-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Propos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 534
Комментариев: 7091
Написано: 8171

Автомобили, которых не было

Четверг, 10 Октября 2013 г. 19:31 + в цитатник
nomad1962 все записи автора

Давайте поговорим о прототипах, или как теперь принято говорить — концепткарах. Много ватмана, работы часов дизайнеров, конструкторов уходит на создание нового автомобиля. Много труда и времени уходит на поиски решений, исправлений ошибок. Но к сожалению, малая часть идей, решений, вариантов доходит до конвейера. Большая часть автомыслей остаются в чертежах, единичных экземплярах и в лучшем случае предсерийных образцах.

 Много автомобилей со знакомыми контурами колесят еще по дорогам России и многих стран. Это были серийные модели. А ВАЗ, после своего создания готовил целый ряд новых моделей.

ВАЗ Э1101 Опытный ’1970

Кто знает что это могло быть — альтернатива «Нивы» или параллельная модель которую бы могли бы покупать?
Или ВАЗ 2103 «Универсал» Опытный ’1976

Ну так вышло, были «Жигули ВАЗ2102 и ВАЗ2104″. Серийной тройке не удалось быть «универсалом».

ВАЗ 2105 «Жигули» Опытный ’1976

ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный ’1986

ВАЗ Э2122 ’1976

ВАЗ-Porsche 2103 Прототип ’1976

ВАЗ 2802-01 «Пони» Опытный ’1980

Но как известно семейство «Жигулей» серийно было небольшим по номенклатуре долгие годы. А если бы такие модели пошли бы на конвейер в 70-80 года?

АЗЛК тоже пытался расширить свою номенклатуру. И много создавалось конструкций, которые не доходили до серии.

МЗМА 401Э-424Э «Москвич» Опытный ’1949

МЗМА «Москвич» А9 Прототип 1957г.

Микроавтобус «Москвич».
Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.

Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.

МЗМА 444 «Москвич» Прототип ’1958г.
В дальнейшем всю конструкторско-технологическую документацию на советский Фиат передали на завод «Коммунар» ЗАЗ.

АЗЛК «Москвич 408 Турист» 1964г.

АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный ’1972.

АЗЛК 3-5-5 Опытный  1972г.

Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.

АЗЛК Москвич-С1 Прототип ’1974

Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.

АЗЛК 3-5-6 Опытный 1975г.

В этом «Москвиче», в задней части угадываются формы BMW-3 серии.

АЗЛК Москвич С-3 Прототип 1976.

Таким мог бы быть «Москвич -2141″, если бы не пошло копирование «Simca».

А это долго вынашиваемая идея городского такси  дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.

Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.

ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956г.

В 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.

 

Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.

ЗиЛ Э169А 1964 года.

Опытный автомобиль бескапотной компоновки, задуманный как альтернатива ЗиЛ 130.

ГАЗ 18. Произведено 2 единицы.

ГАЗ М-73 Опытный 1955г.

ГАЗ 56 Прототип 1-ая серия 1956г.

ГАЗ 53А Опытный 1972г.

ГАЗ 3101 «Волга» Опытный 1975г.

Контуры машины напоминают «Mersedes — серии 200″.

Но у «Волги была особая судьба. Менялись формы багажника, контуры передка, а вот основа — кабина во всех моделях была одна и та же.

ГАЗ 3105 «Волга» Опытный ’1987–92

Рубрики:  История вещей
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 22 пользователям



Lunicka   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 19:59 (ссылка)
Неожиданно! Спасибо. Не думала, что у наших автоконструкторов было так много задумок, жаль - не воплощенных...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 00:01ссылка
Сам удивился ))
елена_важенка   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:04 (ссылка)
Очень интересно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
vick555   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:57 (ссылка)
интересно, но страшненькие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Богданова_Ирина   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 17:53 (ссылка)
Очень интересно.Благодарю.
7417 (475x81, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
UTKA   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 18:06 (ссылка)
А ЕЩЕ БЫЛ "мишка" как альтернатива "Оке"
Ответить С цитатой В цитатник
Мурли   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:46 (ссылка)
Спасибо, очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку