-Метки

антипрививочное мракобесие антисоветизм антисоветчина антропогенез астрология атеизм ауе бабкины басни беспредел беспредел на украине великая отечественная война дсс ждановщина женоненавистничество женщина в арабском мире женщина в исламе женщины против мракобесия игм исаакиевский собор исламизм история история руси история советского союза иудаизм головного мозга кизяки кино кирилловичи клерикализация конспирология коронавирус кураев либерализм либеральный фашизм матильда медицинофобия милонов монархизм монархистам на заметку навальный наука научпоп нацизм неопятидесятники неоязычество николай ii новоязычество нод нью-эйдж образование оккультизм патриарх пгм победобесие поклонская политика политика негодяев политика негоодяев политическа негодяев политическое мракобеие политическое мракобесие политклиника поп смирнов православный джихад прививкофобия псевдоиндуизм псевдоистория псевдонаука психокульты путинизм пучков радикалы радикальный иудаизм религия рерихианство свидетели иеговы секты смирнов советский союз солженицын ссср сталин стерлигов ткачёвщина фашизм храмострой храмуда царебожие царебожники царская россия царьград тв целительство церковь цорионовщина чаплин в рясе чаплинизм черносотенство черносотенцы чокнутые старцы экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антимракобесие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18216


Радикальные иудаисты о гоях, как о рабах

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 09:00 + в цитатник
Южанка_Анка все записи автора

Рубрики:  Фанатики и фанатизм
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ал888   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 14:53 (ссылка)
Религиозный фундаментализм в Израиле основан не на пустом месте.. Откроем Ветхий Завет историю завоевания нынешнего Израиля, а также историю его противостояния с местными народами. В православии - это книги Судей, Царств и Паралипоменон. В иудаизме книги Судей, Царей и Летопись.. Мы там увидим такие вещи, что Гитлер курит в сторонке..В частности, за что был проклят первый израильский царь Саул? За то, что отказался убить взятого в плен своего бывшего противника.. И так во всем.. А сейчас в Израиле радикальный религиозный фундаментализм смешался с радикальным политическим фундаментализмом и получилась вполне себе фашистская помесь.. Так любой израильский националист твердо уверен, что Израилю угрожает Иран.. На вопрос чем может угрожать страна, находящаяся за тридевять земель от Израиля, ответа разумеется нет... Или еще пример. Когда в 1995 году израильский националист убил премьера Ицхака Рабина за договор с палестинцами, израильские националисты скакали от счастья, прямо как жители одной унесенной майданом страны..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 14:56ссылка
ал888, да и сам Моисей столько поубивал, что Гитлеру не снилось. И почему-то Иисус это не осуждал а напротив, сказал, что это закон, который он исполнял. И что народ израильский должен слушать закон и пророки.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:07ссылка
И не только Моисей, но и его преемник Иисус Навин, герой одноимённой библейской книги. Моисей, как мы помним, не успел войти в "землю обетованную" и убивал людей по эту (если смотреть вслед движению израильтян) сторону Иордана, а Иисус Навин - по ту.
«И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа, и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. И вот, некто из сынов Израилевых пришёл, и привёл к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества, и взял в руку свою копьё, И вошёл вслед за Израильтянином в спальню, и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево её; и прекратилось поражение сынов Израилевых. Умерших же от поражения было 24 000» Числа 25:4-9
«И сказал Господь Моисею: враждуйте с Мадианитянами и поражайте их» 25:16-17
«И прогневался Моисей на военачальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? Итак, убейте всех детей мужского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте» 31:14-15, 17
«Господь повелел Моисею дать вам всю землю и погубить всех жителей сей земли» Навин 9:24
«Когда донесено было Иисусу и сказано: "нашлись пять царей; они скрываются в пещере в Македе", Иисус сказал: "Привалите большие камни к отверстию пещеры и приставьте к ней людей стеречь их. А вы не останавиливайтесь, но преследуйте врагов ваших, и истребляйте заднюю часть войска их, и не давайте им уйти в города их, ибо Господь предал их в руки ваши. После того, как Иисус и сыны Израилевы совершенно поразили их весьма великим поражением, и оставшиеся из них убежали в города укреплённые, весь народ возвратился в стан к Иисусу в Макед» 10:17-21
«Тогда Иисус сказал: откройте отверстие пещеры, и выведите ко мне из пещеры пятерых царей тех. Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян, и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их. Иисус сказал им: "не бойтесь и не ужасайтесь; будьте тверды и мужественны [читай: беспощадны]; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать". Потом поразил их Иисус, и убил их, и повесил их на пяти деревьях; и висели они на деревьях до вечера.» 10:22-26
«Взял Иисус Макед, и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и всё дышащее, что’ находилось в нём; никого не оставил, кто бы уцелел» 10:28
«И предал Господь и город Ливну в руки Израиля, и царя её, и истребил её Иисус мечом и всё дышащее, что’ находилось в ней; никого не оставил в ней, кто бы уцелел» 10:30
«И предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял Навин его на другой день, и поразил его мечом и всё дышащее, что’ было в нём» 10:32
«Тогда пришёл на помощь Лахису Горам, царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его мечом так, что никого у него не осталось, кто бы уцелел» 10:33
«И взяли город Еглон в тот же день, и поразили его мечом, и всё дышащее, что’ находилось в нём в тот день, предал Навин заклятию» 10:35
«И взяли область Хеврон, и поразили его мечом, и царя его, и все города его, и всё дышащее, что’ находилось в нём; никого не оставил, кто уцелел бы, предал заклятию его и всё дышащее, что’ находилось в нём» 10:37
«И взял область Давир, и царя его, и все города его, и поразили их мечом, и предали заклятию всё дышащее, что’ находилось в нём; никого не осталось, кто уцелел бы» 10:39
«И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышащее предал заклятию, как повелел бог Израилев» 10:40
«И всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом; ибо Господь сражался за Израиля» 10:42
«Иисус и с ним весь народ, способный к войне, внезапно вышли на них [царей, объединившихся против Навина] к водам Меромским, и напали на них. И предал их Господь в руки Израильтян, и поразили они их, и перебили их, так что никого из них не осталось, кто уцелел бы. И поступил Иисус с ними так, как сказал ему Господь: коням их перерезал жилы, и колесницы их сжёг огнём» 11:7-9
«Иисус взял Асор, и царя его убил мечом. И побили всё дышащее, что’ было в нём, мечом, предав заклятию; не осталось ни одной души; а Асор сжёг он огнём» 11:10-11
«И все города царей сих и всех царей их взял Иисус, и побил мечом, предав их заклятию, как повелел Моисей» 11:12
«А всю добычу городов сих и скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что не оставили ни одной души» 11:14
«От горы Халак, простирающейся к Сеиру, до Ваал-Гада в долине Ливанской, подле горы Ермона, и всех царей их взял, поразил их и убил» 11:17
«Не было города, который заключил бы мир с сынами Израилевыми, кроме Евеев, жителей Гаваона: всё взяли они войною. Ибо от Господа было то, что они ожесточили сердце своё и войною встречали Израиля [а как ещё встречать оккупантов?], для того, чтобы преданы были заклятию и чтобы не было им помилования, но чтобы истреблены были так, как повелел Господь Моисею» 11:19-20
«Пришёл Иисус, и поразил Енакимов на горе’, в Хевроне, в Давире, в Анаве, на всей горе Иудиной и на всей горе Израилевой; с городами их предал их Иисус заклятию. Не осталось ни одного из Енакимов в земле сынов Израилевых» 11:21-22
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:13ссылка
В книге Ричарда Докинза "Бог как иллюзия" (Часть 7. "Священная" книга и изменчивая мораль Zeitgeist. Глава 3. Возлюби ближнего своего) рассказывается, как американский физиолог и эволюционный антрополог Джон Хартунг цитирует пугающие результаты исследования, проведённого израильским психологом Георгием Тамариным. Тамарин раздал тысяче израильских школьников в возрасте от 8 до 14 лет описание иерихонской битвы из Книги Иисуса Навина (6:15-23): "Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город! город будет под заклятием, и всё, что в нём, Господу... и всё серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню... И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом... город и всё, что в нём, сожгли огнём; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня".
Затем Тамарин задал детям простой моральный вопрос: "Как вы думаете, правильно поступили Иисус и сыны Израилевы или нет?" Они могли выбрать: A (абсолютно правильно), B (в чём-то правильно) или C (абсолютно неправильно). Результаты разделились: 66% выбрали полную правоту, 26% - полную неправоту, а гораздо меньшее количество - 8% - оправдали их поведение частично. Вот три типичных ответа из группы полного оправдания (A):
1. Я считаю, что Иисус и сыны Израилевы поступили хорошо по следующим причинам: Бог обещал им эту землю и разрешил её покорить. Если бы они действовали по-другому и никого бы не убили, то могло случиться, что сыны Израилевы были бы ассимилированы гоями.
2. Я считаю, что Иисус поступил правильно, когда он это сделал, потому что Бог велел ему истребить людей, чтобы колена Израилевы не смешались с ними и не научились дурному.
3. Иисус поступил хорошо, потому что жившие на этих землях люди были другой религии, и когда Иисус их убил, он стёр эту религию с лица земли.
В каждом из этих ответов устроенный Иисусом геноцид оправдывается на религиозной основе. И даже ответ C - абсолютное неодобрение - выбирался порой по скрытым религиозным причинам. Вот, например, почему одна из девочек не одобряет покорение Иерихона Иисусом: чтобы покорить землю, ему пришлось в неё войти: "Я считаю, что это плохо, потому что арабы - нечистые, и, входя в нечистую землю, человек тоже становится нечистым и на него падает её проклятье".
Двое других полностью не одобряют действия Иисуса, потому что он уничтожил всё, включая здания и скот, вместо того чтобы сохранить их для сынов Израилевых:
1. Я считаю, что Иисус поступил неверно, потому что они могли оставить животных себе.
2. Я считаю, что Иисус поступил неверно, потому что он мог не разрушать дома Иерихона; если бы он их не разрушил, то они достались бы сынам Израилевым.
Также часто цитируемый как кладезь премудрости бен Маймон не оставляет сомнения в своей точке зрения: "Нам ясно заповедано истребить семь наций, ибо сказано: "Предай их заклятию". Отказывающийся предать смерти всех, кого он в состоянии умертвить, нарушает заповедь, ибо сказано: "Не оставляй в живых ни одной души"".
В отличие от бен Маймона, участвовавшие в эксперименте Тамарина дети были ещё малы и наивны. Высказанные ими кровожадные взгляды, скорее всего, отражают точку зрения их родителей или взрастившего их общества. Думаю, что никого не удивит, если выросшие в той же раздираемой войнами стране палестинские дети выскажут аналогичные взгляды в прямо противоположном направлении. Эта мысль приводит меня в отчаяние. Вот она - жуткая по своей силе способность религии, и в особенности религиозного воспитания детей, разделять людей на веками враждующие лагеря и поощрять многолетнюю кровную месть. Невозможно забыть, что в двух из приведённых типичных ответов группы A эксперимента Тамарина дети пишут о пагубности ассимиляции, а в третьем - подчёркивается необходимость убивать людей для искоренения их религии.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 18:14ссылка
В тамаринском эксперименте также присутствовал поразительный контрольный опыт. Другой группе из 168 израильских школьников дали тот же самый текст из Книги Иисуса Навина, заменив Иисуса на "генерала Лина", а Израиль - на "китайское царство 3000 лет назад". На этот раз результаты эксперимента оказались прямо противоположными. Только 7% участников одобрило поведение генерала Лина, тогда как 75% признали его абсолютно неправильным. Другими словами, стоило исключить из формулы приверженность иудаизму - и большинство детей вернулось в рамки нравственных ценностей, разделяемых основной массой современных людей. Действия Иисуса представляют собой варварский акт геноцида. Но с религиозной точки зрения всё становится с ног на голову. И эта разница начинает проявляться в самом раннем возрасте. Именно религия определила, порицали дети геноцид или оправдывали его.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2018 г. 15:33ссылка
MihTimak, О чем и речь.. Радикальный иудаизм и израильский национализм (сионизм) возникли не на пустом месте..
ал888   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2018 г. 15:56 (ссылка)
Южанка_Анка, Почему Христос это не осудил - сложный вопрос.. Но фарисейство и лицемерие он осудил.. Да и в конце концов, распятие Христа - это тоже работа радикальных иудаистов.. Ведь для них, Христос, не пошедший войной на Рим и не завоевавший для иудеев весь мир - это предатель.. Именно поэтому по одной из версий, они и кричали "Распни"... Они другого ждали, всевластия для своего народа и религии.. А когда не дождались, разочаровались..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку