-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Если бы собаки умели разговаривать...

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 21:23 + в цитатник
Iren_67 все записи автора
Цитата сообщения Iren_67

   Нашла в интернете. И по традиции конечно утащила. Почему - да все просто - готова подписаться под каждым словом:

    Если бы собаки умели разговаривать, они рассказали бы нам много интересного. Какими смешными или глупыми мы иногда бываем. Какими злыми или жестокими. Бездушными или бессердечными. 

     Моя собака пожаловалась бы мне, как она боится пылесоса. Если бы она умела говорить, она рассказала бы мне, как она скучает, когда меня нет, и как искренне радуется, когда я, наконец, прихожу. Я беру ее на руки, даю что-нибудь вкусное, чешу пузо. И она не скалиться в фальшивой улыбке, она просто виляет хвостом. 

     Если бы собаки умели разговаривать, они спросили бы нас – почему мы тщательно скрываем злость, не менее тщательно – радость. Они спросили бы, зачем нам маски, какая нам польза от притворства, почему мы просим у них лапу, и по какой причине некоторые из нас меняют цвет шерсти. 

     Собаки более настоящие, чем мы. Им не дано притворяться, они такие, какие есть. Но они не умеют разговаривать и не могут сказать нам то, что мы сами не хотим признавать. 

     При виде дорогих мне людей мне хочется встать на четвереньки и завилять хвостом. Если бы я была собакой. Искренно. Без слов. Если бы я не была всего лишь человеком.
https://www.proza.ru/2006/07/31-14



Серия сообщений "О собаках":
Часть 1 - Интересные факты о собаках(часть3)
Часть 2 - Гавкающий спецназ
...
Часть 23 - Взгляд
Часть 24 - О языкознании и любви
Часть 25 - Если бы собаки умели разговаривать...
Часть 26 - Почему не надо заводить собаку?
Часть 27 - Национальность собак


Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку