Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что ...
Какие платья будут в моде в 2016 году - (0)Какие платья будут в моде в 2016 году http://platya-zhenskie.ru/pyshnye-platya ...
Что можно подарить на новый год своими руками - (0)Подарки своими руками или что можно подарить на новый год http://hobbion.ru/podarki-na-novyi-g...
Как можно прикольно поздравить по телефону - (0)Оригинальные музыкальные поздравления и голосовые открытки http://muzikalnie-pozdravlenia.ru ...
Список лучших конструкторов сайтов - (0)Список лучших конструкторов сайтов Для желающих сделать сайт собственными силами в ин...
Обман зрения - возможно кто-то еще не в курсе |
Обман зрения - возможно кто-то еще не в курсе
«2 по цене 1», «Покупай больше, плати меньше», «20% бесплатно»… Производители неустанно пытаются найти новые пути к кошельку покупателей. Это неудивительно. По итогам 2010 года российский оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табак, вырос на 5,1% после падения годом ранее. Казалось, экономика восстанавливается: население перестало экономить на самом главном — еде. Однако в последующие два года продажи росли немногим более чем на 3%. В первом квартале 2013 года этот показатель составил 1,6%.
Тренд последних лет — экономия на объемах. С советских времен мы привыкли к тому, что в стандартном пакете 1 л молока или сока, бутылке — 1 л растительного масла, пачке — 200 г сливочного масла, а в стандартном бумажном «кирпиче» — 1 кг муки, соли или сахара. Теперь же стандарт все чаще становится исключением.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |