-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353


БТР-82 и БТР-82А - начались приёмно-сдаточные испытания

Суббота, 30 Января 2010 г. 14:41 + в цитатник
Tor-Vic все записи автора

 

 

 
 

В Арзамасе Нижегородской области начались приемо-сдаточные испытания новых колесных бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А, которые затем должны будут поступить на вооружение российской армии.

Сборка двух образцов бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А завершилась на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ) в начале декабря, после чего техника была представлена в Нижнем Тагиле в рамках совещания по вопросам развития российской оборонной промышленности.

- Приемо-сдаточные испытания завершатся в феврале, а полностью все испытания машины должны пройти к июлю, после чего, в случае их успешного завершения, начнется процедура принятия машины на вооружение, серийное производство в рамках гособоронзаказа, - сообщил корреспонденту "РГ" пресс-секретарь Военно-промышленной компании (управляет несколькими оборонными предприятиями, в том числе АМЗ) Сергей Суворов.

Эти машины представляют собой глубокую модернизацию состоящих на вооружении Российской армии бронетранспортеров БТР-80 и БТР-80А. Как отмечают разработчики, новые бронетранспортеры превосходят своих предшественников практически по всем показателям. Специально для них был разработан более мощный - 300 лошадиных сил - дизельный двигатель, заметно повышена проходимость в условиях бездорожья. Для сохранения жизни экипажа на корпус машины внутри установлена антиосколочная защита.

Однако изюминкой новой техники, по словам заместителя технического директора АМЗ Юрия Майорова, стало вооружение - у бронетранспортеров появилась скорострельная 30-милиметровая пушка, а также стабилизатор, позволяющий вести огонь на ходу. По словам экспертов, коэффициент боевой эффективности БТР-82 и БТР-82А возрос вдвое по сравнению с БТР-80 и БТР-80А соответственно.

http://www.rg.ru/2010/01/14/reg-privolzhe/btr.html

 

Тут фоторепортаж

http://search.rg.ru/gall/5e8f9cdb?1#

Метки:  

L_Barker   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 15:41 (ссылка)
Пушка/стабилизатор хорошо конечно - опять же покрасили, мелочи какие-то сумели добавить....

БТР-80 модернизированный - для Ирака.
Сразу видна модернизация не в целях пилки госбабла - а для участия в боевых действиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; БТР-82 и БТР-82А - начались приёмно-сдаточные испытания Суббота, 30 Января 2010 г. 15:58 (ссылка)
А кто на нём ездит? Амеры или иракцы? И когда его поставляли?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 16:30 (ссылка)
Похоже Украина.
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 17:46 (ссылка)
Все кто на нем ездит - скорее всего живы.
Это имхо главное!
Ответить С цитатой В цитатник
RUGER   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:22 (ссылка)
Хохлы , бело-голубая нашивка на плече
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 08:18 (ссылка)
А еще мне кажеЦа жиденько они выступили с двигателем в 300 л/с.

Вон опять таки украинцы сумели сделать свой движок серьезней - и разместить в том же форм-факторе.
Да еще к тому же "не дымящий"!
...укомплектован экологически чистым двигателем мощностью 500 лошадиных сил и, в отличие от старых моделей, не "коптит". Максимальная скорость движения машины по пересеченной местности - 110 километров в час. В ней автоматическая коробка передач...
http://kvazar.org/showthread.php?t=35212
Предупреждая тезисы о нужности малодымящего двигателя... достаточно вспомнить Рокский тоннель - где внезапно все скопом чуть не сдохли на полном серьезе.
Вот бы позор бы был - весь мир бы до сих пор наверное смеялся...
Встали, стояли боясь пернуть и Отче Наш читая - пока постепееееененьнно все не выветрилось.
Хорошо еще что лоховатый противник такое поведение позволил - мог бы там и похоронить.
Можно к слову вспомнить о движении по дорогам общего пользования - в мирное время.
Допустим в Европе.

Может стоить двигатели у хохлов - украсть/покупать?!
У нас сейчас сердюковская концепция такая - не умеем делать - надо покупать за рубежом изделия+технологии - и не выделываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; БТР-82 и БТР-82А - начались приёмно-сдаточные испытания Воскресенье, 31 Января 2010 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение RUGER: Хохлы , бело-голубая нашивка на плече
А форма типа амерканская..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; БТР-82 и БТР-82А - начались приёмно-сдаточные испытания Воскресенье, 31 Января 2010 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение L_Barker: А еще мне кажеЦа жиденько они выступили с двигателем в 300 л/с.



Вон опять таки украинцы сумели сделать свой движок серьезней - и разместить в том же форм-факторе.

Да еще к тому же "не дымящий"!

...укомплектован экологически чистым двигателем мощностью 500 лошадиных сил и, в отличие от старых моделей, не "коптит". Максимальная скорость движения машины по пересеченной местности - 110 километров в час. В ней автоматическая коробка передач...

http://kvazar.org/showthread.php?t=35212



Может стоить двигатели у них украсть/покупать?!
Так у них двигатель западный. А пы свой поставили. Случись чё - и тебе их продавать не будут.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Tor-Vic

Исходное сообщение Степной_волк
Так у них двигатель западный.

------------------------------------------------
Значит надо купить 10-100 двигателей+технологии и обучить/заставить тех кто может/хочет делать лучше.

Напрягает то что они хвастают 300 л/с - когда есть инет и каждый может понять что это уже не айс.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение L_Barker
Напрягает то что они хвастают 300 л/с - когда есть инет и каждый может понять что это уже не айс.



Не каждый - ты же не понял:) у нас к БТР обязательное требование - чтобы плавал. С тяжелым движком БТР-80 не поплывет.
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 15:15 (ссылка)
Старенький_Ху, твое мнение... э.... очень дешево стоит. :)
http://img204.imageshack.us/img204/5222/btr4swiming2lri9.jpg
не в состоянии щелкнуть даже по найденной другими ссылке.

Чё - типа умного из себя поизображать захотелось??! :D

зы *экскьюзе фо олл - этот персонажъ мне уже известен*
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение L_Barker
http://img204.imageshack.us/img204/...wiming2lri9.jpg



Ты читать умеешь?:) Повторяю для особо тупых - БТР-80 с тяжелым движком не поплывет. Перечитай еще раз - БТР-80. Дошло, нет?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; БТР-82 и БТР-82А - начались приёмно-сдаточные испытания Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Старенький_Ху:
Исходное сообщение L_Barker

Напрягает то что они хвастают 300 л/с - когда есть инет и каждый может понять что это уже не айс.







Не каждый - ты же не понял:) у нас к БТР обязательное требование - чтобы плавал. С тяжелым движком БТР-80 не поплывет.
Вся советская техника и вся российская техника имеет более слабые двигатели, чем американская техника. От легковых машин, то тракторов и грузовиков. У них денег много, вот они и не считают топливо...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; БТР-82 и БТР-82А - начались приёмно-сдаточные испытания Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение Старенький_Ху:
Исходное сообщение L_Barker

http://img204.imageshack.us/img204/...wiming2lri9.jpg







Ты читать умеешь?:) Повторяю для особо тупых - БТР-80 с тяжелым движком не поплывет. Перечитай еще раз - БТР-80. Дошло, нет?:)
И, кстати, если увеличить мощность двигателя, то увеличится не только его вес, но и размер. А так же вес баков. Итак на БТР-70 салон пришлось сократить по сравнению в БТР-60, так как двигатель более мощный поставили, а салон остался тот же. Сперва десан был 10 человек, теперь 8. А так будет 6...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Старенький_Ху

Ты за мощность базлал .
Увеличить мощность добавлением еще такого же мотора "рядом" - решение проблемы характерное для людей твоего уровня.

В моей машине высокая мощность по сравнению с отечественными аналогами - достигнута иными способами.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение Степной_волк
И, кстати, если увеличить мощность двигателя, то увеличится не только его вес, но и размер. А так же вес баков. Итак на БТР-70 салон пришлось сократить по сравнению в БТР-60, так как двигатель более мощный поставили, а салон остался тот же. Сперва десан был 10 человек, теперь 8. А так будет 6...

LI 7.05.22



Так и я о том, что мягко говоря нелепо говорить о замене двигателя на имеющий совершенно другие массогабаритные характеристики при модернизации БТР-80. А на новый БТР-90 более мощный и собираются ставить, но соответственно компоновка вся меняется. Что невозможно при модернизации БТР-80..
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; БТР-82 и БТР-82А - начались приёмно-сдаточные испытания Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение L_Barker: Ты за мощность базлал .

Увеличить мощность добавлением еще такого же "еще рядом" - решение проблемы характерное для дебилов.



В моей машине почему-то высокая мощность по сравнению с отечественными аналогами - достигнута иными способами.
Например, большей ценой двигателя.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Степной_волк
Вся советская техника и вся российская техника имеет более слабые двигатели, чем американская техника. От легковых машин, то тракторов и грузовиков. У них денег много, вот они и не считают топливо...



Так более мощный двигатель - решение зачастую вынужденное и не очень понятно, зачем его воспринимать как самоцель:) вот у Леопарда более мощный двигатель по сравнению с Т-90, а что толку - прицеп с кирпичами на нем что ли возить?:) проходимость все равно гораздо хуже из-за массы..
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение L_Barker
В моей машине почему-то высокая мощность по сравнению с отечественными аналогами - достигнута иными способами.



Зачем ты так упорно демонстрируешь свою беграмотность - ведь мы ее уже уяснили:) Разжевываю: в разговоре о модернизации БТР-80 ты влезаешь, приводя пример украинского БТР-4 с гораздо более мощным двигателем. При этом "Компоновка БТР-4 полностью отличается от всех ранее созданных отечественных БТР (БТР-60/70/80/90)". http://btvt.narod.ru/4/btr4/btr4.htm
Что не мешает тебе давать советы редкой степени идиотизма: "Может стоить двигатели у хохлов - украсть/покупать?!":) может надо хоть немного думать, прежде чем что-то написать?:)
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Старенький_Ху

ПНХ, убогий :)
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение L_Barker
ПНХ, убогий :)



По теме то есть что сказать?:)
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Tor-Vic

Исходное сообщение Степной_волк
Исходное сообщение L_Barker: Ты за мощность базлал .

Увеличить мощность добавлением еще такого же "еще рядом" - решение проблемы характерное для дебилов.



В моей машине почему-то высокая мощность по сравнению с отечественными аналогами - достигнута иными способами.
Например, большей ценой двигателя.

Это следствие(!) - за дело деньги берут.
А запчасти стоят сопоставимо.
Ресурс больше.
В чем же секрет?
Потом я думаю и "модернизаторы" нефигово государство на бабки опустят.
Возможно владельцы BTR-80 за рубежом препочтут украинскую работу и тогда, именно из-за мелкосерийности себястоимость нашей модернизации будет выше, а результат дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Tor-Vic

За эту плавучесть платят жизнями.

Янки не парятся - создали Кугар на базе грузовика.
Страйкер тоже носит экраны и плавучесть потерял.
Вермахт и РККА - без плавучей бронетехники обошлись.
А наступали - быстро.
Хотя до войны тоже экспериментировали - да все эксперименты быстро сгорели на поле боя.

Что нужнее поплавок с противопульной защитой - или машина побеждающая и сохраняющая жизнь бойцам?
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий L_Barker

У морской пехоты своя техника и свой модельный ряд - а остальным плавучесть не сильно и нужна.
Он часто плавать может - да не на всякий берег может выползти - мощности не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение L_Barker
За эту плавучесть платят жизнями.
Что нужнее поплавок с противопульной защитой - или машина побеждающая и сохраняющая жизнь бойцам?



Тебе сюда http://www.mil.ru/847/852/1153/1339/index.shtml
Объясни наконец глупеньким сотрудникам ГенШтаба, какое должно быть ТЗ на БТР:)
Хотя лучше сразу звони сюда http://www.xn--b1aedacfk3bebv.net/psychiatric_care.shtml что помогут украсть движок у хохлов не обещаю, но реальная помощь тебе будет оказана:)
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Старенький_Ху

Постирай мне портянки, убогий. Срочно.
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Tor-Vic

это чисто украинские - НО
инфа:
"Сначала БТР-84 были поставлены в Иорданию - для морской пехоты (не для "просто пехоты") - понятно дело сохранив плавучесть.
Вот иорданские БТР-84 в Иордании.Фотка 2004года.
http://pics.livejournal.com/sunderland73/pic/00028915/
А в песочном камуфляже-это уже Ирак.На фотках чётко видно,что оборудования для водоплавания снято.
http://pics.livejournal.com/sunderland73/pic/0002acxs/
В этих условиях БТР-80 проигрывает ЮАРовскому Рателю в бронировании и дальности полёта.
Вот в Иордании покатавшись на них и решили сплавить их в армию нового Ирака.
Тем более специалистов по совейским БТРам там есть,опыт применения тоже есть.
А вот башня украинская иорданцам подошла.И они закупили их штук 300 в общем.
И поставили на Ратели,получив таким образом,то что им было нужно.
http://pics.livejournal.com/sunderland73/pic/0002b8wb/"
Ответить С цитатой В цитатник
RUGER   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Tor-Vic

скорее под американскую
Ответить С цитатой В цитатник
RUGER   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Старенький_Ху

Украинский БТР больше напоминает французские и немецкие бтры , чем советские
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение RUGER
Украинский БТР больше напоминает французские и немецкие бтры , чем советские



Да, по разнице в массе с нашими тоже заметно. Но все равно молодцы харьковчане, чего то пытаются делать еще. Жаль только это нафиг никому не нужно на Украине, а перспективы экспорта туманные. Хотя это и вполне ожидаемо было..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку