-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Какое удовольствие можно получить от шариков

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:28 + в цитатник
nikitaqa29 все записи автора

Игры шарики это один из самых популярных жанров логических флеш игр. Огромное количество разнообразных игровых сюжетов позволит поиграть именно в те шарики, которые вам больше всего понравятся. Шарики как и все игры подобного плана - развивают внимательность и наблюдательность, быстроту реакции, так что вы проведете время не только с удовольствием, но и с пользой для себя.

1359964702_3332323 (536x414, 74Kb)

Правила игры Шарики не отличаются сложностью, вам не нужно долго разбираться в нюансах и управлении игрой, просто выбирайте понравившийся сюжет и начинайте играть! В игры Шарики играть просто и увлекательно, это не занимает много времени, но может затянуть надолго. Но главное, что «Шарики» это  Легенда. Да, да именно Легенда, которая началась c Lines 98. Помните?

 

http://trululu.ru/igry-shariki.html

 

Рубрики:  Разное
Самое Полезное
Самое Самое Интересное
Игры
Полезные сервисы
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 15 пользователям