-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353


Двигателе и жопосрач

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:46 + в цитатник
Tor-Vic все записи автора

 

В детстве всегда интересовало: почему на автомобили и танки не ставят одноцелиндровые двигатели, как у мотоциклов, а ставят четырёхцелиндровые. Умный человек объяснил, что двухтактные двигатели легче, поэтому они и идут на мотоциклы. Но их намного сложнее настроить.

На украинских танках стоят двухтактные двигатели 6ТД

Вот тролль с Харьковского танкового их нахваливает, дескать, не уступают мировым стандартам.

Я правда ничего не понял.

А вот тут Тарасенку критикуют:

«…Семейство дизелей 6ТД - самое теплонапряженное в мире. Ресурс украинских дизелей ниже 4-тактных российских дизелей. Это было известно еще в советские времена. Особенно видно это в регионах с высокой запыленностью воздуха. Коих на потенциальных ТВД Индии - вагон и маленькая тележка. Также мощность укр.дизелей значительно падала в условиях жаркого климата и в горах с разреженной атмосферой
При этом, за весь период экс­плуатации танков Т-90С в Республике Индия на Уралвагонзавод не поступали замечания, квалифицируемые как отказы двигателя по «перегреву» или «пылевому износу». В отличии от паков с Т-80УД…»

В этой же статье говорится (без привязки к Т-64  и Т-84), что мировая тенденция – круговое бронирование танка, в том числе, кормы. Что танкостроители стараются убрать радиаторные решётки с жопы танка, ибо это смерть для него. Его можно подбить из чего угодно, если попасть в жопу. Но у «Леопардов» и «Леклерков» это можно сделать, а у «Абрамсов» - нет.

А теперь рассмотрим танки сзади.

Вот двигатель Т-84


http://andrei-bt.livejournal.com/147060.html?view=4406900#t4406900
Вот корма Т-64

//img-fotki.yandex.ru/get/5701/slava76-bww.0/0_462e7_73b908ae_XL

Примерно такая же корма у Т-80, приемника Т-64. Хотя, у Т-80 вообще ГТД

http://topwar.ru/uploads/posts/2011-12/1324188959_1260344970_091009_objekt-292_0.jpg

Вот корма Т-84, приемника Т-80.

http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/oplot_9.jpg

Вот корма Абрамса

http://en.academic.ru/pictures/enwiki/65/AGT1500_engine_and_M1_tank.JPEG
http://en.academic.ru/pictures/enwi...nd_M1_tank.JPEG
Его достоинство - быстрая замена двигателя. Но что-то надёжность этих дверок меня смущает.
http://alternathistory.org.ua/files/080512_T-72KZ_05.jpg
Она полностью прикрыта.
Это же касается Т-90
http://arkan.people.zr.ru/files/2010/12/russian_army_22_resize.jpg

С другой стороны, много читал жалоб и на наш двигатель, который идёт на Т-72. Дескать, он - зафорсированная версия двигателя В-2, который шёл ещё даже не на Т-34, а на БТ-5.

Двигателю В-2 80 лет. Разрабатывался он к слову, в Харькове. Его модификации до сих используют на судах, на автомобилях, тепловозах, бульдозерах и чёрт знает где ещё.

В том числе, под именем В-46-6 на Т-72

Его максимально форсировали и это дало массу проблем. Кроме того, его трудно чинить и настраивать.
А вот двигатель В-92, который идёт на Т-90
Я нигде не нашёл информации, что В-92 основан на чём-то. Но виду это тот же В-46.

Получается, на Т-90 стоит наследник двигателя, который БТ-5.  Какой-то технический тупик.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку