Rickmers (Авто-мото-спорт) все записи автора
Audi S4
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Audi S4
2008 Audi S4 Avant (B8)
Производитель Audi AG
Производство 1991-настоящее время
Ассамблея Ингольштадт , Германия
Класс Компактный автомобиль исполнительной ,
Спорт компактный ,
спортивный седан
Макет продольного двигателя перед , четыре колеса
Относящиеся Audi A4
Audi RS4
The Audi S4 is the high performance variant of Audi's compact executive car A4. The original Audi S4, built from 1991 until 1994, was a performance-oriented version of Audi's 100 saloon/sedan. All subsequent S4s since 1997 have been based on the Audi A4; and as the A4 has evolved from one generation to the next, so has the S4.
Более мощный двигатель внутреннего сгорания , больших форсированных тормоза , упругой подвеской , и больше roadwheels всегда были среди многих обновлений S4 получает над своей основной 100 и A4 братьев и сестер. На рынках, где даже более высокими рабочими характеристиками Audi RS4 не предлагается, S4 является топ-оф-линии отделки A4 семьи.[1][2]
Как и его коллега регулярных A4, S4 все варианты были продольно ориентированных , передней панели системы. Один с турбонаддувом 2,2 л встроенные пятицилиндровый питание оригинальной версии C4, и 2,7-литровый "Biturbo" двигатель V6 был найден в поколения B5. В6 и В7 версии был общий 4,2 литровый двигатель V8 , впервые двигатель V8 был помещен в компактный исполнительной автомобиля, поместив его в прямую конкуренцию с BMW M3 который в то время было 3,2 л рядный 6 . Недавно представила B8 поколение использует турбонаддувом 3,0 л V6 TFSI двигатель и конкурирует с BMW 335i , в частности, в 2011 году BMW 335is.[1]
Все версии S4 имеют свои передачи смонтированы непосредственно на задней части двигателя в продольной ориентации, в виде коробки , как и все Ауди "S" автомобили , которые доступны только в стандартной комплектации с Ауди Quattro колеса четыре ( 4WD) системы. Хотя всегда продается компанией Audi как "Quattro" Torsen основе изменений системы центра.[3]
Все версии S4 были изготовлены на заводе Audi в Ингольштадте , Германии , они, или были доступны четыре двери пять seatsaloon , пятидверный пятиместный Avant (имя Audi для автомобилей недвижимости / универсал ) кузова были доступны с модели начала в 1991 году. Двухдверный четырехместный кабриолет ( кабриолет ) S4 вариант был представлен как часть В6 и В7 поколения A4 составы. B8 кабриолет в настоящее время построен с купе А5 тип тела и "S" вариант продается под Audi S5 табличке.

4 ( Typ 4A, 1991-1994)C4 ( Typ 4A, 1991-1994)
Audi C4 S4
Audi C4 S4 салоне "Ur-S4" (Европа)
Также называется "Ура-S4"
Производство Август 1991-июле 1994 года[3]
Преемник Audi C4 S6 , Audi B5 S4
Тип кузова (ы) 4 - дверь салона / седан
5-дверный недвижимости / универсал (Avant)
Платформа Volkswagen Group C4
Двигатель (ы) 2.2 L I5 20v DOHC турбо (08/91-07/94)[3]
4,2 л V8 32V 2xDOHC(10/92-07/94)[3]
Трансмиссия (S) 5-ступенчатая ручной
6-ступенчатой ручной
4-ступенчатая автоматическая[3]
Колесная база 2,692 мм (106,0 в )
Длина 4,790-4,982 мм (188.6-196.1 в)
Ширина 1803 мм (71,0 дюйма)
Высота 1443 мм (56,8 дюйма)
Снаряженная масса салон: 1730 кг (3814 фунтов )
недвижимости: 1780 кг (3924 фунтов)
Относящиеся Audi C4 100
Audi C4 A6
Audi S6 C4
См. также: Audi Ur-S4 / Ур-S6 и Audi S6 # C4
Завод производства оригинального Audi S4 ( Typ 4A ) начал в августе 1991 года в качестве исполнения версия недавно обновленной C4 платформы 100четыре двери , пять сидений салона. Она была разработана, чтобы заменить исходящих C3 основана Audi 200 Quattro Turbo, который был первым настоящим Ауди Спорт-салон и было прекращено в конце 1990 года. [4][5]Будучи первой модели S4 от Audi, это обычно называют Ур- S4 , derrived от немецкого : Ur sprünglich augmentive слово (имеется в виду: оригинал).
Audi слегка обновленный C4-модель, основанная на линии в 1994 году и сократилось на 100 номенклатуры; все варианты бывшего Audi 100 линии в настоящее время повторно маркой , как Audi A6 . В соответствии с переключателем в названии модели, Audi временно прекращено использование S4 имя и начались продажи обновленной, но принципиально идентичны версии автомобиля, основанные на "новом" A6 и под маркой как S6 . Несмотря на изменение названия, различия между исходящих S4 и S6 входящих в основном косметические.
Более мощные, более дорогой и эксклюзивный вариант известной сначала как S4 Plus , а затем как S6 Plus доступны с октября 1992 года до июля 1994 года. был [3]построен в очень небольших количествах, "Плюс" модели признакам многочисленные усиления работы обновлений; в том числе использование 4,2 л Ауди двигатель V8 вместо тот момент встроенные пять двигателей.
Абсолютно новый C5 основе Audi A6 дебютировал в 1997 году, после чего S4 и S6 стал отчетливо отдельных моделей, основанных на самых разных платформах.
C4 S4 вариант состава завода по производству менее чем через три года в июле 1994 года.[3]
[Изменить ]C4 трансмиссии
В стандартной форме, трансмиссии деталь C4 основе S4 была доступна только с одним двигателем, один с турбонаддувом и промежуточным версии Ауди 2,2 литра 20-клапанный встроенный пять цилиндров двигателя Это перемещенных 2226 кубических сантиметров (135,8 у.е. в ) и был оборудован с передовой Bosch Motronic электронных блока управления двигателем ECU). ( [3]Этот двигатель (частей кода префикс: 034, идентификационный код: AAN ), разработанный мотив власти выходе из 169 кВт (230 PS , 227 л.с. ) при 5900 оборотов в минуту (об / мин ) и 350 ньютон-метров (258 фут-фунт ) из крутящий момент 1950 об / мин. [3]Этот силовой сделал это довольно мощный по современным стандартам, и автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач смог разогнаться с места до 100 км / ч (62,1 миль / ч ) всего за 6,2 секунды.
Оба пяти-и шестиступенчатой механической трансмиссией (частей кода префикс: 01E, идентификационных кодов: пять-скорость: КБР, Москвы, с шестью скоростями: CBL, CMG) были предложены европейские клиенты, но пятиступенчатой механической было только передачи доступны в Северной Америке , четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач (частей кода префикс: 01F, идентификационный код: CBF) была доступна в качестве опции по всему миру. [3]Передняя и задняя оси главной передачи отношение либо 4,111 или 3,889 (в зависимости от типа трансмиссии), и задней оси (частей кода префикс: 017, идентификационных кодов: AAT, AET) использует драйвер по выбору электро-пневматический-механических переключаемый блокировкой.[3]
Ауди Quattro четыре колеса-диска система является стандартным на C4 S4/S6; первого поколения Torsen основе системы, которая использована "Т-1" автоматически смещения центрального дифференциала (ATB) было использовано на автомобилях, оборудованных с механической трансмиссией, в то время как раздаточной коробки система была использована на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач.[3]
S4/S6 "плюс" модели оснащены 4.2-литровый 206 кВт (280 л.с.; 276 л.с.) все- алюминиевого сплава, двигатель V8 (частей кода префикс: 077, идентификационный код: ABH ) стали доступны для европейских клиентов в качестве опции с октября 1992 года , только с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в салоне или Avant bodystyles.[3]
[Изменить ]C4 руля, тормоза, колеса и шины
Все C4 S4S "был оснащен в стандартной комплектации с обычными помощи стойки фиксированной и шестерни гидроусилителя рулевого управления (PAS) системы. С электронным управлением " Servotronic Система ", которое изменяется уровень помощи в соответствии со скорость по шоссе, была доступна в качестве опции.[3]
Существовали две различные типы систем высокой эффективности торможения на предложение S4 C4. [3]Все S4S "первоначально было 310 миллиметров (12.20 в ) диаметром 25 мм (0,984 дюйма), радиально вентилируемые дисковые тормоза спереди, каждый с АТС одного -поршневые суппорта раздвижные внутри НЛО "стиле" колоколообразной диска. С введением V8 двигатель, новая установка передней тормозной стала стандартной, и снова дисков использованы радиальные вентиляции, но эти передние диски в настоящее время размера в 314 мм (12,36 дюймов) на 30 мм (1,181 дюйма) - с условно установлен Лукас - Герлинг суппорт в внешнем положении над диском. США моделей было меньше 276 мм (10,87 дюйма) дисков. Задние тормоза, 269 мм (10,59 дюймов) на 20 мм (0,787 дюйма), а также радиально вентилируемые - остались прежними всей C4 производства; они использовали Лукас-Герлинг одного-поршневые суппорта с раздвижными встроенный кабель-приводом стояночного тормоза механизма. Bosch -канал эксплуатацию три (четыре канала зондирования) Антиблокировочная тормозная система (ABS) с механической нагрузки зондирования клапан для задних тормозов был стандартный в процессе производства.[3]
Для roadwheel вариантов стандартных шести руку "Avus" кованые диски были 7.5Jx16H2 ET37, и были обуты в 225/50 R16 размера шин. Три других шин и roadwheel конструкции были вариант: 7.5Jx15H2 ET40 шестью спицами с 215/60 R15 шины, 8.0Jx16H2 ET40 пять двойных спиц, и 8.0Jx17H2 десять ET40-говорил.[3]

B5 ( Typ 8D, 1997-2002)
Audi B5 S4 Quattro
Производство Октябрь 1997-сентябрь 2001 года[3]
Предшественник Audi B4 S2
Преемник Audi S4 B6
Тип кузова (ы) 4 - дверь салона / седан [3]
5-дверный недвижимости / универсал (Avant)[3]
Платформа Volkswagen Group B5
Двигатель (ы) 2.7 L V6 30v 2x DOHC " Biturbo "[3]
Трансмиссия (S) 6-ступенчатая руководство ,[3]
5-ступенчатая ZF 5HP19 Tiptronic автоматический[3]
Колесная база 2,615 мм (103,0 в )
Длина 4483 мм (176,5 в)
Ширина 1997-99: 1733 мм (68,2 дюйма)
2000-02: 1848 мм (72,8 дюйма)
Высота салон: 1396 мм (55,0 дюйма)
Avant: 1418 мм (55,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,535 кг (3384 фунтов ) до
1680 кг (3704 фунтов)
Относящиеся Audi A4 B5
Audi RS4 B5
Audi B5 S4 Avant
Второе поколение S4 ( Typ 8D ), теперь корректно под названием Audi S4 Quattro дебютировала в 1997 году с завода по производству начала октября 1997 года, [3]в рамках обновленной платформе B5 Audi A4 составе, хотя она не была доступна в Северной Америке до конца 1999 год.
В дополнение к салон (седан), недвижимости версия (универсал)-Audi S4 Avant-был введен в список выступающих с 1998 года. Производство B5 S4 прекратилось в сентябре 2001 года, [3]хотя она по-прежнему продается вместе с Следующее поколение платформы B6 по 2002 годы в Северной Америке. Примеры производится июля 2001 года по конец производства 2002 модельного года автомобили, 10-й цифра VIN время число "2".
Несколько лет после продажи нового, B5 S4 остается мощным автолюбитель, и как сказано в декабре 2007 года вопрос о спорте Компактный автомобиль журнал, завод Крутящий момент настроен S4 выиграл сравнительный тест в отношении ряда других экстремальных автомобилей.[6]
[Изменить ]B5 трансмиссии
The powertrain detail[3] of the B5 S4 features a 2.7 litre twin-turbo ('biturbo') 90° third-generation V6 engine (parts code prefix: 078, identification codes: AGB, AZB). Detail of the powerplant includes a cast iron cylinder block with two lightweight aluminium alloy cylinder heads. The valvetrain includes 30 valves (five valves per cylinder),[7][8] twin hybrid-driven (timing belt and roller chain) double overhead camshafts and variable valve timing for the inlet valves. The charged intake air is cooled with the aid of two side-mounted intercoolers (SMICs). It displaces 2,671 cubic centimetres (163.0 cu in), and is rated to produce a motive power output of 195 kilowatts (265 PS; 261 bhp) at 5,800 revolutions per minute (rpm), and generates 400 newton metres (295 ft·lbf) of torque at 1,850 rpm. Engine management was by way of a Bosch Motronic ME 7.1 (7.0 in North America) electronic engine control unit (ECU), and helped it meet the European EU-3D emissions standard. For a short time scale (08/98-12/98) in the North American market, the engine was slightly detuned to meet US emissions regulations, output was reduced to 187 kilowatts (254 PS; 251 bhp) and 350 newton metres (258 ft·lbf) (identification code: APB).
Как и в предыдущем S4, с шестью скоростями C90 механической коробкой передач (частей кода префикс: 01E, идентификационный код: DSY, передаточных чисел : 1: 3,500, 2-й: 1,889, 3-й: 1,231, 4-й: 0,967, 5-й: 0,806, 6-й: 0,684) является стандартным оборудованием, как это было Torsen T-2 Quattro постоянный полный привод четыре системы. Бортовой редуктор (частей кода префикс: 01h, идентификационный код: DQA) соотношение 4,111. Пятиступенчатая ZF 5HP19 Tiptronic автоматическая коробка передач (частей кода префикс: 01V) стали доступны в первый раз в качестве опции.[3]
B5 S4 претензий ускорение от 0 до 100 километров в час (0 до 62,1 миль / ч ) за 5,6 секунды , и было электронно-ограниченной максимальной скоростью 250 км / ч (155,3 миль / ч), что делает его как самый быстрый седан / седан Audi модельного ряда, так и среди быстрый салон / седанов в мире в то время.
[Изменить ]B5 тормоза, колеса и шины
B5 S4 тормозной системы [3]состоит из радиально вентилируемые диски, 321 миллиметров (12.64 в ) в диаметре до 30 мм (1,18 дюйма) спереди и 256 мм (10,08 дюймов) на 22 мм (0,87 дюйма) на задней панели. Два-поршневые Лукас HP2 тормозные суппорты спереди (с четырьмя колодки в суппорт), с одной Лукас-поршневые тормозные суппорты раздвижные на задней. Bosch ABS 5,3 четырехканальная антиблокировочная тормозная система (с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и электронной блокировки дифференциала (EDL), а позднее - с ESP или Электронная система курсовой устойчивости ), в сочетании с вакуумного усилителя завершена системы.
Стандартный roadwheels [3]были Ауди литого алюминиевого сплава "Avus" шесть руку 7.5Jx17H2 ET45 легкосплавные диски , обутые в 225/45 ZR17 производительность шины.
[Изменить ]B5 автоспорта
A motor racing version of the car achieved great success in the SpeedVision World Challenge with Michael Galati taking the 2001 SpeedVision GT title in a Champion Racing S4, winning four races, and helping Audi to its first Manufacturers' Championship.
The Audi Sport specification Champion A4 chassis included a B5 RS4 engine, and Alcon racing brake calipers - 4-pot fronts and 2-pot rears.

B6 ( Typ 8E/8H, 2003-2005)
Audi S4 Quattro B6
Audi S4 Cabriolet B6 (США)
Производство Март 2003-Декабрь 2004
Февраль 2004-декабрь 2005 (Cabrio)[3]
Предшественник Audi B5 S4
Преемник Audi S4 B7
Тип кузова (ы) 4 - дверь салона / седан ,[3]
5-дверный недвижимости / универсал (Avant), [3]
2-дверный кабриолет[3]
Платформа Volkswagen Group B6 (PL46)
Двигатель (ы) 4.2 L V8 40V 2x DOHC[3]
Трансмиссия (S) 6-ступенчатая Getrag ручной ,[3]
6-ступенчатой ZF 6HP19 Tiptronic автоматический[3]
Колесная база 2,651 мм (104,4 в ),
Cabrio: 2654 мм (104,5 в)
Длина 4575 мм (180,1 в),
Cabrio: 4573 мм (180,0 в)
Ширина 1781 мм (70,1 дюйма),
Cabrio: 1778 мм (70,0 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма),
Cabrio: 1391 мм (54,8 дюйма)
Снаряженная масса салон: 1660 кг (3660 фунтов )
недвижимости: 1720 кг (3792 фунтов)
кабриолет: 1855 кг (4090 фунтов)
Относящиеся Audi A4 B6
2003-2005 S4 (B6) салоне (Австралия)
2003-2005 S4 (B6) салоне (Австралия)
МОЙ 2003-2005 Audi S4 (B6) Avant (Канада)
Третье поколение Audi S4 Quattro ( Typ 8E - салон: 8E2, Avant: 8E5, и кабриолет: 8H7) дебютировал его салона и Avant bodystyles в Европе в марте 2003 года [3]и появилась в Северной Америке чуть позже. [Когда? ]Это было основано на Последние Volkswagen Group B6 (PL46) платформы используется тот момент Audi A4 B6 . Несмотря на то, переехала в совершенно новой платформе, одной из самых известных новых S4 в особенности был свой новый двигатель внутреннего сгорания - 4,2 литровый двигатель V8 . После первого запуска либо четыре двери пять сидений салона (седан), или пятидверный пятиместный Avant (недвижимость / универсал), то в конечном итоге стали доступны в трех bodystyles - и в первый раз в Audi " автомобиль диапазоне S " , с февраля 2004 года, двухдверный четырехместный кабриолет ( кабриолет ), Typ 8H , был включен в модельный ряд.[9]
По официальным данным производительность для стандартного дисциплине спринт с места до 100 км / ч (62,1 миль / ч ) в салоне с механической коробкой передач являются 5,6 секунды (Avant 5,8 S, 5,9 S кабриолет), однако, дорожное испытание, проведенное американской автомобильной журнала Мотор Trend [10]сообщило, что оно может пойти с места до 60 миль / ч (96,6 км / ч) менее чем за 5 секунд, и сделать его до 200 км / ч (124,3 миль / ч), в чуть более 20 секунд, хотя делать это привело к расход топлива погружения в одной цифры, значительно ниже, чем ранее V6 модели, что приводит к добавлением $ 1,700 налогового обжора газа (в сочетании 20,2 миль в США галлон (11,6 л / 100 км ; 24,3 миль на галлон - имп)) для шести-ступенчатой механической коробкой седан в Организации Объединенных государства . Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155,3 миль / ч).
Салон B6 S4 и Avant варианты перестал фабричного производства в декабре 2004 года, с кабриолет окончание двенадцать месяцев спустя в декабре 2005 года.[3]
[Изменить ]B6 трансмиссии
Замена 2,7 литра " Biturbo " V6 двигатель предыдущего поколения B5 S4, новый B6 S4 трансмиссии [3]получили все- алюминиевого сплава, 4,2 л, 40 клапанов (пять клапанов на цилиндр ) двигателем V8 (частей кода префикс: 079.C, идентификация Код: BBK ), с двумя цепи -приводом (в задней части двигателя ) два двойных верхних распределительных вала (2xDOHC) (по два на цилиндр банка - "Quad камера"), валик пальцами коромысла последователи камеры , и включить переменную распредвала входе сроки . Он также использовал укрепить сплава коленчатого вала донышко для пяти основных подшипников , и из двух частей озадачены масла картера , и легкосплавные потребление переменной многообразия (VIM), содержащий последовательно приводятся инжекторы топлива . Это бензиновый двигатель , основанный на устройство от Audi A8 , вытесняет 4,163 кубических сантиметров (254,0 у.е. в ), и он производит мотив власти выходе из 253 кВт (344 PS , 339 л.с. ) при 7000 оборотов в минуту (RPM), и создает крутящий момент из 410 ньютон-метров (302 фут-фунт ) при 3500 об / мин, что делает его более мощным, чем RS2 Avant , и почти столь же мощной, как B5 RS4 . Управление двигателем было путем Bosch Motronic ME 7.1.1 электронных блока управления двигателем (ECU), используя Bosch "E-Газ" диск по проводам электронной дроссельной заслонки, и питание восьми отдельных искры катушки с Longlife Quad-электрод Bosch свечей . зажигания времени это отображается прямой зажигания , с цилиндром-выборочный контроль детонации с помощью четырех датчиков детонации. Выхлопная система включает в себя вакуум -клапаны в Твин задние глушители (глушители), закончил с хромированной глушитель.
Like its predecessors, the B6 S4 was standard with a Getrag six-speed (M6S) manual transmission (parts code prefix: 0A3, identification codes: FVD, HEP) (gear ratios - 1st: 3.667, 2nd: 2.050, 3rd: 1.462, 4th: 1.133, 5th: 0.919, 6th: 0.778),[3] with a 240 millimetre single plate dry clutch, and Torsen T-2 quattro permanent four-wheel drive system. Final drive (parts code prefix: 01R, identification code: EXZ) ratios are 3.889,[3] giving a top gear road speed to engine revs ratio of 24.4 miles per hour (39.3 km/h) per 1000 rpm. From July 2003,[3] the ZF 6HP19 tiptronic automatic transmission (parts code prefix: 09L, identification codes: GUR, HHU) (ratios - 1st: 4.171, 2nd: 2.340, 3rd: 1.521, 4th: 1.143, 5th: 0.867, 6th: 0.691, with a final drive (identification code: GDF) ratio of 3.539) was included as an option.
Необычное зрелище в моторном отсеке было добавление водяного охлаждения для 190 усилителя генератора ,[3]вместе с двумя дополнительными термостатическим контролем стороне монтажа радиаторов.[3]
[Изменить ]B6 руля, тормоза, колеса и шины
B6 S4 был оснащен электронным управлением, переменная помощь " Servotronic "реечные гидроусилителя рулевого управления (PAS) в качестве стандарта.[3]
B6 S4 тормоза [3]состояла из радиально вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Передние диски размером в 345 миллиметров (13.58 в ) в диаметре до 30 мм (1,181 дюйма), и зажали Continental Teves-АТС FNRG-60 одним поршнем раздвижные тормозные суппорты . Тылы на 300 мм (11,81 дюймов) на 22 мм (0,866 дюйма), и снова использовать одну-поршневыми суппортами раздвижные, с интегрированным кабелем ручного тормоза механизма. Bosch ESP 5,7 Электронная система курсовой устойчивости системы, в комплекте с Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), электронный Блокировка дифференциала (EDL) и Anti-Slip (ПБС) - также известный как тяги системы управления , в сочетании с курса тандеме двойного вакуумного усилителя при условии тормозном приводе.
Стандартные диски [3]были "Avus-III" литого алюминиевого сплава, 8.0Jx18H2 ET45 в размерах, и обуты в 235/40 ZR18 95Y XL (Extra Load) высокую производительность шины с завода поставок, либо Континентальный SportContact2 или Michelin PilotSport PS2.
[Изменить ]B6 тела и интерьер
Дискретные нижней двери наличники, а также торговой марки "Audi" S модели упор линии вертикальная решетка , и твердых алюминиевых (позже заменен пластиковым покрытием на алюминий) внешние зеркала , и S4 выдачи удостоверений личности передние и задние все, что визуально отличить S4 из связанных с ним братья А4. В интерьер, передние и задние Recaro мест (фронтов полностью электрический), стандартные углеродного волокна наличники, а также логотипы S4 в приборную панель и дверные пороги полное подробно.
_sedan_03.jpg)
B7 ( Typ 8E/8H, 2005-2008)
Audi S4 B7 Quattro
Audi S4 Avant B7 в Sprint Blue с колесами Avus-III сплава
Производство Ноябрь 2004-июнь 2008 [3]
январь 2006-2008 (кабриолет)
Предшественник Audi S4 B6
Преемник Audi B8 S4
Тип кузова (ы) 4 - дверь салона / седан ,[3]
5-дверный недвижимости / универсал (Avant), [3]
2-дверный кабриолет[3]
Платформа Volkswagen Group B7 (PL46)
Двигатель (ы) 4.2 L V8 40V 2x DOHC[3]
Трансмиссия (S) 6-ступенчатая Getrag ручной ,[3]
6-ступенчатой ZF 6HP19 Tiptronic автоматический[3]
Колесная база 2,648 мм (104,3 в )
Cabrio: 2654 мм (104,5 в)
Длина 4586 мм (180,6 в)
Cabrio: 4572 мм (180,0 в)
Ширина 1781 мм (70,1 дюйма)
Cabrio: 1778 мм (70,0 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Cabrio: 1392 мм (54,8 дюйма)
Относящиеся Audi A4 B7
Audi RS4 B7
SEAT Exeo
Audi S4 B7 салоне (Северная Америка)
Audi S4 Cabriolet B7 (США) с дополнительным 7-спицевые легкосплавные диски
вид сзади Audi S4 Avant B7
Audi B7 платформе Audi S4 Quattro , основанный на Audi A4 B7 , дебютировал в конце 2005 года. Хотя Audi классифицирует его как новый автомобиль, различия между ним и исходящих S4 B6 случайно по всей видимости, в основном косметический, и все еще классифицируется внутреннее обозначение: Typ 8E (хотя и с пересмотренной к югу от обозначения - салон: 8EC, Avant: 8ED, и кабриолет: 8He). [3]Он имеет те же 4,2 литровый двигатель V8 (идентификационный код: BBK ) как B6 S4, производя власти выходе из 253 кВт (344 PS , 339 л.с. ) при 7000 оборотов в минуту (RPM), и 410 ньютон-метров (302 фут-фунт ) крутящего момента при 3500 об / мин.
Есть несколько механических изменений, такие, как пересмотренные пружины и амортизаторы, а с года выпуска 2007 года, обновленный Torsen T-3 автоматически смещения центрального дифференциала, показывая по умолчанию 'асимметричные 40:60 "передние задние момента раскола на передачу модели руководства, наряду с более поздним Bosch ESP 8,0 Электронная система курсовой устойчивости [3]и блеска черный цвет тормозные суппорты .[3]"Avus-III" roadwheels теперь стал вариант, и были заменены стандартные 8.0Jx18 предлагая дюймов "7-спицевые кованые" S-дизайн колеса сплава.[3]
Бозе звуковая система в настоящее время стандарт, в то время как он был дополнительно на B6 S4 и расширения дополнительный DVD-ROM основе RNS-E навигационной спутниковой системы заменяет предыдущий CD-ROM основе RNS-D вариант.
Новые трапециевидные одного кадра решетка , Би- ксеноновые высокой интенсивности газоразрядных ламп (HID) фары, Г-образный хвост-лампы, Quad выхлопных труб хвост, и дискретные V8 выдачи удостоверений личности ниже показателей ретранслятора стороны помочь отличить B7 от предыдущих B6 модели.
[Изменить ]Audi S4 25quattro
Audi "S4 25quattro" специальное издание
В июне 2005 года [3]Audi объявила ограниченным тиражом пробег 250 специальных салоне S4 автомобили издание, отмечая 25 лет Quattro четыре колеса. Эта эксклюзивная модель получила название S4 25quattro Audi . Доступно только в Соединенных Штатах , и только в Avus Silver, внешность имеет уникальные передний и задний бамперы, углеродное волокно загрузки спойлер и нижний передний сплиттер. 15-говорил DTM колеса, наряду с дополнительным дилера оборудованы "Audi четыре кольца" пропусков на передних дверях полной внешней макияж. Черные и серые контрастные интерьера кожи, наряду с "Quattro", выбитый в Recaro мест, наряду с индивидуальным номером эксклюзивные Quattro ручку переключения передач для ручной коробки передач только определить изменения интерьера.
О механических стороны, S4 25quattro был вторым Audi, после B7 RS4 , который будет оснащен последней Torsen T-3 асимметричный центр ATB дифференциальных для Quattro постоянного полного привода система-четыре. При нормальных условиях власть, это установлено по умолчанию назад распределение крутящего момента смещения 40:60 передней и задней, и максимум 100% крутящего момента может автоматически распределяется на заднюю ось (до 80% на фронт) в качестве условия ордера. Конечной передачи являются 3,889.

B8 ( Typ 8K, 2009 -)
Audi B8 S4 Quattro
Audi S4 (В8) седан (Австралия)
Производство Ноября 2008 года по настоящее время
Предшественник Audi S4 B7
Тип кузова (ы) 4 - дверь салона / седан ,[3]
5-дверный недвижимости / универсал (Avant)[3]
Платформа Volkswagen MLB группы / MLP
Двигатель (ы) 3.0 L V6 24V T FSI[3]
Трансмиссия (S) 6-ступенчатая руководства ,[3]
7-ступенчатая с двойным сцеплением ' S электронных "[3]
Колесная база 2,811 мм (110,7 в )
Длина 4717 мм (185,7 в)
Ширина 1826 мм (71,9 дюйма)
Высота салон: 1406 мм (55,4 дюйма)
недвижимости: 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,650-1,735 кг (3,638-3,825 фунтов )
Относящиеся Audi A4 B8
Audi A5
Audi S4 (В8) седан (Австралия)
Audi B8 S4 Avant
С ноября 2008 года, последнее поколение S4 Quattro Audi [11]( Typ 8K ) вступил фабричного производства. [3]Он основан на текущей A4 Audi B8 ,[12]строится на Volkswagen Group MLB / платформы MLP . В отличие от предыдущих В6 и В7 моделей, новая версия B8 будет доступна только как четыре двери пять сидений салона (седан), или пятидверный пятиместный Avant (недвижимость / универсал). Спорт-производительность двухдверный четырехместный кабриолет ( кабриолет ) мантии в настоящее время приняты текущего Audi S5.
По сравнению с предыдущим B6/B7 S4 которые использовали 4,2 литровый двигатель V8 , это последнее B8 S4 использует меньшее смещение 3.0 литровый TFSI двигатель V6 , но уже с добавлением вынуждены индукции через Корни стиля механическим нагнетателем Eaton. [1]расстроенных версия этого же двигателя решений 310 л.с. (231 кВт) можно найти в обновленной Audi A6 2009.
Предыдущий B6/B7 S4S были топ-оф-линии моделей в Северной Америке, впереди 3.2L V6 и 4-цилиндровый 2.0T A4s, и конкурировал с M3 BMW который в то время было 3,2 л рядный 6 . 3,0 TFSI V6 двигателя заменяет 3,2-литровый FSI V6 , как модернизировать двигатель в A4 и A6 составы команд, начиная в 2009 году, как 3,2-литровый FSI и 3,0 TFSI были предложены вместе до конца 2010 модельного года. [13]3.2L двигатель V6 больше не предлагаются в Северной Америке с 2011 года года модели, так недавно B8 S4 теперь цене 9% ниже, чем его предшественники V8, и слоты непосредственно над 4-цилиндровый 2.0T базовой модели.
Хотя до сих пор под маркой как модель S B8 S4 является меньше хардкор спортивный седан , чем в предыдущих итераций и больше прирост производительности до A4 2,0 TSFI, так как динамика движения особенности теперь являются необязательными, а не стандартные, такие как активный задний дифференциал, активное рулевое управление и ультра-быстрой электрически регулируемые потрясений (как через Audi Drive Select Package). S4 теперь сравнивает более тесное сотрудничество с BMW 335i и особенно 2011 BMW 335is, оставив следующем воплощении Audi RS4 , чтобы конкурировать с M3.[1][14]
S4 имеет спортивная подвеска настроена за вклад в обработку автомобиля и торможения. Он также предназначен для обеспечения безопасности и комфорта, сохраняя пассажиров автомобиля спокойно и изолированы от дорожного шума, ударов и вибрации.
Нового дизайна roadwheel включен B8 S4, 8.5Jx18 "'5-сдвоенными спицами S 'дизайн легкосплавных дисков с 245/40 ZR18 высокую производительность шины . Факультативный 19 дюймов колеса и шины пакеты также доступны, размером в 8.5Jx19 "легкосплавные колесные диски с шинами 255/35 ZR19. Светодиодные задние фонари стандартные шины, вместе с торговой маркой Audi-теперь светодиодные дневные ходовые огни на фронте.
[Изменить ]B8 трансмиссии
В центре S4 B8 трансмиссии является все новое, все из алюминиевого сплава 3.0 литра TFSI наддувом двигатель V6 (частей кода префикс: 06E, идентификационный код: Чака ), [3]и, как и остальной модельный ряд B8, сейчас с топливом стратифицированных Инъекции (FSI). Это бензиновый двигатель вытесняет 2,998 кубических сантиметров (182.9 у.е. в ), и он производит мощность выхода 245 кВт (333 PS , 329 л.с. ) с 5500 до 7000 оборотов в минуту об / мин). ( крутящий момент оценивается в 440 Нм (325 · футов фунтов ) от 2900 до 5300 об / мин. Это высокая выходная мощность достигается за счет использования принудительного индукции - и, в частности, все новые Итон "Твин Вихри серии" (ТВС) Корни типа положительные компрессора перемещения. [15][16]Это новые возможности нагнетателя двойной доли роторов четыре, которые аксиально-витая 160 градусов . Он устанавливается на верхней части двигателя, в "Ви", излишек воздуха непосредственно в впускной коллектор, и включает в себя два отдельных водяным охлаждением интеркулеров . Этот новый дизайн нагнетателя называется уменьшить шум, вибрация, и жесткости (NVH) двигателя.
Этот двигатель соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (идентификационный код: KMR) [3]или семиступенчатая ' S электронных "DL501 [17] двойным сцеплением [18](идентификационный код: LHK), [3]последний с рулевом колесе весло-переключатели для Tiptronic передач Выбор, который заменяет автоматической коробкой передач Tiptronic найти в B6/B7 итераций. "Audi Quattro Спорт дифференциальных 'установлен в задней оси окончательного привод доступен как опция.
Разгон с места до 100 км / ч (62,1 миль / ч ) занимает 5,1 секунды [19]для отдыха с механической коробкой передач, Avant одна десятая секунды медленнее на 5,2 секунды. Же тире до 100 км / ч в салоне с электронной S занимает 5,3 секунды, и Avant на 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час (155,3 миль / ч). С цифрами, как эти, B8 S4 разгоняется быстрее, чем его V8 двигателем предшественников. [1]Audi Америки утверждает, что версия S4 достигает 28 шоссе миль на галлон, и от 0 до 60 миль в час (96,6 км / ч) ускорение время 4,9 секунды с механической коробкой передач [20]и 5,1 секунды с электронной S. [21]Расход топлива рассчитан на комбинированные 24,2 миль в США галлон (9,72 л / 100 км ; 29,1 миль на галлон - имп). [19]Таким образом, B8 S4, в отличие от V8 мощностью В6 / 7 моделей, избегает США обжора газа налог . B8 S4 в 3,0 TFSI двигатель также получает лишь 1 галлон менее базе двигателя 2,0 TFSI. [22]Это один из наиболее важных причин для Audi, чтобы сократить их двигателей, сохраняя при этом скорость автомобиля той же или быстрее. Они делают это возможным с использованием типа принудительного индукции который в данном случае является Нагнетатель комплект Eaton.[1]
Тот же двигатель находится в обновленной 2009 Audi A6 3.0 TFSI, но в нижнем состоянии мелодия, и в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
[Изменить ]Motorsport
В автоспорте , апреля Motorsport имеет в настоящее время вступил B8 S4 в Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge Grand Sport (GS) класса.[23]
_sedan_01.jpg)




















Серия сообщений "Audi":
Часть 1 - Audi Quattro s1
Часть 2 - Audi S2
Часть 3 - Audi S3
Часть 4 - Audi S4
Часть 5 - Полезный Авто Виджет, каждому водителю...