-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353


Танк Т-95

Суббота, 30 Января 2010 г. 15:03 + в цитатник
все записи автора T-95 - перспективный российский танк, разработанный в конструкторском бюро «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил). Большая часть информации об этом танке основывается на непроверенных данных. По некоторым данным он ещё проходит государственные испытания.



ТТХ:
Боевая масса: около 50 тонн
Компоновочная схема: лафетная

Экипаж:
2 человека: командир, механик-водитель, расположен в защищенной бронированной капсуле.

Размеры:
Высота: до 2 м
Клиренс: 0,5 м
Длина корпуса: примерно 7 м
Ширина корпуса: примерно 3.5 м

Бронирование:
Тип брони:
- Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения, разрабатываемая в рамках ОКР «Реликт».
- Против БПС: предположительно не менее 1000 мм.
- Против кумулятивных боеприпасов: предположительно не менее 1500.
Динамическая защита: встроенная
Системы противодействия: система «Штора-2», КАЗ «Дрозд» или «Арена-Э».

Вооружение:
Калибр пушки: 135 мм или 152 мм с новым автоматом заряжания
Боекомплект пушки: не менее 40 выстрелов
Типы боеприпасов: БПС, ОФС, КУВ.

Вспомогательное вооружение:
Дымовые гранатомёты
ЗПУ «Корд»
ПТУР 9M119M "Рефлекс"
Возможна комплектация вспомогательными боевыми роботами.

Подвижность:
Тип двигателя: дизельный двигатель
Мощность двигателя: 1500 л.с.
Скорость:
- по шоссе: 75 км/час
- по пересеченной местности: 50 км/час
Запас хода по шоссе: 500 км
Тип подвески: гидропневматическая
Преодолеваемый брод: 5 м
Давление на грунт: около 0,9 кг/см^2.



Описание
Радикально новый ОБТ, основной чертой которого является изменение компоновки. Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделенный от башни и автомата заряжения бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой. Экипаж состоит из 2 человек - командира и механика-водителя, располагается в защищенной бронированной капсуле.



Вооружение:
Вооружение танка предположительно будет состоять из 135-152-мм орудия с новым автоматом заряжания. Система управления огнём включает тепловизор и, возможно, радар. Есть информация, что в качестве вспомогательного и зенитного средства возможна установка 30-мм автоматической пушки в дистанционно управляемой турели с очень высокой, порядка 3 метров, линией огня.

Вспомогательное вооружение:
Вспомогательное вооружение, аналогичное вспомогательному вооружению танка Т-90.
Возможна комплектация вспомогательными боевыми роботами.

СУО:
Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам, в нее будет включен лазерный дальномер и радиолокационная станция. Следует отметить, что новая компоновка предъявляет очень жесткие требования к СУО, поскольку экипаж лишен возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Танк будет оснащен комплексом «свой-чужой», что позволит более динамично действовать в сложных и динамичных условиях современного поля боя.
Электронная карта командира машины, одометрические и космические средства навигации, пакет формализованных документов автоматическое обнаружение и сопровождение целей в комплексе с автоматической обработкой изображения должны обеспечить экипажу комфортные условия при ведении боя.

Подвижность:
Специалисты полагают, что для достижения необходимой в современном бою подвижности танк необходимо оснастить новым двигателем мощностью более 1500 л. с., которую развивает перспективный Х-образный дизельный двигатель. Оснащённая новым двигателем и трансмиссией машина обладает высокими ходовыми характеристиками и плавностью хода, шумовые характеристики значительно ниже всех существовавших ранее двигателей, которыми оснащались отечественные танки. Коленвал расположен вдоль оси машины. Это обусловлено компоновкой двигателя и облегчает стыковку с автоматической трансмиссией и ГОП. Двигатель является абсолютно новой конструкцией и имеет большой потенциал для увеличения мощности при незначительном росте габаритных размеров и веса.

В статье использованы материалы:
1. www.tank-t-90.ru
2. www.army.lv

Tor-Vic   обратиться по имени Re: Танк Т-95 Суббота, 30 Января 2010 г. 15:16 (ссылка)
Самоходка какая-то...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
RUGER   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:57 (ссылка)
Кажется слишком футуристичен. Хотя может быть это не плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:54 (ссылка)
Зато теперь они защищены сверху.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 15:22 (ссылка)
Так нет по нему точных данных, как правильно в начале сказано:)
Наиболее интересное, что мне попадалось (правда дезы там явно столько, сколько надо:) )
- Выносное размещение основного и допвооружения. На низкопрофильной башне в выносной установке. Высота линии огня сильно превышает оную для нынешних машин при уменьшенной высоте обитаемого отсека.
- СУО. Комплексированная полностью.
Вот примерно так
К вопросу многоканальности СУО танка
Из журнала «Компоненты и технологии», 2006.
«В рамках конкурсной работы разработаны алгоритмы обработки и совмещения трех каналов видеоизображения (оптического и двух инфракрасных) в один канал , содержащий максимальное количество полезной информации о сцене . Написаны программы на языке С++ для процессора Л1879ВМ1, реализующие все этапы алгоритма совмещения изображений. С помощью точного эмулятора этого процессора измерена производительность и эффективность разработанных программ (геометрические преобразования, контрастирование, определение порога объект/фон, удаление оптических дефектов и помех, выделение объектов, совмещение каналов, гамма-коррекция). Предложена структурная схема аппаратно-программного комплекса, детализированная до уровня отдельных этапов обработки кадра изображения».
Т.е. берется изображение с низкоуровневого ТВ, с ТПВ, с активно-импульсной системы, комплексируется, обрабатывается... И потом выдается на индикаторы и экраны в этот танк или куда-то еще.
- Мощность будет 1800, в итоге, если доведут ТОТ мотор, а нет - ну будет 1600.
- 7 катков, адаптивная подвеска;
- Задача освоения об.195 и комплекса боевых машин на его базе (именно так, а не иначе, а то потенциал 195го не будет реализован так, как надо) - очень сложна. Но решаема. И будет решена, я уверен. Да, повозимся, да, придется поменять ВСЮ систему эксплуатации и подготовки войск (но и так она уже меняется, думайте, просто ли так?), да, переходить на новые подходы, тактику применения и т.п.
Но все это решаемо, особенно - если в войска не вытолкнут танк в фирменном стиле товарища Морозова (Т-54, Т-64)...
Второго "полуфабриката" нам не надо, потому и бьемся.
Что же до темпов пр-ва - УВЗ вполне способен делать именно этот танк числом не менее 150шт в год, а то и больше, 250+.
Вопрос только в бабках, а не в мощностях, они - есть. Точнее, к моменту именно под него - будут. Т.к. сейчас там Т-90А... (с)
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,552.40.html
посты BlackShark (он из ГАБТУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку