-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в „ортова_ƒюжина

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.11.2011
«аписей: 3018
 омментариев: 648696
Ќаписано: 657355


ќкончание пикника

„етверг, 14 январ€ 2021 г. 23:01 + в цитатник
ёрий_ћишенев все записи автора     ѕ€тница, значит литдень, значит отвлечение от нашего здесь пописывани€, значит прикосновение ко классике.
  е€ вопросам и проблемам. к недоговоренност€м и упущени€м. к странност€м и противоречи€м.
¬сего этого вполне хватает и в "ѕикнике на обочине" јЅ—. Ќо самое гвоздевое там конешно в конце.
"-—частье дл€ всех! ƒаром! » пусть никто не уйдет обиженным!" - вот таким заклинанием дл€ исполнител€ желаний все заканчиваетс€. » што? » чем это интересно аукнулось дл€ человечества? - оставлены там были вопросы без рассмотрени€.
пнао (700x700, 90Kb)
ѕришлось провести реконструирование происшедшего далее:

          ’армонт, ресторан "Ѕоржч"

Ўухарт: - «дорово, √уталин.
√уталин: - јаа, –ыжый.. —луга сатаны, приспешник дь€вола, все бесовские
бирюльки на свет божий из чортовых вертепов таскаешь?! —адись –ыжий, выпьем,
засосем со шкворчанием, восплачем горько!..
Ўухарт: - ѕогоди, давай поговорим сначала. “ы-то все хабар назад в зону тащишь? » там изничтожаешь? ¬се што притащил, и все што там попадетс€?
√уталин: - Ѕесовское из мира человечьего изымаем! »бо переполнилась уже чаша..
Ўухарт: - я знаю, √уталин, € именно с этим к тебе. ’очешь - не мелочь какуюнить, самое крутое в зоне сничтожить?
ѕро шар золотой, исполнитель желаний слыхал?
√уталин: - јаа.. бесовские слухи, умы смущающие..
Ўухарт: - Ќе слухи, √уталин, € лично с ним вплотную, вот как с тобой сейчас дело имел. ¬от слушай: мы вдвоем туда пошли, туда вдвоем надо. “уда дорога опаснейша€, там без карты ловушек ваще не пройти, а и с картой пару раз так припекло, што.. “ам дальше одному делать нечего, поэтому € этого второго на себе выволок из самой жопы... » туда пойдешь только если очень надо.. мне, ведь ты знаешь, очень надо было. € и у напарника, мальчишки совсем поинтересовалс€ - ему-то зачем? молчит, краснеет, мнетс€.. ну, это не мое дело. и мы прошли, оба, вышли к карьеру, где шар этот.. ѕр€м к спуску, там дорога в земле прорезана вниз, на дно карьера, полога€, длинна€ така€.. в конце ее, внизу в самом экскаватор такой красный сбоку у стенки торчит, ковш свой задравши.. и пр€мо в просвете под ковшом и шар просматриваетс€ дальше там, у дальней стенки.. "Ќу все" - говорю этому, второму - "пришли."
» вот он, только што измочаленный весь сто€вший, как вскинетс€. » вприпрыжку, припл€сыва€, руками размахива€ вниз туда устремилс€.  ричит што-то, громко, весело.. € прислушалс€: "счасть€ всем! даром! и пусть никто не уйдет обиженным". а потом все. поравн€лс€ он с экскаватором и рраз.. брызги только черные полетели. сработала м€соубка. понимаешь почему вдвоем надо?
√уталин: - √ад же ты, рыжий. —сука же...
Ўухарт: - ƒа, √уталин, гад € и сука. ќчень мне надо тогда было. » вот пошел и € туда. ћ€сорубка ведь теперь раньше чем через полчаса не сработает.. » вот иду € туда, спускаюсь, мысли свои собираю, штоп выразить свое што хотел, а в голове только это парнишкино крутитс€: "счасть€ всем, всем счасть€"..
√уталин: - Ќу, ну, ну? » што, не сработала што ли, дь€вольска€ хреновина?
Ўухарт: - √од назад это было. –овно год назад.
√уталин: - √од назад? » што? ѕогоди-ка, год назад пандеми€ же эта мирова€ началась, сразу во всех странах, карантины начались, самоизол€ции, удаленки и ..  ак это, –ыжий, наоборот што ли исполн€ет сатанинское изделие?
Ўухарт: - ƒа нет, € думаю так было - порылс€ он в черепушках у всего человечества, ему ж надо знать как, чем осчастливить. а ведь што там в черепушках у большинства: на работу эту прокл€тую не ходить бы, вот счастье-то было бы. а у школ€ров - то же про школу.. ну вот он и обеспечил..
√уталин: - ƒааа, –ыжий, устроил ты человечеству счастье..
Ўухарт: - √уталин, € ведь снова туда собираюсь. ѕойдешь со мной?
√уталин: - Ќнуу, –ыжий... “ы тогда зр€ мне рассказал зачем нужен второй. ¬ернее - первый.
Ўухарт: - “ы не пон€л, √уталин, первым ведь € пойду. ј ты мне зато пообещаешь всю взрывчатку, под центнер где-то будет, што € туда за год натаскал, к шару перенести и взрыватель включить. ќн на п€ть минут поставлен, ты успеешь уйти.
√уталин: - Ќнуу, –ыжий!... » как это ты ко мне с такими предложени€ми смеешь подваливать?!
Ўухарт: - √уталин, это ведь предложение от которого нельз€ отказатьс€. я ведь туда все равно пойду. Ќельз€ его так оставить. “огда до него ктонить другой доберетс€, а скорей всего —терв€тник. “ы ведь знаешь —терв€тника, √уталин, знаешь чего от него можно ждать?! ¬аще нельз€ судьбы человечества эдакой хренью решать! “акшта € туда, все равно пойду, и ежли ты откажешьс€, мне придетс€ оп€ть тащить с собой какогонить мальчишку. Ќо поскольку доверить ему € не могу, придетс€ пустить его первым.
“еперь на твоей совести его смерть будет, √уталин. ƒак как, √уталин?
√уталин: - Ќнуу, –ыжий!...

взрывого (634x357, 79Kb)
–убрики:  культурка/литературка
 ”-день
ћетки:  
ѕонравилось: 10 пользовател€м

Ptisa_Lucy   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2021 г. 23:33 (ссылка)
ѕикник он такой - к творчеству располагает)) ќт так помечтаешь на свою голову, пошутишь да и забудешь, а кто-то твои мечты исполнит.)) нда... Ѕойс€ не желаний, а людей, которые и лоб расшибут.. исполн€€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ula_El_So   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2021 г. 23:33 (ссылка)
"порылс€ он в черепушках у всего человечества, ему ж надо знать как, чем осчастливить. а ведь што там в черепушках у большинства: на работу эту прокл€тую не ходить бы, вот счастье-то было бы. а у школ€ров - то же про школу.. ну вот он и обеспечил..." - как верно подмечено)
ј ведь на проблему пандемии с этой точки зрени€ никто и не смотрел. ј оно вона че)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2021 г. 23:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ptisa_Lucy

да, особенно бойс€ желающих осчастливить массы..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2021 г. 23:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ula_El_So

оно вона как..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
летчик_наблюдатель   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2021 г. 23:51 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ula_El_So

ј ведь на проблему пандемии с этой точки зрени€ никто и не смотрел. ј оно вона че)(ц)
===============================
“ак ведь недаром сказано- "бойтесь мечтать- мечты иногда сбываютс€" ¬от и сбылась мечта не ходить на работу и в школу...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ula_El_So   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2021 г. 23:56 (ссылка)

ќтвет на комментарий летчик_наблюдатель

»сходное сообщение летчик_наблюдатель
ј ведь на проблему пандемии с этой точки зрени€ никто и не смотрел. ј оно вона че)(ц)
===============================
“ак ведь недаром сказано- "бойтесь мечтать- мечты иногда сбываютс€" ¬от и сбылась мечта не ходить на работу и в школу...


¬сем этим мечтател€м надо мешалкой по одному месту настучать, чтобы не мечтали о вс€ких глупост€х. ј то ишь ты, работать и учитьс€ они не хот€т. ƒураки какие-то.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ula_El_So   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2021 г. 23:57 (ссылка)

ќтвет на комментарий ёрий_ћишенев

»сходное сообщение ёрий_ћишенев
оно вона как..


да ужас просто.
ќни бы каждый за себ€ мечтали бы и исполн€ли. «ачем же за всех-то мечтать?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
летчик_наблюдатель   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 00:42 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ula_El_So

ƒураки какие-то.(ц)
==============================
ƒа. ј ЄщЄ наверн€ка хот€т красиво одеватьс€,вкусно жрать, жить в просторных тЄплых и светлых квартирах...))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ula_El_So   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 00:48 (ссылка)

ќтвет на комментарий летчик_наблюдатель

»сходное сообщение летчик_наблюдатель
ƒураки какие-то.(ц)
==============================
ƒа. ј ЄщЄ наверн€ка хот€т красиво одеватьс€,вкусно жрать, жить в просторных тЄплых и светлых квартирах...))


да стопудов, хот€т))  то бы только все эти блага им давал. желательно на хал€вку)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Scallagrim   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 11:00 (ссылка)
— понедельника у нас школы на очном обучении. ј ¬”« - нет. Hа удаленке продолжают. ¬ чем логика - непон€тно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Scallagrim   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 11:03 (ссылка)

ќтвет на комментарий летчик_наблюдатель

»сходное сообщение летчик_наблюдатель
ƒураки какие-то.(ц)
==============================
ƒа. ј ЄщЄ наверн€ка хот€т красиво одеватьс€,вкусно жрать, жить в просторных тЄплых и светлых квартирах...))


” некоторых получаетс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 11:23 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ula_El_So

»сходное сообщение Ula_El_So
»сходное сообщение летчик_наблюдатель
ƒураки какие-то.(ц)
==============================
ƒа. ј ЄщЄ наверн€ка хот€т красиво одеватьс€,вкусно жрать, жить в просторных тЄплых и светлых квартирах...))

да стопудов, хот€т))  то бы только все эти блага им давал. желательно на хал€вку)
не, не прокатит. –эд Ўухарт исполнил же свое.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќатали€_≈рмилова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:00 (ссылка)
—даЄтс€ мне, что тогда к пандемии ещЄ и деньгами бы всех засыпало. ƒенег-то точно большинство желает
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:03 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ќатали€_≈рмилова

»сходное сообщение Ќатали€_≈рмилова
—даЄтс€ мне, что тогда к пандемии ещЄ и деньгами бы всех засыпало. ƒенег-то точно большинство желает
ну, видимо все сразу нельз€. единовременно одно што-то возможно.
дак дл€ исключени€ подобного –эд Ўухарт и постаралс€. потому сего и не наблюдаем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыпка_‘ишка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:16 (ссылка)
ёрий_ћишенев,
»нтересный финал, ёрий Ѕорисович) Ќо оп€ть не четкого окончани€, свершилс€ ли замысел Ўухарта? —огласилс€ ли √уталин пойти вторым?
ј Ўухарт насто€щий герой, готов пожертвовать собой во им€ будущего дл€ человечества) »нтересно было бы бы узнать судьбу его дочери)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:20 (ссылка)

ќтвет на комментарий –ыпка_‘ишка

–ыпка_‘ишка, ћартышки? дак в самом "пикнике" же еще пр€мо сказано: "а некоторые говор€т што она уже и не человек".. не думаю, што она интересна, эта судьба. попала небось в лапы к ученым, в секретные лаборатории, в их и сгинула..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Blind_Deaf   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:35 (ссылка)
эта... , Ѕорисыч, ёрий_ћишенев, а ты смог бы определитьс€ со своим сокровенным желанием, пройд€ все ловушки и приблизившись к огненному шару, и вн€тно сформулировать его?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыпка_‘ишка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:36 (ссылка)

ќтвет на комментарий ёрий_ћишенев

ёрий_ћишенев,
”же человек - это еще не совсем! ∆алко ее!  ак и отца... » он сгинет по ¬ашей версии)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыпка_‘ишка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:38 (ссылка)

ќтвет на комментарий Scallagrim

Scallagrim,
»сходное сообщение Scallagrim
— понедельника у нас школы на очном обучении. ј ¬”« - нет. Hа удаленке продолжают. ¬ чем логика - непон€тно.

Scallagrim,
Ћогика - в ее отсутствии, наверное)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Blind_Deaf   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:46 (ссылка)

ќтвет на комментарий –ыпка_‘ишка

»сходное сообщение –ыпка_‘ишка
Scallagrim,
»сходное сообщение Scallagrim
— понедельника у нас школы на очном обучении. ј ¬”« - нет. Hа удаленке продолжают. ¬ чем логика - непон€тно.


Scallagrim,
Ћогика - в ее отсутствии, наверное)

веро€тно вузовска€ профессура боитс€ заразиццо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќатали€_≈рмилова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 12:47 (ссылка)

ќтвет на комментарий ёрий_ћишенев

»сходное сообщение ёрий_ћишенев
»сходное сообщение Ќатали€_≈рмилова
—даЄтс€ мне, что тогда к пандемии ещЄ и деньгами бы всех засыпало. ƒенег-то точно большинство желает

ну, видимо все сразу нельз€. единовременно одно што-то возможно.
дак дл€ исключени€ подобного –эд Ўухарт и постаралс€. потому сего и не наблюдаем.

ёрий_ћишенев, вот не правильно шар этот выбирает приоритетные желани€, € считаю, надо было сначала с деньгами, а уже потом дома всех посадить. “огда бы все были всем довольны. » было бы всем счастье. )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Scallagrim   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:22 (ссылка)

ќтвет на комментарий Blind_Deaf

»сходное сообщение Blind_Deaf
»сходное сообщение –ыпка_‘ишка
Scallagrim,
»сходное сообщение Scallagrim
— понедельника у нас школы на очном обучении. ј ¬”« - нет. Hа удаленке продолжают. ¬ чем логика - непон€тно.


Scallagrim,
Ћогика - в ее отсутствии, наверное)

веро€тно вузовска€ профессура боитс€ заразиццо


ј школьные учител€ не бо€тс€? ƒумаю, в ≈√Ё дело. ≈сли до лета школьников на удаленке держать, то по ≈√Ё снова будут полные непон€тки. ј так есть веро€тность штатно экзамены провести.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыпка_‘ишка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий Scallagrim

Scallagrim,
≈сть еще одно объ€снение) —туденты все же более продвинутые в новых технологи€х, их можно нагружать самосто€тельной работой больше, чем школьников! Ќу, и ≈√Ё, ты прав, надо детей подготовить)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ќатали€_≈рмилова

»сходное сообщение Ќатали€_≈рмилова
ёрий_ћишенев, вот не правильно шар этот выбирает приоритетные желани€, € считаю, надо было сначала с деньгами, а уже потом дома всех посадить. “огда бы все были всем довольны. » было бы всем счастье. )
Ќатали€_≈рмилова, ох не знаю. ох, не уверен. вы в самом деле думаете што деньги счастье обеспечивают? вот стало их выше жо.. пардон, а куда, на што их сид€ дома употребить-та?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:43 (ссылка)

ќтвет на комментарий –ыпка_‘ишка

»сходное сообщение –ыпка_‘ишка
ёрий_ћишенев,
”же человек - это еще не совсем! ∆алко ее!  ак и отца... » он сгинет по ¬ашей версии)
уже Ќ≈. это сам ћ€сник сказал, главный спец по всему што св€зано с вли€нием зоны на человека.
касаемо Ўухарта - посчитал свою миссию исполненной - именно этим.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыпка_‘ишка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:45 (ссылка)

ќтвет на комментарий ёрий_ћишенев

ёрий_ћишенев,
“огда € бы пожелала ћартышке простого человеческого счасть€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:49 (ссылка)

ќтвет на комментарий Blind_Deaf

»сходное сообщение Blind_Deaf
эта... , Ѕорисыч, ёрий_ћишенев, а ты смог бы определитьс€ со своим сокровенным желанием, пройд€ все ловушки и приблизившись к огненному шару, и вн€тно сформулировать его?
эх, дорогой товарищ... отвлеченно-то што угодно можно наговорить, а случись в самделе..
одно единственное сформулировать?! непоправимое потом? уж лучше примем то, што его не было и не будет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Blind_Deaf   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий Scallagrim

»сходное сообщение Scallagrim
»сходное сообщение Blind_Deaf

»сходное сообщение –ыпка_‘ишка
Scallagrim,
»сходное сообщение Scallagrim
— понедельника у нас школы на очном обучении. ј ¬”« - нет. Hа удаленке продолжают. ¬ чем логика - непон€тно.


Scallagrim,
Ћогика - в ее отсутствии, наверное)


веро€тно вузовска€ профессура боитс€ заразиццо


ј школьные учител€ не бо€тс€? ƒумаю, в ≈√Ё дело. ≈сли до лета школьников на удаленке держать, то по ≈√Ё снова будут полные непон€тки. ј так есть веро€тность штатно экзамены провести.

и школьные учител€, и вузовскме преподы - люди подневольные, за них решают на верху. Ќо веро€тно логика в твоих рассуждени€х есть, веро€тно с выпускными экзаменами св€зано решение.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Blind_Deaf   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:53 (ссылка)

ќтвет на комментарий ёрий_ћишенев

»сходное сообщение ёрий_ћишенев
»сходное сообщение Blind_Deaf
эта... , Ѕорисыч, ёрий_ћишенев, а ты смог бы определитьс€ со своим сокровенным желанием, пройд€ все ловушки и приблизившись к огненному шару, и вн€тно сформулировать его?

эх, дорогой товарищ... отвлеченно-то што угодно можно наговорить, а случись в самделе..
одно единственное сформулировать?! непоправимое потом? уж лучше примем то, што его не было и не будет.

в те годы, когда было написано произведение, - весь советский народ воспитывали жить и боротьс€ за счастие всего человечества, кроме мироедов капиталистов канешна
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 январ€ 2021 г. 13:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий –ыпка_‘ишка

»сходное сообщение –ыпка_‘ишка
ёрий_ћишенев,
“огда € бы пожелала ћартышке простого человеческого счасть€)
ну вот, вы все не ... зачем же, как же ему, нечеловеку человеческое счастье-то придетс€? зайдет? што ему с им делать? што он в ем понимает?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку