-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353


Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:26 + в цитатник
NetGhost все записи автора
Основные отличия английского "Апача" МК1 от боинговского AH-64D:
– Двигатели "Роллс-Ройс" RTM 322, мощнее на 30%;
– Улучшенная противоракетная защита (см. далее);
– Складные лопасти винта;
– Радиостанции "Сатурн" с новыми алгоритмами шифрования;
– Новые двигатели НАР CRV7;
– Улучшенные системы диагностики неисправностей.

Главное – это двигатели, конечно.

Каждый английский "Апач" обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).

Пилотировать "Апач" исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к "Апачу" – "Апач" пристегнут к вам.

Обслуживание "Апача" – задача непростая. Восемь "Апачей" требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета "Апача" обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, "Чинук" готовится к взлету за пять минут.


Дальше тут:
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/54146/

Вот это забавно, кстати :)

Если вы вернулись с неизрасходованными ракетами, старший оружейник проест вам всю плешь. НАР и "Хеллфайры" можно возить на подвесках ограниченное время – их механизмы раскалибровываются от вибрации и их надо отправлять обратно на завод, что сопровождается писанием изрядной кучи бумажек. А если вы выпустите "Хеллфайр", то вам все равно проедят плешь – потому что вы выпустили тот, который можно было возить еще долго.

NetGhost   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:45 (ссылка)
И так, для сравнения, МИ-28Н. Стоящий в 5 раз меньше.

Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ми-28Н обеспечивает:
- боевое применение вертолета круглосуточно и в сложных метеоусловиях;
- выполнение боевых задач на предельно малых высотах;
- взаимодействие с вертолетами группы, воздушными и наземными командными пунктами (КП), авианаводчиками;
- совместное (параллельное) применение средств поражения летчиком и оператором;
- возможность адаптации новых и уже используемых АСП;
- эксплуатацию вертолетов на значительных удалениях от аэродромов и баз за счет использования принципа техобслуживания оборудования по техническому состоянию.
В основной состав комплекса входят:
- единая вычислительная система, обеспечивающая обработку информации по единому интерфейсу на базе ЭВМ "Багет-53";
- информационно-управляющее поле кабины на базе многофункциональных жидкокристаллических индикаторов МФИ-10-6М и многофункционального пульта ПС-7В с применением устройства регистрации видеоинформации;
- навигационное оборудование в составе высокоточной ИНС-2000 и бесплатформенной курсовертикали СБКВ-2В-2 с комплексированием со спутниковой навигационной системой, доплеровским измерителем скорости и сноса (ДИСС) и системой воздушных сигналов (СВС), радиотехнической системы дальней навигации (РСДН);
- интегрированная система обнаружения радиоэлектронного и лазерного облучения и пеленгатора УФ-излучения;
- система автоматического управления (САУ);
- система управления оружием;
- нашлемная система целеуказания и индикации;
- обзорно-прицельная станция для обнаружения и распознавания объектов, прицеливания, захвата и автосопровождения объектов по телевизионному и тепловизионному каналам. В состав входят: система стабилизации линии визирования, система автоматического сопровождения целей, оптико-телевизионный канал, тепловизионный канал, лазерный дальномер;
- обзорно-пилотажная система летчика с очками ночного видения, предназначена для круглосуточного обзора местности, поиска и обнаружение объектов (ориентиров и препятствий). Состав: низкоуровневый телевизионный канал, тепловизионный канал, лазерный дальномер;
- пилотажный комплекс вертолета;
- бортовой комплекс средств связи КСС-28Н-1, обеспечивает автоматический телекодовый обмен данными с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу; дальнюю и ближнюю открытую и засекреченную радиосвязь через изделие криптозащиты и КВ-модем. Комплекс обеспечивает одновременную работу (прием - передача) по трем каналам связи, в том числе по двум телефонным каналам и одному телекодовому. В состав БРЭО входит также АТТ (автомат теплотелевизионный) семейства "Охотник", разработки ФГУП "ГРПЗ". Это изделие на вертолете Ми-28Н выполняет функции, связанные с интеллектуальной обработкой видеоизображений, в результате чего становится возможным видение фоноцелевой картины при любых погодных условиях в любое время суток. В АТТ впервые из всех моделей "Охотник", реализован высокоскоростной цифровой интерфейс для передачи видеосигналов при вибрациях и крене вертолета, также обеспечивается автоматическое обнаружение и сопровождение целей
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:00 (ссылка)
Ты подобрал тенденциозные факты.
Вывод же сделан в обсуждении:
Апач конечно вундервафля. Но для войны с серьезным противником нужны вещи попроще в производстве и эксплуатации(соответственно по "Теории машин и механизмов" надежнее) и подешевле. Тут главное не впадать в крайности, а то железный лом - он надежен на все 100% . Выбор не такой - типа апач взамен МИ-28Н, а реально выбор перед страной: апач взамен трех МИ-28Н во главе с Ка-52. Потому-что всякий аппарат стоит не просто денег, а ресурсов: материалов и труда. Во время серьезного конфликта это проявляется очень остро.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:07 (ссылка)
Интересная статья) Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:08 (ссылка)
это всего лишь одно из мнений одного из чуваков, чувак :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ivan_Go: Интересная статья) Спасибо)))

сало давай! :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:12 (ссылка)
NetGhost, А этого я не ожидал) Подколол)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:23 (ссылка)
А сколько Ночных охотников и когда они появились?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:23 (ссылка)
Интересная фраза:
Чтобы грохнуть талиба, одной пули калибра 5,56 не хватит, нужны две-три. Эти деятели настолько отморожены, что могут просто ничего не почувствовать

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение Tor-Vic: А сколько Ночных охотников и когда они появились?




А Апачей этой модификации сколько?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:18 (ссылка)
C такой "боевой готовностью" (полчаса) вертушка бесполезна)) Еще меня очень смешит наличие стабилизаторов в хвостовой части - как будто он развивает скорость свыше 900 км/ч относительно воздуха...
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение SEOdrom:
Еще меня очень смешит наличие стабилизаторов в хвостовой части - как будто он развивает скорость свыше 900 км/ч относительно воздуха...

может у них еще какое назначение есть?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку