А чем он отличается от "Грача" и "Таненболта"? |
Одной из самых необычных американских авиационных программ времен холодной войны была программа легкого истребителя-бомбардировщика Northrop F-5. Этот самолет значительно отличается от своих сверстников «идеологически». В отличие от дорогих тяжелых и напичканных сложнейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) «Фантомов» и «Тандерчиф», F-5 выделялся простотой и внешним изяществом. Оказавшийся ненужным легкий палубный истребитель для эскортных авианосцев превратили в дешевую, простую, ориентированную на удары по наземным целям машину для поставок союзникам США из числа стран третьего мира или просто не желающим тратить много средств на закупки и эксплуатацию сложных машин. Отсюда и его весьма тенденциозное первое имя Freedom Fighter – «Истребитель свободы». Впрочем, на более поздних модификациях смененное на Tiger II. Машина оказалась удачной, нашла свою нишу и, будучи выпущенной в более чем 2 тыс. экземпляров, до сих пор служит во множестве стран.
http://nvo.ng.ru/armament/2014-02-07/9_scorpio.html
Дальше про перспективу появления новых дешёвых штурмовиков...
В упор не понимаю, почему в Афганистане или Чечне нельзя было применять турбовинтовые самолёты на базе учебных моделей. Гонять душманов их хватит. Так зачем рисковать дорогой техникой?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |