang-xxx   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 22:11 (ссылка)
В здоровом теле - здоровый дух
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 23:15ссылка
ang-xxx, ну вот про здоровый дух - к сожалению, не сказала бы...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:02ссылка
ang-xxx, не хочется с утра пораньше сплетничать - негативить в адрес другого... может быть я ошибаюсь и просто не чувствую Светлану - не мой она человек (но в частности роды от женатого мужика и сопутствовавшее поведение, свидетельствовавшее о настойчивом желании разбить чужую семью, а также нынешний, на мой взгляд, брак отнюдь не по любви - мешают мне воспринимать Хоркину как личность, развивающуюся в духовном плане...)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:10ссылка
А я даже и не в курсе про личную жизнь, так они все с ума сходят, ну она лучше чем мастеркова, та вообще чекнулась
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:13ссылка
ang-xxx, а я как раз про Мастеркову ничего не знаю, чем она отличилась в последнее время?))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:14ссылка
Алкашка, гуляка, хулиганка
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:19ссылка
ang-xxx, )) ну, пускай "хулиганит" - она хотя бы не притворяется образцом для подражания и не раздаёт пафосные интервью... я уважаю Хоркину за спортивные достижения и целеустремлённость, но это пока, к сожалению, всё, что могу сказать о ней хвалебного (хотя скорее всего я просто многого не знаю)...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:25ссылка
ang-xxx, она чуть не увела мужа у Глаголевой, даже родила от него.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:29ссылка
От Нахапетова родила ?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:33ссылка
Таллиса, да Глаголева с Нахапетовым давно в разводе. У нее молодой, дочка общая их невеста Овечкина.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:35ссылка
Нет,настя шлубская,овечкина невеста,не от нахапетова,а от шубского,мужа глаголевой
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:48ссылка
Таллиса, Нахапетов - нищий лицедей, от банкира (второго мужа Глаголевой) куда как приятней детей рожать)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 10:06ссылка
romaika, Нахапетов - великий советский актёр! И родить от него - большое счастье, что Глаголева и сделала с удовольствием 2 раза. А развелись они потому, что Вера не захотела уезжать в Америку, а не потому что он нищий, в чём я очень сомневаюсь кстати!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 10:31ссылка
Ну, это не аргумент.
Великий советский, СССР то уже нет.
А она Чемпионка, олимпийская.
Да и банкир он туточки в настоящем, у актера то ли деньги есть то ли нет.

А в разведку я бы с ней не пошла.
Для того чтобы стать чемпионом, мало быть трудягой, еще надо уметь ходить по головам и не уметь отступать.
Для разведки, надо знать где отступить и понимать противника, не просто хотеть его раздавить, а понимать, войти в доверие.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 10:40ссылка
Пуш, а причем тут великая Хоркина. Я имела ввиду только то, что не известно от кого почетнее родить!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 10:50ссылка
При том что она так явно гордится своими регалиями, что достижения чужие ей вряд ли интересны.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 23:25ссылка
butikovanv, я имела в виду ни в коем случае не Глаголеву (это была реплика к вопросу Таллисы про Нахапетова и Хоркину, что она навряд ли оценила бы талант небогатого советского актёра))
Таллиса   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 00:09 (ссылка)
Коронные блюда окрошка и оливье ,это почти одно и то же .насмешила ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 08:16ссылка
ну как это))ведь квасом залить оливье-это очень большая работа на кухне))поэтому это разные блюда)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:16ссылка
Так квас еще купить надо.
Чтоб не сильно сладкий был.
Чтоб остренький но в меру.

А овощи ножом порезать.
Ишь какая, не работа, работа, о какая работа.

А первое фото классное.
Видно что гимнастка
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:19ссылка
я ду маю за нее все домработница делает,она только ложку поднимает и ест
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:26ссылка
Ну да и в оливье горшек добавить ,не хухры-мухры ,трудоемкая работа ))))
butikovanv   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 00:32 (ссылка)
Ну как она может быть депутатом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 05:46ссылка
butikovanv, Такое же мнение.а как может быть,аллочкапипец?????
Пуш   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 05:58 (ссылка)
Я не люблю ложь.
И следом вранье - не было ни одного чтобы я не трудилась.

Как минимум следующий день за родами, потому что в больнице и режим еще постельный.
Плюс рыбалка - это отдых, а не работа.

А по поводу депутатства, да весело в гос.думе.
Вместо управленцев сидят актрисы, спортсмены и прочие шоумены
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 11:27 (ссылка)
Хоркина вроде удачно замужем. А вообше она когда-то вела Дом-1. А кто от кого родил-тема неисчерпаемая...вон Бузя увела из семьи реально своего колченого. И что? Хоркина хоть много чего умеет....но не красавица....трудно ей пришлось...но замуж все же вышла и не за простого парня....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку