Профессиональная косметика, мидл-маркет и масс-маркет... в чем отличия? |
Знаете ли Вы какие существуют категории косметики и зачем они нужны? А чем отличается профессиональная косметика от масс-маркета и мидл-маркета?
Современные косметологи делят косметику на группы следующим образом:
Масс-маркет
Главная особенность косметики масс-маркет – низкая цена и типовой состав, включающий минимум полезных ингредиентов и значительное количество искусственных консервантов. Это кстати, нередко становится причиной аллергии, раздражения кожи и прочих побочных эффектов.
Косметика масс-маркет вездесуща: ее легко найти и в гипермаркетах, и в скромных провинциальных лавочках, но никогда в специализированных магазинах. Это и понятно, ведь что бы ни обещали производители, она не способна решить проблемы кожи или волос, максимум – поддерживать их состояние на том же уровне. И то только в том случае, когда сделана относительно известным и хорошо зарекомендовавшим себя брендом, а не где-нибудь на полулегальном производстве в Юго-восточной Азии.
Мидл-маркет
Средства этого сегмента часто причисляют к рынку масс-маркет, особенно если они реализуется через обычные магазины или через представителей сетевого маркетинга. Но это не совсем верно. Содержание биологически активных компонентов в продуктах класса мидл-маркет значительно выше, чем в масс-маркете, а включенные в их состав консерванты хоть и произведены химическим путем, но все же созданы на основе растительного сырья.
Продается мидл-маркет в основном в парфюмерно-косметических магазинах, там об особенностях и достоинствах средств всегда могут рассказать квалифицированные консультанты. В отличие от косметики масс-маркет, где подчас самое интересное – это ее реклама, главный плюс продуктов мидл-маркет – удобство в использовании. Риск аллергии при этом минимален, а эффект от применения, хоть и не ярко выраженный, все же заметен. Таким образом, у косметики мидл-маркет есть два несомненных достоинства – невысокая цена и неплохое качество, и один существенный недостаток – она вызывает привыкание и через некоторое время перестает давать результаты.
Профессиональная косметика
Профессиональная косметика предназначается, прежде всего, для использования в салонах красоты. Это средства с «усиленным» составом, с включением большого числа активных ингредиентов и добавок, оказывающих заметное воздействие на кожу и волосы. Чтобы использовать «профессионалку» на практике косметологи проходят специальное обучение, а часть препаратов реализуется только через салоны.
Благодаря высокой концентрации полезных веществ и уникальным запатентованным технологиям, позволяющим доносить эти вещества в полном объеме, уходовые профессиональные средства дают отличный результат уже после первого применения. Еще одно важное отличие «профессионалки» от других видов косметики - широчайший ассортимент: в ней не может быть меньше 100 наименований, а кроме того, она обязательно разделена на линии по уходу за разными типами кожи или волос. Кстати, практически все производители профессиональной косметики предлагают не только салонные препараты, но и специальные серии для домашнего использования. В домашних средствах уровень активных веществ несколько меньше, однако эта косметика превосходно справляется с возложенными на нее функциями и подходит для поддерживающего ухода, необходимого между посещениями косметолога.
Вероятно, нет нужды напоминать, что вся профессиональная косметика имеет сертификаты качества, протестирована дерматологами и соответствует международным стандартам. Марки профессиональной косметики сегодня хорошо известны не только косметологам, но и всем, кто хочет выглядеть ухоженно и стильно. Назовем наиболее популярные: Matrix, Wella Professional, Kerastase Paris, Alfaparf Milano, Dikson, Holy Land, L'Oreal, Londa Professional, Schwarzkopf Professional…
В следующий раз мы расскажем об отличиях профессиональной косметики от косметики класса люкс и космецевтики.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |