-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353


Просрали все полимеры (с) :)

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 00:49 + в цитатник
Старенький_Ху все записи автора ВВС США спишут 246 истребителей в этом году
ВВС США до конца 2010 года спишут около 250 истребителей F-15 Eagle и F-16 Fighting Falcon, сообщает Flightglobal со ссылкой на слова командующего ВВС генерала Нортона Шварца. В 2010 году планируется списать 134 F-15 и 112 F-16.

Впрочем, их число может оказаться меньше - из этих самолетов были отобраны опытные образцы, которые проходят испытание на разрушение. По итогам испытаний срок службы истребителей может быть продлен.

В случае, если тесты окажутся успешными, ВВС США не придется покупать усовершенствованные версии F-15 и F-16, чтобы заменить списываемые образцы. По словам Шварца, ВВС США не станут покупать новые истребители поколения "4+" даже если будут списаны все запланированные F-15 и F-16. Между тем, американские ВВС рискуют столкнутся с нехваткой истребителей из-за того, что срок разработки F-35 был отложен на 24 месяца до 2016 года. При этом часть устаревших самолетов будет списана раньше.

ВВС США планировали обновить парк истребителей новыми F-22 Raptor и F-35 Lightning II. В бюджете на 2010 год Пентагон исключил расходы на закупку F-22 из-за высокой стоимости истребителя. На данный момент построено всего 145 таких самолетов из 188 заказанных прежде. Сейчас ВВС США планируют обновлять парк боевых самолетов только за счет покупки истребителей F-35. Заказ Пентагона на такие самолеты составляет 1763 единицы.

Согласно данным Главного контрольного управления США на 2009 год, истребители F-16 стояли на вооружении 12 подразделений авиации Национальной гвардии. Эти самолеты должны быть списаны к 2020 году. Между тем, согласно планам военных, только одно подразделение к этому времени получит истребители F-35, а остальные рискуют остаться без самолетов.

(с)
http://itsnow.ru/nws/news:238253

Сурово..

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 01:10 (ссылка)
Потянут всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 01:13 (ссылка)
Исходное сообщение Helg1980
Потянут всех.



В смысле все Ф-15 потянут на свалку? Да рановато, там часть не такие старые:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 02:04 (ссылка)
Толкнут под кредиты, боеприпасы с истекающим сроком годности израсходуют.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Просрали все полимеры (с) :) Вторник, 06 Апреля 2010 г. 08:31 (ссылка)
Забавная история с Ф22 у них. Понастроили, а в итоге - стоят без дела, боятся использовать. Дорогие ведь, мало ли чё ))
Ржавеют себе на Гуаме ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение NetGhost
Забавная история с Ф22 у них. Понастроили, а в итоге - стоят без дела, боятся использовать. Дорогие ведь, мало ли чё ))
Ржавеют себе на Гуаме ))

LI 5.09.15



Так они и в обслуживании дорогие, летный час очень дорого стоит. Злые языки говорят, что стелс-покрытие после полета надо чуть ли не заново наносить:) вот и стараются чего попроще гонять..
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; Просрали все полимеры (с) :) Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:57 (ссылка)
Исходное сообщение Старенький_Ху:
Так они и в обслуживании дорогие, летный час очень дорого стоит. Злые языки говорят, что стелс-покрытие после полета надо чуть ли не заново наносить:) вот и стараются чего попроще гонять..

ээээ дай бох памяти, час полета вроде порядка 44.000$ на них стоит в итоге, учитывая все расходы.
Плюс не менее 24 часов круглосуточной работы нужно техникам, чтобы подготовить самолет к новому полету. Вобщем, замечательная техника )))
Все ж помним, как половина сгнила от дождика? :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение NetGhost
ээээ дай бох памяти, час полета вроде порядка 44.000$ на них стоит в итоге, учитывая все расходы.
Плюс не менее 24 часов круглосуточной работы нужно техникам, чтобы подготовить самолет к новому полету. Вобщем, замечательная техника )))
Все ж помним, как половина сгнила от дождика? :)



Ага, я что-то в этом роде и слышал:) ну как я понимаю в покрытие все упирается..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку