Монорельс в Москве. Часть 1. |
Экскурсия по монорельсу будет в трёх частях. В первой - рассказ о плюсах этого вида транспорта. Фотографии сделаны три года назад. В других частях - рассказ о монорельсе зимой. Фотографии - в январе этого года.
Бреющий полёт над городскими пробками. В городском круговороте он также спасителен, как метро, но гораздо дешевле. На 1 км подземки нужно 60-120 миллионов у. е, лёгкого метро 40 миллионов, а на монорельс всего 20.
8 моно-плюсов:
1. Монорельс - экологически чистый. Не загрязняет атмосферу выбросами вредных веществ. Позволяет сохранить оазисы городской природы - не нужно закатывать под асфальт газоны и вырубать деревья и кустарники.
2. Самый бесшумный транспорт.
3. Не занимает место на перегруженных магистралях города. Машины стоят в пробках, а вы беспрепятственно проезжаете над ними с 7-метровой высоты.
4. Скорость, вроде бы, не ахти какая, 40 километров в час. Но попробуй обгони!
5. Отсутствует опасность схода состава с рельс. Отсутствует вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения.
6. Трасса проходит вне улицы, а значит, не мешает наземному транспорту.
7. Монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны.
8. Поезда ходят строго по расписанию при любой погоде и не стоят в пробках.
Монорельсовая дорога - транспортная система, в которой подвижной состав перемещается по балке - монорельсу, установленному на опорах или эстакаде на некотором расстоянии от земли, нечто среднее между канатной дорогой и наземным метро.
Когда большие города превратились в столпотворение людей и машин, когда по нашим улицам стало трудно проехать, трудно и улицы пересечь, монорельс приобрел актуальность как внеуличный транспорт.
Покатаемся по монорельсу. Проедем от ст. Тимирязевская до ст. ВВЦ (Всероссийский выставочный центр). Теперь ему вернули прежнее название: ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства). Фотографировала три года назад, тогда ещё было прежнее название.
Вот схема пути монорельсового.
Начитаем со станции Тимирязевская.
Работает монорельс на электричестве, почти как трамвай. Поезда на монорельсовых трассах передвигаются автоматически.
Здесь он круг делает.
Пока ждём приезда нового поезда. Отсюда Останкинскую башню видать.
Вот вниз посмотрим, узкая дорожка моно. Но прыгать на неё нельзя.
А вот приехал он, разворот делает. Жалко, что облачная погода, много тёмного цвета.
Поехали! Вид из последнего вагончика.
В окошко смотрим.
У монорельса 6 вагончиков. В каждом по 8 синих сидений.
Монорельсом пользуются более 30 тысяч человек в день.
Вот у Останкино гараж строят высокий и стеклянный, потому что машин прорва.
Проехали прорву и Останкино.
А вот Останкинский пруд.
Там много уточек.
Подробно улицы показываю.
Высокий монумент Ракета.
Гостиница "Космос". Жалко, что солнышка нет.
Доехали до ВВЦ (прежнее название).
Теперь спускайтесь вниз по экскалатору.
Рубрики: | РАЗНОЕ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |