-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353


Советская духодавка

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:38 + в цитатник
Tor-Vic все записи автора

В последние десятилетия в связи с преобладанием локально-вялотекущих конфликтов возникла определенная тенденция специализированной антипартизанской авиации, т.к. традиционные штурмовики/вертолеты оказываются неоправданно дорогими.

Первым и главным требованием к духодавам является дешевизна самой матчасти и техобслуживания, вторым - неприхотливость к ВПП, третьим - большая длительность боевого вылета, для патрулирования территории или поддержки наземной операции.

Яркими представителями этого семейства являются A-22, Super Tucano, AU-23 Peacemaker, FMA IA -58 Pucara.

Неудивительно, что тенденция сия посетила и советских конструкторов в свое время:



За основу был взят дешевый и надежный УТС Як-52. На самолет установили два пилона с подвешенными блоками УБ-32. В связи с этим пришлось усилить крылья самолета. Самолет прошел заводские испытания, но в связи с тем что военные не выразили заинтересованности в самолете, дальнейшие работы были остановлены. Единственный вариант Як-52Б был передан в авиамузей в Монино.

Большая картинка: )

Update: А вот так примерно это делается по уму:
AirTractor-802U: )

Не в последнюю очередь потому что: )


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку