На балтийском заводе началась резка металла для атомохода |
Сегодня на Балтийском заводе в присутствии генерального директора ФГУП "Атомфлот" Вячеслава Рукши началась резка металла для атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Судно, стоимость которого составляет почти 37 млрд рублей, станет самым большим и мощным ледоколом в мире
"Начало строительства нового универсального атомного ледокола - знаковый шаг не только для Росатомфлота и Балтийского завода, но и для всей страны, - прокомментировал В. Рукша торжественное событие. - Это не просто возрождение гражданского атомного судостроения в России, но и гарантия того, что в ближайшее 40-50 лет наш атомный ледокольный флот будет эффективно и бесперебойно выполнять все задачи, поставленные Правительством Российской Федерации, в Арктике и на трассах Северного морского пути".
"То, что строить ЛК-60 доверили именно нам - закономерно, - отмечает генеральный директор ООО "Балтийский завод судостроение" Александр Вознесенский. - С одной стороны, ледоколостроение основная компетенция Балтийского завода, а с другой этот ледокол разработало ЦКБ "Айсберг", которое теперь интегрировано в состав нашего предприятия".
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |