-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БУДЬ_ЗДОРОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 3181
Комментариев: 17193
Написано: 21095


Средства и травы при гастрите

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 09:58 + в цитатник
YaromilaVolkova все записи автора

4716146_sredstvaitraviprigastrite (300x240, 42Kb)

Лечение гастрита при помощи настоев и отваров трав считается самым мягким и безопасным. Кроме того, все народные средства на основе лекарственных растений легко приготовить, не выходя из собственного дома. Об основных правилах приготовления таких средств мы и расскажем Вам сегодня.
 


Процитировано 95 раз
Понравилось: 21 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 06:31 (ссылка)
Спасибо огромное за рецептик!!! Очень кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
Klara41   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 08:32 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Luda62   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 15:03 (ссылка)
Прочитала про корень лапчатки, который в сборе, то никакого отношения к гастриту не имеет. И ещё мёд в кипяток- концероген!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Неля   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо, наступила осень и гастрит обостряется, попробуем рецепты.
Ответить С цитатой В цитатник
larastar18   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо за пост!Я мучаюсь гастритом уже лет7.Чем спасалась-омез(ом),потом узнала,что есть еще лкачественне таблетки,да и дешевле(российские),скажите в аптеке,что нужны таблетки как омез,только российские.Пропиваю в течении недели по 1 перед или после еды-значения не имеет и где то на пол годика тишина,да,бывает,что и раньше начинает беспокоить,но учитывая,что я не знаю меры в острыхи кислых приправах,думаю,сто это хороший показатель действия таблеток,к тому же они не из химии.Травки это-не спорю,хорошо,но не всегда есть время на них,да и бывает не до травок в нашей не простой жизни!Будьте здоровы!!!!А еще прочитала,что эта болячка от того,что много думаем о финансах,а я в это верю-что все наши болезни от наших поступков и мыслей,т.к. я очень мучилась печеночными болями.Засыпала и просыпалась с таблетками.Но,как только мне обьяснили от чего у меня болит печень,я все переосмыслила,простила и поняла всех своих врагов(а это было не просто)и я даже не допила оставшиеся таблетки,которые дядя прислал из Германии.Сама была удивлена.Многие говорят,что я сильно поверила или внушили мне так,чтоб поверила,но мне все равно почему это произошло,главное,что я больше не просыпаюсь в пять утра,чтоб выпить таблетку для печени!!!А с гастритом посложнее будет,ну как не думать о деньгах,когда такая жизнь?Стараюсь отвлекаться,не думать,но то и дело ловлю себя на мысли,что даже подсознание прокручивает проблему с деньгами.
tvNt0Wgd94Q (612x534, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку