№2511 |
Если бы я вела дневник, я бы каждый день записывала фразу: «Какая смертная тоска…»
И всё.
Фаина Раневская
|
№2509 |
Хочется выкупить у какого-нибудь пожилого инженера универсальный декодер и обрести дар всегда быть понятым правильно...
хочется,
чтобы все были рядом, но никого - над душой...(с)
|
№2508 |
Верила в белый цвет даже тогда, когда вокруг было черным-черно. «Не обязательно разводить тучи руками. Можно и взглядом. А как, по-твоему, я жила в пасмурной Москве? Смотрела на темные тучи с таким упорством, что они разбегались, освобождая бледно-голубое небо. Конечно, для большинства окружающих оно так и оставалось серым. Но это уже их выбор…»
Благодаря белому Мирумир никогда не ставила многоточий в своих обидах. «Я была и останусь искренней. В обиде бесполезны слова. В любых случаях. Обидевший сам должен осознать нанесенную им обиду. Обиженный сам должен простить обидчика. Главное то, что в сердце, – на устах-то, как правило, одни эмоции. Зачем ими делиться, если со временем они все равно утрачивают смысл?.."
(с).
Эльчин Сафарли. Я вернусь
|
№2507 |
Ты причина гордиться тем, что наше имя - женщина. Ты не просто миссис, ты любимая миссис.
(с)
Тина Кароль
|
№2506 |
Никогда человеку не дается желание без возможности его реализовать.
(с)
Тина Кароль
ноты души
|
№2505 |
Мирумир взмахивает кремовой простыней над нашей кроватью. Сатиновое полотно, раздувшись бугорками в воздухе, плавно оседает. Края разглаживает руками. «Моя подружка Оля говорит, что жизнь продолжается, пока есть белый цвет. Мол, пока он развевается на балконных веревках, крутится в барабане стиральной машины, отсвечивает в темноте и контрастирует с загорелой кожей, все будет хорошо. В этих словах большая правда. Важно не только видеть все оттенки белого в себе, но и замечать их в окружающем мире. Это несложно. Белый ведь и сильный, и стойкий. Не линяет, не выгорает…»
(с)
Эльчин Сафарли. Я вернусь
|
№2504 |
Каждый выбирает свой цвет в жизни. Кто-то – солнечно-желтый, кто-то – пасмурно-серый, а некоторые – удручающе-черный. Каждый из нас сам отвечает за свой выбор, и каждый из нас сам живет в своем цвете-свете. Она выбрала – белый. Цвет начала начал, свободы возможностей, чистых сердец, выцветших прищепок…
(с).
Эльчин Сафарли. Я вернусь
|
№2503 |
Если мне звонили по телефону, отвечал:
— Не могу говорить…
Отключить телефон не хватало решимости. Вечно я чего-то жду.
Сергей Довлатов
"Заповедник"
|
№2502 |
Мне кажется, он думал, что пока лежит там, на кровати, у него остаётся выбор делать всё, что он пожелает. Но в тот момент, когда он совершает выбор, он лишает себя этой возможности. И он лежал, сколько это было возможно. И перед ним было безграничное будущее.
Стивен Кинг
|
№2501 |
Очень трудно спасать кого-то, если он не желает довериться тебе.
Уильям Пол Янг.
Хижина
|
№2500 |
Нет отношений страннее и щекотливее, чем отношения людей, знающих друг друга только зрительно, — они встречаются ежедневно и ежечасно, друг за другом наблюдают, вынужденные, в силу общепринятых правил или собственного каприза сохранять внешнее безразличие — ни поклона, ни слова. Беспокойство, чрезмерное любопытство витают между ними, истерия неудовлетворенной, противоестественно подавленной потребности в общении, во взаимопонимании, но прежде всего нечто вроде взволнованного уважения, ибо человек любит и уважает другого, покуда не может судить о нем, и любовная тоска — следствие недостаточного знания.
Томас Манн
Смерть в Венеции
|
№2499 |
как тяжко мне без затяжек
в горло
в колготах
утомительная погода
и на небо повязку
держусь одной рукой
-
как вязко мне
как тяжко с самой собой
милена райт
|
№2498 |
... рассказал один шахтер
Случилось это в Кузбассе в 197* году. Еще молодым специалистом определили его в бригаду к пожилому прожженному шахтеру Митричу. Ничего особенного в его бригаде не было, кроме одного. Как-то во время смены, подрубили они крысиное гнездо. Крысу маму и всех крысенышей сразу поубивало, кроме одного. Митрич его выходил - кормил молоком из блюдца, когда тот по молодости прихварывал, растворял ему антибиотики в молоке.
После такой усиленной заботы на хорошем питании крысенок окреп, вырос и превратился в большего упитанного крыса по имени Ерема. Ерема прижился в бригаде, имел собственный паек, любил сало и свежий хлеб, и обедал по часам со всей бригадой.
Работали они на старой, еще довоенной, шахте, выбирая уголь почти у центра Земли. Однажды случилось во время смены ЧП - рванули пары метана, штольня почти на всем протяжении обвалилась, завалив проход метров на 200 вместе с шахтой подъемника. Нескольких горняков раздавило, как мух, остальные успели отскочить в глубь штольни.
Пришли в себя, стали подсчитывать шансы. Воздух просачивается, но из воды и запасов пищи на шесть человек только полфляги воды и три бутерброда, которые Митричу на обед положила жена. Спасателям для того, чтобы добраться до шахтеров понадобится не меньше месяца. В лучшем случае (не забывайте - 70-е годы, из всей спасательной техники - экскаватор и лопаты с отбойниками).
Все приуныли. Вдруг в темноте показались два крысиных глаза - Ерема. Посветили на него фонариком - крыс лежит на спине и машет лапками в сторону завала. Потом перевернулся, пробежал немного, опять на спину и машет. И так раза три. Зовет, что ли, - предположил один из горняков. Делать-то нечего - пошли за ним.
Крыс, поняв, что люди идут за ним, более не переворачивался, залез на завал и исчез в щели. Шахтеры за ним. Сверху завала осталась щель, размером в аккурат, чтобы протиснуться самому габаритному. Протиснулись. Метров через пять смотрят, взрывом покорежило стену штольни и открылся боковой проход. Залезли туда. В полный рост не встать, но на четвереньках можно. Крыс дождался пока последний шахтер не залезет в проход, и побежал дальше. Шестеро шахтеров на четвереньках - за ним. Проползли какое-то расстояние и уперлись в стену.
Эх, Ерема, в тупик завел - резюмировал Митрич. Кто-то из шахтеров посоветовал переименовать его в Сусанина.
Давай назад, - приказал Митрич, еле перевернулся в штольне и пополз назад. Тут Ерема прыгнул и вцепился в штанину Митрича, прокусив брезентовую материю и икру Митрича до крови. Так и висит на нем, задними лапами упирается. Митрич орет от боли. Но Ерема его не выпускает.
А ведь он нам говорит - долбить надо, - догадался один из горняков, подполз к тупику и стал добить его молотком, оказавшимся при нем. Как только молоток стал вгрызаться в породу, Ерема тут же отпустил Митрича и прилег рядом. Двоих самых худосочных отправили назад за инструментом и уже через час, сменяя друг друга, стали долбить породу. Отколотые пласты оттаскивали к завалу.
Как долго долбили, и сколько метров прошли никто не помнит. Когда сели аккумуляторы - долбили в темноте. Вымотались так, что работали как машины - без эмоций, на автомате. Поэтому, когда молоток, прорубив породу, улетел в пустоту, никто не удивился, ни обрадовался.
Когда их, потрепанных, истощенных, но живых подняли на поверхность из соседней, заброшенной шахты, оказалось, что они продолбили шестьдесят метров за две недели, в то время как спасатели не могли до конца расчистить от обломков обвалившуюся шахту, которая еще два раза обваливалась, вынуждая начинать расчистку по новой.
А Ерему Митрич забрал домой и с тех пор до самой своей крысиной смерти. Ерема жил в индивидуальном доме и каждое утро жена Митрича лично меняла ему воду в поилке, сало и хлеб на все самое свежее. Похоронили Ерему в сделанном специально по этому случаю шахтеров из той бригады ящике из ценной породы дерева, а на могиле поставили крошечный гранитный камень с единственной надписью "Ереме от 25 человек" (именно столько людей проживало на тот момент в семьях спасенной шестерки горняков).
Этот камень стоит там до сих пор.
|
№2497 |
- Она ж тебя любит?!
- Неет... она меня не любит, она любит другого...
- Кого же интересно?
- Другого... У меня было с ней столь и правда очень короткая история... А любит она, совсем другого... Она меня не любит, как я ее люблю...
(с)
|
№2496 |
Ты боишься, что я тебя не дождусь, а я больше всего на свете боюсь, что ты не вернёшься.
©
|
№2495 |
Секреты стиля Коко Шанель.
Коко Шанель покорила весь мир. Став главной манекенщицей марки Chanel, она благодаря непоколебимой уверенности в себе переубедила публику и светское общество и заставила следовать за ее стилем. Сегодня сложно представить, что когда-нибудь он исчезнет. Стиль неподражаемой Коко Шанель — это классика, а классика, как известно, никогда не уходит из моды.
7 основных элементов стиля Коко Шанель:
1. Простота
Один из главных секретов великой Шанель, простоту, приняли за экстравагантность, но экстравагантность самого хорошего тона. Эта простота родилась от природного вкуса, удивительного чувства меры и редкостного понимания того, что ей идет.
2. Опрятность
«Можно привыкнуть к уродству, но никогда нельзя смириться с неряшливостью. Женщина должна быть надушенной и чистой, без этого она неряшлива. Я очень люблю духи. Люблю женщин хорошо ухоженных, надушенных. Отвратительно, когда от них пахнет неряшливостью», — говорила модельер.
3. Элементы мужского костюма в гардеробе
Шанель с безупречным вкусом, исключающим всякую двусмысленность, преобразила английскую мужскую моду в женскую. По признанию модельера, ее первым «платьем» стал свитер игрока в поло, повязанный на талии платком. Направление было определено. С этого начинается стиль Chanel. С тех пор все, что она заимствовала у мужчин, благодаря ей превращалось в ультра-женственное.
4. Элегантное черное платье
Коко Шанель говорила: «В течение четырех или пяти лет я делала только черное. Мои платья продавались, как булочки с какой-нибудь начинкой, — маленьким белым воротником, обшлагами. Все носили их: актрисы, светские дамы и горничные». Маленькое черное платье и нитка жемчуга — вот вам стиль от Шанель без особых вкладов.
5. Крупная бижутерия
Когда Шанель обвиняли ее стиль в бедности, она неистовствовала: «Нет ничего глупее, чем смешивать простоту с бедностью. Скажите, как может костюм, сделанный из лучшего материала, с роскошной подкладкой, производить впечатление бедного, особенно если его носят с аксессуарами, которые я ввела в моду: цепочками, ожерельями, камнями, брошками — всем тем, что украшает женщину и так недорого стоит, потому что это фальшивое. Это прямо противоположно poor girl», — парировала она.
6. Короткая стрижка
Моду на короткие волосы ввел Пуаре, постригший своих манекенщиц в 1908 году. Но именно Шанель форсировала эту моду, освятив ее. Избавившись от своих кос, Коко взбудоражила многих женщин.
7. Белая пижама
Шанель ввела в моду белые пижамы в Венеции с белыми тюрбанами и черными фуфайками. Это изобретение стало еще одним событием, произведшим сенсацию в мире моды.
Портрет Коко Шанель
Замечательный портрет Шанель дал Морис Саш в своей книге «Десятилетие иллюзий». «Шанель, — писал он, — создала женщину, которую до нее Париж не знал. Ее влияние перешло границы профессии. Ее имя оставляет в сознании след, который оставляют великие политические деятели или литераторы. Она не была красива в строгом смысле слова, но она была неотразима. Ее речь не была ослепительна, но ее ум и сердце незабываемы».
©
|
№2494 |
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?
— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?
— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?
— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.
— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.
— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.
— А ты? Как же твой Принц?
— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.
— О, …а Принцу что скажем?
— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
©
|
№2493 |
|
№2492 |
«Идеальных людей не бывает, цените тех, кто смог полюбить ваши недостатки».
©
|