-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Портал_Вебинаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 27


Имидж желанной женщины. 1 блок: Построение вашего цветового портрета: сексуальные цвета, цветовые маркеры молодости, деловые цвета

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 04:04 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
«Первый Международный Портал Вебинаров»
представляет:

9 и 16 октября без оплаты
18 октября вебинар-лаборатория

«Имидж желанной женщины.
1 блок: Построение вашего цветового портрета: сексуальные цвета, цветовые маркеры молодости, деловые цвета»

Индивидуальная работа с каждым прямо на вебинаре!
 

Ведет вебинар: Мария Ибраева. Руководитель компании по созданию имиджа «Marimage». Специалист по созданию персонального и корпоративного имиджа по технологии Fast Image (доступный имидж для всех).
Опыт работы – 5 лет. Победитель Международного конкурса пиар-технологов и имиджмейкеров «Золотой Соболь» в номинации «Лучший проект по созданию имиджа персоны» в 2009 году.
Выпускник Международного Центра Имиджмейкинга IIC Relook: шопер, имидж-консультант, специалист по визуальному имиджу компании.
Персональные разработки в области создания Style Book (персональной книги стиля), имидж-сопровождения.
 
Как положительно воздействовать на подсознание людей противоположного пола или ваших деловых партнеров? Как раз и навсегда избавить себя от вопросов «что лучше надеть и какой цвет мне к лицу»? Вебинар ответит на эти вопросы и предложит индивидуальную разработку цветового портрета. Вы устали от пустых лекций о стандартах делового стиля? Мы готовы индивидуально поработать с каждым прямо на вебинаре!
 
Программа обучения:

  1. Определяем Ваши пигменты.
  2. Формируем Ваш колористический портрет.
  3. Лучшие цветовые сочетания для вас.
  4. Уникальное цветовое имя и пути его формирования.
  5. Оптимизация затрат на шопинге при выборе цвета одежды.

Бонусы при прохождении программы обучения на вебинаре:

  1. Участник вебинара получает именной сертификат от компании «Marimage». Сертификат высылается по e-mail БЕСПЛАТНО после окончания обучения.
  2. Участник вебинара получает 50% скидку на посещение 2 и 3 блока вебинара «Имидж желанной женщины» : «Сексуальная фигура» и «Лицо с обложки».

Условия участия:

9 октября, промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 19-00-20-00
Время MSK: 20-00-21-00
 
16 октября, промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 18-00-19-00
Время MSK: 19-00-20-00
 
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!
 
 
Вебинар-лаборатория: «Имидж желанной женщины. 1 блок: Построение вашего цветового портрета: сексуальные цвета, цветовые маркеры молодости, деловые цвета».
 
18 октября
– вебинар-лаборатория, 2 часа

Время UKR: 18-00-20-00
Время MSK: 19-00-21-00

 


Стоимость обучения: 49 USD/1550 руб./390 грн.



 

АКЦИЯ!!!
 
Ты и друг за одну стоимость: 49 USD/1550 руб./390 грн.



 

Первым 3-м оплатившим - 10% скидка: 44 USD/1400 руб./350 грн.



 

 
 
«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://webinary.com.ua/
E-mail: melnyk.irina@gmail.com
Skype: melnyk.irina
моб.: +38 (097) 776-10-14

Рубрики:  Каталог вебинаров/Имидж

Метки:  

Тренинг креативных финансов «Богатый мозг, или Money-UP»

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 03:46 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора

 

«Первый Международный Портал Вебинаров»
представляет:

8 и 15 октября без оплаты
24,25,26,27,28 октября онлайн-курс
 
Тренинг креативных финансов
«Богатый мозг, или Money-UP»

- Хотите зарабатывать больше, но не знаете как...
- Самый главный секрет финансовой независимости!
- Хотите, чтобы работа уже сейчас доставляла Вам удовольствие?
- Как открыть свой бизнес в кризис. Пошаговая инструкция.
- Как понять, что именно тебе принесет хороший доход...
- Где найти источник энергии и вдохновения?
- Вы хотите забыть тяжелое ощущение нехватки денег и иметь возможность позволять себе больше...
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ!

Уникальный вебинар по финансовой грамотности «Богатый мозг, или Money-UP!»
Или почему не работает многое из того, что пишут в книгах? 
Всем известна фраза: «Любой путь начинается с первого шага...»
За 60 минут вы узнаете как сделать первый шаг, с которого начинали ВСЕ богатые люди,
и как результат - увеличите свои доходы и найдете интересную работу!
 
Данный вебинар является переработанной тренинговой программой в формат онлайн тренинга. Ведущий тренинга умело и талантливо говорит просто и доходчиво о сложном так, что это понятно каждому. Тренинг заряжает небывалой энергией и энтузиазмом. На нем вы получите много новых идей и решений. На тренинге дается информация и практические знания только те, что действительно работают и приносят пользу, а не ложатся «мертвым» грузом объема лишних знаний.
 
Практические упражнения, техники и медитации! 
 
Ведет вебинар: Марина Гучек.Профессиональный практикующий тренер и коуч, известная в России и за рубежом. Опыт работы более 10 лет. Мастер тренингов мотивации и успешности. Проводит многочисленные тренинги во многих городах России: Москва, Самара, Ярославль, Челябинск, Магнитогорск, Тольятти и др.
 
Особенность курса: только то, что гарантинровано работает и многократно проверено на практике!
 
 
Программа курса:
 
8 и 15 октября, промовебинар. Участие бесплатное!

Время вещания: 19-00-20-00 (Ukr)
Время вещания: 20-00-21-00 (Msk)

  • Почему не работает то, что написано в книжках?
  • Законы притяжения денег
  • Финансовые трудности. Что с этим делать?
  • Что «не так», или почему у меня не получается зарабатывать много денег?
  • Практические упражнения, техники и медитации.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР >>>
 
 
Онлайн платный курс: 24,25,26,27,28 октября 2012 г. (5 модулей по 1,5-2 часа)
 
Время вещания: 18-00-20-00 (Ukr)
Время вещания: 19-00-21-00 (Msk)
 

Тренинг креативных финансов «Богатый мозг, или Money-UP»

Платные модули вебинара
1 модуль

«Самый главный секрет финансовой независимости»

- Практические упражнения, техники и медитации.
39 USD/1200 рубл./310 грн.
 
ОПЛАТИТЬ
2 модуль

«Счастье не в деньгах, а в их количестве» :) 

  Как определить, какое количество необходимо именнно Вам.


- Практические упражнения, техники и медитации.
39 USD/1200 рубл./310 грн.
 
ОПЛАТИТЬ
3 модуль

«Опасные ловушки, в которые мы попадаем на пути к финансовому изобилию»

- Практические упражнения, техники и медитации.
39 USD/1200 рубл./310 грн.
 
ОПЛАТИТЬ
4 модуль

«Почему мы не достигаем поставленных целей, или где брать энергию, когда опускаются руки»

- Практические упражнения, техники и медитации.
39 USD/1200 рубл./310 грн.
 
ОПЛАТИТЬ
5 модуль

«Что делать, если не можешь повлиять на ситуацию?  Или как найти интересную работу в кризис и получать за нее хорошие деньги»

- Практические упражнения, техники и медитации.
39 USD/1200 рубл./310 грн.
 
ОПЛАТИТЬ
Полный курс (5 модулей) со скидкой 25%!

Получите доступ ко всем вебинарам данного курса.
Оплатив все модули Вы получаете скидку в 25%!
145 USD/4500 рубл./1155 грн.
вместо
193 USD/6000 рубл./1540 грн.
 
ОПЛАТИТЬ


«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://webinary.com.ua/
E-mail: melnyk.irina@gmail.com
Skype: melnyk.irina
моб.: +38 (097) 776-10-14

Рубрики:  Каталог вебинаров/Финансы


Понравилось: 1 пользователю

Мастер-класс «Как маркетологу зарабатывать больше: проверенные способы»

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:11 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора

«Первый Международный Портал Вебинаров»
представляет:

8 октября бесплатный вебинар:

Мастер-класс
«Как маркетологу зарабатывать больше: проверенные способы»

Ведет вебинар: Дмитрий Роденко. Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина».

Какие способы повышения заработка я проверил на себе?

1. Получить повышение заработной платы на рабочем месте

  • Как понять есть ли у компании возможность повысить ЗП;
  • Определение фактического и ожидаемого результата от Вашей работы;
  • Определение типа личности шефа;
  • Подготовка обоснования о повышении ЗП (с разбором реальной ситуации);
  • Подбор времени для переговоров;
  • Работа с возражениями.

2. Занять более высокую должность в компании

  • Иерархия в компании: новые возможности;
  • Что надо делать для получения более высокой должности?
  • Для продвинутых: создание новой высокой должности «под себя».

3. Найти новую работу с более высокой оплатой

  • Сравнение ставок маркетологов по отраслям;
  • Подготовка резюме маркетолога: основные фишки;
  • Продвижение резюме на job сайтах;
  • Как я проходил собеседования (подготовка к собеседованию);
  • Как выбрать лучшего работодателя.

4. Зарабатываем на фрилансе

  • Плюсы и минусы фриланса для маркетолога;
  • Требования к успешным фрилансерам;
  • Формирование своего выгодного предложения;
  • Совместная работа с другими фриласерами как источник дополнительного дохода.

5. Запускаем параллельный источник дохода

  • Хобби как источник дохода;
  • В2В посредничество;
  • Lead generation;
  • Как мой коллега удвоил месячный доход на торговле через Интернет;
  • Заработок на консультировании.

Способ для продвинутых. Как тратить меньше усилий на выполнение той же работы.
 
Условия участия:
 
8 октября 2012 г. Участие бесплатное!
Время UKR: 18-00-20-00
Время MSK: 19-00-21-00
 
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!
 
 
«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://webinary.com.ua/
E-mail: webinar[at]ukr.net
моб.: +38 (068) 440 80 88
Skype: katerinaps

Рубрики:  Каталог вебинаров/Маркетинг


Понравилось: 1 пользователю

КОПИРАЙТИНГ НЕ ДЛЯ ВСЕХ! ИЛИ КАК ВЫСТРОИТЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ?

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:25 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора

«Первый Международный Портал Вебинаров»
представляет

5 и 13 мая промовебинар и с 24 мая курс из 10 вебинаров


«КОПИРАЙТИНГ НЕ ДЛЯ ВСЕХ! ИЛИ КАК ВЫСТРОИТЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ?»


Если Вам нужны продажи без усилий, и Вы хотите заполучить в свои руки самого отверженного и беззаветно любящего свою работу «продавца-консультанта», которому не нужно платить заработную плату – этот тренинг для Вас!!!
 
Никакой теории и «воды» - все по существу и в рамках темы! Мы с Вами пройдем путь по всем подводным камням, с которыми Вы только можете столкнуться, при создании продающего текста для своего продукта.

Ведет вебинар: Таша Венская. Практикующий копирайтер и действующий бизнес тренер в области увеличения продаж.

Но, прежде, чем Вы примите решение об участии в тренинге, подумайте: «А готовы ли Вы к цунами продаж?»
Если Ваш ответ «Да!» - давайте начинать разбираться!
 
Если Вы участвовали хотя бы в одном тренинге или вебинаре, то наверняка помните то ощущение, когда во время занятий у Вас идет душевный подъем: все ясно и понятно, хочется брать, применять и внедрять. Но прошел день-два или неделя, и былой запал пропал, а вместо воодушевления и понимания (куда и как необходимо двигаться?) возникает все больше вопросов. Но все – поезд ушел, тренинг окончен и деньги потрачены почти впустую.
 
 
Что ж, данный вебинар – разрушает этот стереотип! Это тренинг с поддержкой! Вы не только практически проделаете основную долю работы во время самого тренинга, Вы сможете в любой момент в течение одного месяца после прохождения программы, обратиться ко мне за помощью, советом и корректировкой. Вы сможете не только задать свой вопрос, но и получить полноценную консультацию в ответ на него!
 
Вебинар «Копирайтинг не для всех! Или как выстроить очередь из клиентов?» - это практическая и планомерная работа над Вашим бизнесом, а не виртуальной компанией!

За 5 недель работы мы с Вами создадим текст, который будет работать на Вас постоянно, до тех самых пор, пока он Вам не надоест (если такое возможно)!

Я дам Вам:
  1. Практический «опросник», который необходим перед написанием текста, чтобы создать начальный материал для великолепного текста! «Нет – ступору перед чистым листом» - складываем все по полочкам! Вам не нужна «авторская жилка».
  2. Сводную таблицу для сбора информации о потенциальном клиенте, без которой не получить все ответы на вопросы! Здесь кроется все, что нужно знать о клиенте, чтобы текст созданный для него продавал, а не пытался это делать.
  3. Ударный файл из 30 продающих заголовков, которые Вы сможете моделировать сколько душе угодно! Подставляйте свои слова, названия и получайте уже готовый заголовок.

На вебинаре мы разберем:
  • Какой должна быть длина продающего теста? Уберем все заблуждения, разберем, когда текст прекращают читать. Негласное правило копирайтинга
  • «Ниточки покупателя», за которые можно и нужно дергать.
  • Что увеличивает доверие клиента в 10 раз? И как его не потерять. Все элементы, которые должны продавать и, о которых забывают 70% продавцов!
  • Формула текста, которая держит читателя «за горло»! Как провести клиента по сценарию продаж, довести до конца и продать!
  • Как составить предложение, от которого не возможно отказаться? Что должно быть так!!!, чтобы клиент сказал: «Вот это точно для меня! Это то, что я искал!!! Как же вы меня понимаете!!!» и так далее…
  • Как наполнить текст «привлекалками» и сделать предложение более мощным?
  • Как спровоцировать немедленный отклик? Создаем ограничение. Пусть Ваш клиент занимает деньги у друзей, потому что другого шанса купить это у Вас – не будет!!!
  • Как оформить текст правильно? Главное, чтобы прочитали! Цените глаза читателя своего. Учимся на ошибках других! Примеры обязательны.
  • Почему нужно использовать в своих текстах тип «Двойного чтения»? И что это такое?
  • Как сделать предложение еще более вкусным без снижения цен?
  • Как сделать так, чтобы Вас «просили и умоляли» продать?
  • Секреты эффективного текста!
  • Три основных причины, по которым рынок не покупает? Об одной из них, бьюсь об заклад, Вы точно и не догадывались!
  • Гарантии и как ими пользоваться? Как застраховать себя, но и заработать в два раза больше?!!!
  • Отзывы и зачем они нужны?
  • Какие отзывы лучше не использовать? А какие – выставлять на показ!?
  • Ошибки, которые убьют Ваши продажи за 10 секунд!

Вы узнаете:
  • Зачем Вам образ идеального потенциального клиента и как он влияет на Ваши продажи?
  • Какие продающие блоки есть у текста и в какой очередности они должны располагаться?
  • Как проверить свой текст за 5 секунд?
  • Беззатратный анализ рекламы.
  • Что влияет на доверие клиента?
  • Что увеличит отклик на Вашу рекламу?
  • Как полностраничный текст может быть дешевле баннера?
  • Где найти и как привлечь новую целевую аудиторию?
  • Бесплатные способы рекламы!
  • Как выжать все из СМИ?
  • Как превратить потенциальных клиентов в реальных?
Но и это еще не все! Бонусом:
  • Я дам Вам наипростейшую формулу написания собственной книги! И для этого Вам совсем не нужно быть Тургеневым и даже его однофамильцем! Расскажу, зачем Вам книга, и какие «крючки на клиента» в ней нужно хранить?
  • Расскажу о рассылке и ее типах. Как продавать, а не поддерживать клиента?
  • Открою секрет создания и проверки собственного УТП (уникального торгового предложения). Это бонусом!!!!
  • Вы узнаете, как всего 1 рубль и почтовый конверт смогут принести Вам десятки и тысячи взамен! Это не миф….
  • И еще немного расскажу Вам о бренде. Что должен знать каждый для успеха в бизнесе? Как увеличить узнаваемость компании?
Целый саквояж полезной информации по смешной цене!!!

Поскольку на рынке Украины я работаю впервые и, безусловно, всем нам нужно познакомиться поближе, я решила провести тренинг за символическую плату. Плюс ко всему данный вебинар абсолютно уникален.
Я включила в данную программу «выжимку» из трех результативных тренингов, которые проводила ранее. Этот продукт нов, и поэтому, я предлагаю Вам выгодную сделку!
 
Если Вы готовы оказать мне услугу: пришлете мне свое фото и будете готовы написать отзыв по окончанию программы – стоимость участия для Вас составит:
 
При оплате до 12 мая 2010 года – 52 доллара
При оплате до 23 мая 2010 года – 80 долларов
 
Если же Вы не готовы оказать мне такую услугу, стоимость участия для Вас составит 167 долларов!!!
 
 
Оплата по льготной цене на взаимовыгодных условиях будет считаться действительной, при оплате участия в течение одного дня с момента отправки фото.
 
Внимание фотографию обязательно нужно присылать перед оплатой вебинара на электронный адрес: tasha-venskaya@mail.ru ! Первые 10 участников в обратном письме получат секретный код на скидку в 5 долларов!
 
Торопитесь, данный вебинар включил в себя самую ценную информацию из трех проведенных мной ранее. Он почти, как «горячие пирожки».

На Вашем месте, если Вы действительно заинтересованы в увеличении прибыли, очереди из клиентов, шквале продаж, и вообще продажах без усилий…, я бы не стала медлить!

Внимание!!!

Я наберу не более 30 участников на вебинар! Поскольку после каждой сессии Вы будете выполнять домашние задания, которые мне нужно будет проверить и дать «нагоняя», если нужно. Адекватно я смогу работать не более, чем с 30 участниками одновременно. Ведь каждому нужно оказать должное внимание. Из этого и такое ограничение!

Мы будем работать на результат!!!

А теперь давайте убедимся, будет ли этот вебинар полезен Вам?

Можете ли Вы предположить, что данный вебинар способен увеличить вашу прибыль на 10% в месяц? На 9%? На 8%?

Давайте предположим, что мы остановились на 3% в месяц. Теперь проведите короткий расчет. Сколько за год Вы получите прибыли, после того, как примете участие в вебинаре? Прибавьте 36% в год к той сумме, которая есть у Вас сейчас.

Окупит ли себя этот вебинар? Принесет ли он Вам пользу?

Цифры говорят сами за себя:

/webinary.com.ua/panel/editor/moz/undefined" target="_blank">http://webinary.com.ua/panel/editor/moz/undefined) rgb(255,218,185); BORDER-TOP: rgb(0,0,0) 1px solid; BORDER-RIGHT: rgb(0,0,0) 1px solid" summary="null">
Вы не купили тренинг
Вы купили тренинг
Ваша ежемесячная прибыль
1 000 долларов
1 000 долларов
Процент прироста прибыли в месяц
0%
3%
Итог за год
1 000 *12= 12 000 долларов
1 000 *12+36%= 16 320 долларов
Выгода
0
4 320 долларов

Итого отнимем от Вашей выгоды 4 320 долларов максимально затраченную сумму на тренинг - 167 долларов = 4 153 долларов. Не плохо, не так ли?

И это сделали всего 3% в месяц! Рискните просчитать хотя бы 8%!

Расписание занятий.

Вебинар пройдет в режиме двух встреч в неделю. После каждого занятия Вам необходимо будет выполнить домашнее задание.

Если Вы пропускаете занятие – Вы получите запись вебинара на следующий день после его эфира.

Если Вы не выполните домашнее задание в срок – Вы теряете право на возврат денег! Два пропущенных задания – я возвращаю Вам деньги и снимаю с дальнейших занятий + мы с Вами больше никогда больше не сотрудничаем.

Кстати, о гарантии.

Поскольку я уверена во всех своих продуктах, я хочу Вам дать 100% гарантию возврата денег. И даже более того – Вы сможете на мне заработать! Если через 12 месяцев Вы заявите мне о том, что хотите вернуть деньги, я верну Вам не только всю затраченную Вами сумму, но и прибавлю к ней столько же! То есть Вы получите в два раза больше!!!

Но, безусловно, после этого, мы с Вами больше никогда не будем сотрудничать, и Вы теряете право на покупку любых моих продуктов!

Вебинар рассчитан на 10 основных сессий:

1. 24 мая 2010
2. 29 мая 2010
3. 2 июня 2010
4. 5 июня 2010
5. 8 июня 2010
6. 12 июня 2010
7. 15 июня 2010
8. 19 июня 2010
9. 22 июня 2010
10. 26 июня 2010
 
В будние дни:
Время (Ukr): 18-30-19-20
Время (Msk): 19-30-20-20

По субботам:
Время (Ukr): 10-00-11-00
Время (Msk): 11-00-12-00
 
P.S. я хочу еще раз предупредить. Если вы не готовы работать и придете просто послушать, наше сотрудничество не сложится! Мне нужен Ваш результат! Поэтому не тратьте свое время впустую.
И последнее: Знаете, чем лучше данный вебинар в отличие от тренинга вживую?

Все просто. У меня уже не однократно была практика проведения тренингов по копирайтингу вживую. Результаты таких тренингов в 10 раз ниже тех, которые мы получаем на вебинаре.

Прослушав 8 часов драгоценного материала, только 2 из 10 человек что-то сделают и то не до конца. И все потому, что «навалится просто куча неотложных дел, которые не терпят ни минуты отлагательства». А когда придет момент практики над полученными знаниями, сами знания уже растают во времени. Да и в непонятных конспектах, разбираться вряд ли захочется.

На вебинаре я не дам Вам возможности «отложить все до завтра» и делать это на протяжении одного года! Мы вместе с Вами будем работать, чтобы уже через 5 недель Вы:
  • могли отбить потраченные на вебинар деньги
  • получили первые измеримые результаты, то есть деньги, которые можно посчитать.

И поскольку кроме навыков по копирайтингу, Вы получите от меня немало практической и полезной информации по раскрутке бизнеса, все Ваши результаты превзойдут Ваши ожидания!

С вопросами Вы можете обращаться ниже в комментриях.
Я с удовольствием отвечу на них!
 
 

 


Метки:  

Бесплатный ежемесячный онлайн-журнал WEBiRAY

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 15:10 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора

КОМАНДА ПОРТАЛА ВЕБИНАРОВ ДАРИТ ВАМ ВТОРОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "WEBiRAY"!

Слово шеф-редактору Катерине Пенковой
   
О вебинарах 
Катерина Пенкова: «Шире круг!» (Новым участникам вебинаров посвящается) 
«Майские Каникулы» для участников и ведущих вебинаров 

Эксклюзивные Интервью 
Высочанский Николай: «Путь к познанию» 
Анисимова Алиса: «Наука и практика эксперта-физиогномиста» 
Инесса Гольдберг: «Что в почерке тебе моем?»

Авторские статьи 
Инесса Гольдберг: «Почерк и успешность» 
Елена Денисенко: «Позитив от VIP-коуча» 
Наташа Карпова: «Как вдохновить и мотивировать аудиторию»

Для любимого коллектива 
Мотивируем на успех: «Факторы успеха»

Полезные материалы 

Твой лучший апрель 
Знакомство с Джо Витале 
Лунный календарь на апрель

Конкурсы для Читателей журнала 
Подпиши друзей – получи web-камеру! 
Ты Герой! 
Благое дело! 
Улыбнись! Конкурс фотографий к 1 апреля!

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРВЫЙ ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ О ВЕБИНАРАХ «WEBiRAY» >>>

 


Метки:  

Мастер-класс «Как вдохновить и мотивировать аудиторию»

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 18:15 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
Как-то молодой священник спросил свою честную бабушку,
как ей его первая проповедь, на что та ответила:
«Я заметила в ней только три недостатка.
Во-первых, ты читал, во-вторых, читал не очень хорошо,
а в-третьих, эта проповедь вообще недостойна того,
чтобы её читали!»

Ораторская речь – это вид монологической речи,
употребляемый в ситуации, когда говорящий обращается
к многочисленной аудитории с целью убеждения.

В этой статье я хочу рассказать о том, КАК выступать, что запоминается слушателям, что заставляет их действовать после вашего выступления. Ведь основная задача любого оратора – не просто передать информацию, а зажечь, вдохновить, мотивировать аудиторию! Мотивация – это эмоции!!! И какую бы замечательную речь вы не подготовили, если прочесть ее скучно и монотонно, то никакой мотивации не получится.

Аудиторию не обманешь. Она прекрасно чувствует, какой настрой у оратора. Чтобы мотивировать других, внутри вас самих должна гореть страсть, бурлить эмоции! Мотивация нужна, чтобы создавать действия, чтобы после выступления слушатели вышли из зала с желанием действовать, применять полученные знания на практике, вкладывая в это всю душу.

Для действия нужна энергия. Для начала – энергия оратора и правильные эмоции. А для этого нужно настроиться на выступление. Сначала определите, чего вы хотите достичь своим выступлением, для чего вы выступаете, что ожидаете получить на выходе? Исходя из этого, выберите, КАК будете выступать, КАКИМ будете во время выступления (напористым и решительным или мягким и уступчивым), какие эмоции будете доносить, насколько близко будете к аудитории и т. д.

Важно, чтобы вам было комфортно в зале, где будет проходить выступление. Постарайтесь приехать пораньше, тем более, если зал незнакомый. Обязательно проверьте, как работает оборудование. Ощутите энергетику самого зала. Выйдите в центр, почувствуйте это место, себя в нем. Может быть, стоит даже передвинуть флипчарт или стулья. Еще раз повторюсь – вам должно быть комфортно!!!

До начала остается несколько минут…

 

Читать далее >>>


Метки:  

ПОЗИТИВ ОТ VIP-КОУЧА!

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 18:09 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
Добрый день, дорогие друзья!
 
Весна! Солнечные лучи, звон капели и стук каблучков! Время сбросить маску озабоченности и серьезности и примерить сияющую улыбку!
Вспомните прямо сейчас яркий, веселый эпизод своей жизни, когда вы от души смеялись! Получилось? Вспомните в деталях свое настроение тогда, все то, что происходило вокруг... Окунитесь в это состояние радости, счастья, легкости, веселья! А теперь, вспоминая об этом, попытайтесь воспроизвести на лице угрюмое выражение. Не получается, правда? Улыбка расцветает на губах сама собой!
 
Мы очень гармоничны от природы. Наши внешние проявления связаны с внутренними, и наоборот. Когда внутри есть состояние душевного покоя, тогда внешне вы излучаете спокойствие и уверенность. Окружающие это чувствуют и сами тянутся к вам. Подобное притягивает подобное! В ваш КРУГ ОБЩЕНИЯ приходят уверенные, деловые, гармоничные люди, и у вас достаточно сил и желания улыбнуться каждому, поддержать и одарить частичкой тепла. Вы получаете удовольствие и от работы, и от домашних забот. Жизнь всегда улыбается в ответ на вашу улыбку! Начните с себя!
А если душевной гармонии нет и взять негде? Какая уж тут гармония, когда только поспевай везде! Когда в головах кризис, и каждый тянет одеяло на себя. Когда на работе конфликты, и только с одним уладишь, договоришься, тут другой преподносит сюрприз, когда всех нужно мотивировать… Весь день, как белка в колесе! Узнаете картинку?
Есть Волшебная формула, которая на 100 % работает в бизнесе:
 
БЫТЬ – ДЕЛАТЬ – ИМЕТЬ
 
Она говорит о том, что наши доходы определяются конкретными действиями, а наши действия определяются состоянием "БЫТЬ". Это состояние души, мироощущения, осознания себя, понимания своей миссии. Это состояние внутренней свободы или несвободы. Это те светлые мысли или идеи, которые приходят нам в голову.
 
Часто люди говорят: "Сначала нужно заработать, а потом у меня изменится отношение к жизни!" Это одна из иллюзий, которая живет в умах многих людей. Разве ваша улыбка стоит денег? Разве просто любить других людей умеют только богатые люди? Разве тепло души можно измерить количеством денег в кошельке?
 
 

Метки:  

Почерк и успешность

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 18:03 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора

Приветствую вас, дорогие читатели!

Темой статьи я решила выбрать, пожалуй, одно из самых немаловажных в жизни каждого человека явлений – успех. Насколько мы успешны, самореализованны и удовлетворены своими достижениями? Насколько мы способны воплощать в жизнь свои планы? Почему у одних людей все реализовывается, продвигается, а у других – так и остается мечтой?

Почему есть люди, о которых говорят чуть ли ни с раннего детства – «этот далеко пойдет»? Об этом, и о том, как потенциал к успеху у человека проявляется в почерке, мы и поговорим.

Прежде всего, нужно понять психологическую подоплеку успешного человека и «неудачника», которому все время «не везет». Одной из самых главных особенностей, отличающих первого от второго, является даже не столько ум, сколько степень активности личности.

Человек, пусть даже чрезвычайно умный и развитый, имеющий большие планы, интересные идеи или высокие притязания – не обладая относительно высокой активностью, инициативой, самостоятельностью мышления, мотивацией – не сможет воплотить и части из своих планов, которые скорее всего так и останутся мечтами, принося затем разочарования и напоминая о несостоявшемся. Активность, мотивация – это внутренний «двигатель» личности, пассивность же, инфантильность, детскость, несамостоятельность, зависимость, страх, безинициативность – являются внутренним «тормозящим» фактором на пути к успеху в любой области жизни. Активность часто сочетается с оптимизмом, а пассивность – с пессимизмом. Это происходит неспроста: движение созидательно и здорово по сути своей, а бездействие, отступление, избегание – как минимум, не дает ничего и как максимум – становится разрушительным.

Итак, движения, штрихи и линии в почерке «победителя» по натуре – будут динамичными, уверенными, свободными, взлетающими, скорость почерка достаточно высокой (беглый почерк), а форма букв – не совсем стандартной или даже не очень красивой и аккуратной, поскольку «форма» для такого человека – не главное. И наоборот, у «побежденного» или «неудачника» - почерк будет казаться статичным, неживым, иногда создается впечатление, что человек вырисовывал буквы. Он пассивен, не действует, поэтому у него есть много времени для того, чтобы уделять внимание форме букв: почерк может казаться красивым, стилизованным или с украшениями. Штрихи и линии могут казаться «словно вкопанными», резко прекращающимися.

Если говорить о нажиме, то более сильный нажим – ассоциируется с большей активностью, витальностью, внутренней энергией, силой или темпераментностью человека. Часто – в сочетании с дополнительными признаками (например, со значительно выраженными нижними отростками букв) это может свидетельствовать и о предпринимательской «жилке». Слабый нажим – ассоциируется с меньшей способностью к практичности в жизни, это может быть мыслитель или теоретик, это человек иного плана, не предприниматель, не «приземленный» практик.

 

Читать далее >>>


Метки:  

Эксклюзивное интервью с Алисой Анисимовой: «Наука и практика эксперта-физиогномиста»

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 17:46 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора Анисимова Алиса – психолог-персонолог, эксперт-физиогномист, преподаватель, практический психолог, бизнес-консультант и бизнес-тренер, супервизор «Центра изучения Личности».

Алиса, почему вы решили посвятить часть жизни физиогномике? Что послужило толчком к изучению человеческого лица?

Как выяснилось от моего учителя, у меня была предрасположенность к тому, что я смогу упорно работать в столь узком и глубоком направлении деятельности, как физиогномическая экспертиза. Ведь здесь масса мелочей, деталей и особенностей, здесь своя этиология, генез и патогенез – все это непросто. И я считаю, что одним из главных стимулов для такого начинания является желание быть профессионалом. Кроме того, это направление психологии мне очень нравится тем, что оно структурное, прикладное, системное и эффективное на 98 %.
В основе физиогномической экспертизы лежит медицина (дерматология, психиатрия, терапевтическая диагностика, травматология, пластическая хирургия, судмедэкспертиза), психология (персонология, психосоматика, клиническая психология, энергетика, личностное развитие, детская психология, возрастная психология), криминалистика (ложь, склонность к преступным деяниям, психология преступника), косметология, визаж, имиджелогия, стилистика, политология и многое другое. Все это очень интересно – что меня и привлекает.
В арсенале физиогномики огромнейший научный инструментарий, масса экспериментальных работ и диагностических данных. То есть, это не выдуманные «знаки лица» или квази-знания, а научно и системно обоснованные многими науками, правильно структурированные в теорию и практику реальные знания.
Не каждый человек сможет освоить физиогномическую экспертизу, поскольку гораздо проще даются отдельные направления, например, бизнес-физиогномика, цветоотделение или краткая система визуальной диагностики, которую используют HR.
Кроме того, физиогномика изучает не только лицо. В составе физиогномической экспертизы есть разделы конституциональной физиогномики и конституциональной патофизиогномики (особенности строения тела и особенности отклонений в развитии телосложения). То есть, рассматривается также форма тела, размеры и их соответствия, вид (норма, болезни, отклонения от нормы), особенности, проблемы, феномены и так далее. Так что, согласитесь, здесь многое может заинтересовать!

Согласны ли вы с утверждением, что физиогномисты знают, по каким признакам можно определить будущую звезду шоу-бизнеса или олигарха? Можно ли прочесть будущее на лице ребенка? С каких лет на нашем лице «проявляются» перспективы?

Физиогномика – фактическая наука. Она констатирует то, что есть здесь и сейчас. Она не строит прогнозы, основанные на чьих-то мыслях, беспочвенных догадках или гаданиях. Предсказания и судьбоносные обещания, экстрасенсорика и магия – все это не имеет к физиогномике никакого отношения.

 

Читать далее >>>


Метки:  

Эксклюзивное интервью с Николаем Высочанским: "Путь к познанию"

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 17:39 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора

Высочанский Николай - основатель Института комплексной йоги, мастер йоги, аюрвед, философ, психолог, специалист по мануальному массажу и коррекции позвоночника, ведущий семинаров и тренингов.

Николай, прежде всего, позвольте от имени «Первого международного портала вебинаров» поблагодарить вас за очень интересные и познавательные вебинары. Лично я слушал их с любопытством и восторгом, почерпнул много полезной информации.

Сейчас все больше и больше людей начинают интересоваться йогой и другими подобными практиками, связанными с духовным развитием и телесным здоровьем. Как вы думаете, с чем это связано?

Заинтересованность йогой связана с тем, что любой человек хочет быть здоровым, счастливым и богатым, иметь спокойный ум, развивать разум, чтобы ясно видеть мир. А йога и является той системой, которая способствует этому. К сожалению, для большинства йога еще остается загадкой, но с каждым годом она становиться все понятнее, к ней тянется все больше и больше людей.

Какой способ познания себя и мира вы считаете лучшим? В каком направлении нужно двигаться, чтобы совершенствоваться с каждым днем?

Я считаю, что наилучшим способом познания мира является йога как система духовных, философских и психологических знаний, которая открывает природу духовной и материальной энергии. Йога – это путь познания, открывающий человеку глубокие духовные истины о душе, Боге и духовном измерении. Кроме того, йога – это цель, к которой необходимо прийти.

Возможно, многие читатели не знают, что изначальным источником всех материальных наук являются Веды, которые включают в себя разделы как духовного, так и материального знания, объясняющего законы материального мироздания с помощью физики, математики, химии, астрологии и аюрведы.

Как вы думаете, если бы каждый человек на земле занимался йогой, если бы ее преподавали в школах и вузах, мир бы изменился?

Фактически одной из моих задач и задач Института комплексной йоги является распространение йоги среди населения Украины, России, стран бывшего Советского Союза и других стран. Конечно, это глобальная многолетняя программа, но уже сейчас можно сказать, что если бы на уроках физкультуры детей учили хотя бы гимнастике хатха-йоги, то они были бы намного здоровее.

Кроме того, йога базируется на принципах гуманизма, любви и уважения, и если бы эти простые истины отношений между людьми доносились с самого детства, то люди были бы счастливее и намного добрее друг к другу.


Читать далее >>>


Метки:  

«Шире круг!» (Новым участникам вебинаров посвящается!)

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 17:30 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора Да здравствует прогрессивная технология обучения в формате вебинара! Да здравствует впервые участвующий в вебинаре!

Опыт первого вебинара может стать для вас интересным, познавательным в плане использования массы новых возможностей и экономии ресурсов или, наоборот, может показаться вам пустой тратой времени на неинтересную тему в изложении слабого ведущего с результатом в виде плохого настроения. Второй вариант нас никак не устраивает, поэтому, если вы хотите получить истинное эстетическое удовольствие от вебинара, я рекомендую подготовиться!

Как правило, важную роль в мотивации первого подключения к вебинару играет простой интерес или тема. Тема может носить как личностный, так и профессиональный характер, или и тот и другой одновременно, ведь никто не запрещал проводить вебинары на такие темы, как, например, «Управление компанией и эмоции руководителя» или «Сотрудники как лучшие друзья детства».

Для кого-то особо важным фактором для участия в вебинаре является его ведущий – человек, который ведет группу и вообще хорошо себя ведет в онлайн-формате! И неважно, о чем и как долго он говорит, важно, что это ОН! Тот, на кого нереально попасть, потому что он за тысячи километров от вас, тот, за чьи мастер-классы и тренинги нереально платить тысячи долларов. А на вебинаре все так просто: хоть он от вас далеко-далеко, но вы его видите, слышите и задаете ему вопросы. Потрогать не можете, ну да кто ж трогает тренера на тренинге, такое редко бывает. Он вас не видит – тоже не беда, может, и к лучшему, что сам ОН и еще несколько десятков участников не увидят, как вы в домашнем халате и в тапочках попиваете чаек с печенюшками, удобно расположившись в кресле!

Тема и ведущий – вот две причины, которые чаще всего называют участники, объясняя свое решение впервые поучаствовать в вебинаре. Конечно, это далеко не полный список, ведь сколько людей, столько и мотивировок.

Итак, мотив для участия есть, тема выбрана, ведущий – знаток своего дела. Что дальше? А дальше все только начинается…

Начинается с промовебинара, то есть, с бесплатного вебинара для участников, носящего в своем название замысловатую частичку «промо». На «промо» ведущий представляет свои программы, разработки, мысли, знания и опыт, очень волнуется и, конечно, ждет в ответ поддержки и признания! Ведь его выступлению, поверьте, предшествует этап тщательной подготовки, особенно, моральной.

Читать далее >>>


Метки:  

Профессионалы о вебинарах: Что? Кому? Зачем? И почему?

Четверг, 25 Марта 2010 г. 18:07 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
29 марта в 15:00 по Москве состоится «междусобойчик» для экспертов: «Профессионалы о вебинарах: Что? Кому? Зачем? И почему?»
Алекс Айвенго, Катерина Пенкова и Андрей Веселов решили таки разобраться о роли вебинаров в отрасли знаний вообще. Для этого мы организовали круглый стол в формате вебинара и пригласили Алексея Алексеева, гуру традиционного маркетинга, выступить ведущим.

Мы делаем это для себя, чтобы лучше разобраться в вебинарах, и чтобы создать запись для профессионалов и Интернет предпринимателей, которая будет предоставляться бесплатно. Цена участия символическая – всего 490 рублей. См. программу/формат и регистрируйтесь по ссылке:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=495

Вы платите не за то, чтобы увидеть скрип мозгов (запись, как я уже сказал, будет распространяться бесплатно или в обмен на какое-то несложное телодвижение :), а за возможность задать свой вопрос профессионалам и получить прямой ответ из первоисточника.

С уважением,
Андрей Веселов

P.S. обратите внимание на возможность бесплатной аккредитации для СМИ и владельцев больших подписных листов. Если у Вас есть такие знакомые – порекомендуйте им наше мероприятие, пожалуйста.

Метки:  

Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой

Четверг, 25 Марта 2010 г. 18:03 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
На "Первом Международном Портале Вебинаров", 17 марта состоялся промовебинар Жанны Завьяловой «Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой».

У Вас есть следующие возможности

Конечно, приглашаем всех желающих 24 марта, 19-00-20-00 Ukr, на промовебинар с Жанной Завьяловой (Кандидат психологических наук. Учредитель сети учебных центров «Академия Живого Бизнеса». Опыт проведения тренингов с 1992 г., бизнес-тренингов с 1996 г. Автор книги "Путь тренера”, «Игры, в которые играют деньги», «Энергия бизнес-тренинга» и т.д.) в прямом эфире. Регистрация >>>


"Первый Международный Портал Вебинаров"

Метки:  

Пост-релиз с вебинара Инессы Гольдберг "Секреты Почерка".

Четверг, 25 Марта 2010 г. 17:48 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
На "Первом Международном Портале Вебинаров", 17 марта состоялся вебинар Инессы Гольдберг «Секреты Почерка».
 
У Вас есть следующие возможности:

* Просмотреть видеозапись вебинара Инессы Гольдберг.

* Скачать презентацию вебинара.

* Лично задать вопросы Инессе на форуме в разделе «Графология: психология почерка».

Авторская статья в журнале «WEBiRAY»: Инесса Гольдберг «Секреты для HR – каков же он, почерк Лидера?». Прочитать статью и подписаться на бесплатный журнал о вебинарах и не только… >>>

Конечно, приглашаем всех желающих 23 марта 19-00-20-00 Ukr на онлайн-встречу с Инессой Гольдберг (Руководитель Школы Графоанализа и Графологического агентства Инессы Гольдберг. Член ИОНГ (Израильское Общество Научной Графологии). Преподаватель, судебный эксперт, автор 8 книг по графологии, в прямом эфире на "Портале Вебинаров".
 
Тема онлайн-выступления «Почерк и типы личности». Регистрация >>>
 
 
Благодарим Вас за проявленный интерес к вебинару Инессы Гольдберг!
 
"Первый Международный Портал Вебинаров"

Метки:  

«МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ» ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ВЕДУЩИХ ВЕБИНАРОВ!

Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:30 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
КАК ЧАСТО МЫ ДАРИМ ДРУГ ДРУГУ ПРАЗДНИКИ?
 
С июня 2009 г. на «Первом Международном Портале Вебинаров» в онлайн-мероприятиях принимают участие тысячи людей из разных городов и стран. Каждый видит ведущих вебинаров, участники общаются друг с другом, успевают подружиться виртуально и отношения становятся очень теплыми, а ощущения, как будто мы уже давно знаем друг друга…
 
 
 
 «МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ» ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ВЕДУЩИХ ВЕБИНАРОВ!
 
1. Это встреча на берегу Черного Моря!
2. Общение, экскурсии, красивые места и приятные люди!
3. Новые эмоции, впечатления и отдых!
4. Возможность приехать с друзьями, семьей, коллегами, обогатиться знаниями, практиками и энергией!
5. Навсегда запомнить «Маевку в Евпатории» и радоваться новым встречам!
 
1 день, 7 мая
Встреча «Из онлайна в оффлайне»!
 
09-00-11-00
Встреча, расселение в пансионате «Планета» или в гостиничном комплексе «Мрия».
 
12-00-13-30, перерыв, 14-30-19-00.

Круглые столы для руководителей, HR-специалистов, тренеров, консультантов и не только…
 
«Секреты проведения вебинаров для тренеров». Катерина Пенкова, Руководитель «Первого Международного Портала Вебинаров», Директор «Персонал Студии», Украина.
«Эксклюзивные ФИШКИ для тренеров, консультантов и не только…». Наташа Карпова, Бизнес-Тренер, г. Киев.
«LIFE-КОУЧИНГ». Елена Денисенко, сертифицированный коуч РСС, Директор компании «Академия Бизнес Коучинга и Тренинга», г. Киев.
«Эмоциональный Интеллект». Жанна Завьялова, Ведущий Бизнес-Тренер, Учредитель Сети учебных центров «Академия Живого Бизнеса». г. Москва.
Остальные темы на согласовании.
 
20-00-23-00
Прогулка по вечерней набережной, общение, дегустация крымских вин.
 
2 день, 8 мая
Замок «ВИКИНГ».
 
Время проведения: с 10-00 до 20-00
  • Дыхательные практики, медитации, танцевально-двигательные практики.
  • Все вместе готовим вкусный обед на природе!!!
  • Встреча заката. Загадывание желаний, наполнение энергией и душевной радостью!
  • МЫ ЗНАЕМ, ВЫ ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
3 день, 9 мая
«ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
 
09-00-12-00 Малый Иерусалим, прогулка по старой Набережной, посещение знаменитой кофейни в «Гезлевских воротах», «Текие Дервишей».
12-00-14-00 Дельфинарий. Прогулка на трамвае «Желаний».
15-00-20-00 Программа личностного развития
«Вдохновение и реализация!»
«Внутренняя Победа!» Жанна Завьялова, Ведущий Бизнес-Тренер, Учредитель Сети учебных центров «Академия Живого Бизнеса».
г. Москва. 

Темы остальные согласовываются.
 
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ! ЗАВЕРШЕНИЕ! УЛЫБКИ И ФОТО!


21-00-22-00 ФЕЙЕРВЕРК В ЧЕСТЬ ДНЯ ПОБЕДЫ!!!
 
Подробнее про бюджет:
 
  • Дорога до Евпатории и обратно.
  • Проживание + питание в пансионате «Планета» или в гостиничном комплексе «Мрия».
    Бронирование и оплата заранее.
    Сутки, номер+питание на 2-х = 60 $
  • Экскурсии, по желанию:
    Дельфинарий = 5$
    «Малый Иерусалим» = 5$
    «Текие Дервишей» = 5$
    Замок «Викинг» = 15$ дорога + 25$ питание
  • Организационный взнос за 3 дня участия:
    1 человек = 3 дня = 199$
    Возьмите друга/супруга(у)/коллегу = 199$+50% = 298,5$
    2 взрослых + ребенок = 199$+50%+1$ =299,5$
    Каждый третий взрослый в одной компании + 50%.
    25 первых регистраций: стоимость орг. взноса за 3 дня 179$!!! 59,5$ в день!!!
  • Есть регистрации: 3 (Херсон) + 2 (Нижневартовск) + 3 (Кишинев)
    Следующие 25-55 регистраций: 189$
    ВСЕМ УЧАСТНИКАМ: ЭКСКУРСИЯ НА ТРАМВАЕ «ЖЕЛАНИЙ» В ПОДАРОК!

 

 

Метки:  

Путь фриланса. Как заниматься любимым делом, получая достойный доход и оставаться сво

Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:20 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
Первый Международный Портал Вебинаров представляет

24 и 31 марта промовебинар, а также

5,7,12,14,19,21,26,28,30 апреля вебинар:
 
«Путь фриланса. Как заниматься любимым делом,
получая достойный доход и оставаться свободным»


Ведет вебинар: Георгий Ефимов. Профессиональный консультант, ведущий тренингов и вебинаров, коуч. Автор системы гармоничного развития Кайсен. Опыт проведения тренингов 7 лет.

8 утра. Метро. Тысячи полусонных, раздраженных людей едут в режиме сдавленной селедки, спешат по переходам в стиле косолапого пингвина.

О чем думают эти люди? О чем вы думаете?

- Как же меня достала эта работа?
- Кругом все злые как собаки и сонные, словно зомби.
- Эх, как хочется поспать, проснуться без будильника и под любимую газету/программу  попить кофе. Может завтра заболеть?

На дорогах – не лучше. Километровые пробки, подрезающие лихачи и гордо расталкивающие всех налево и направо мигалочники.

Куда же все спешат?

НА РАБОТУ!


- На работу, которая уже не увлекает и не доставляет удовольствия.
- На работу, выполняя которую вы не можете ответить на вопросы – Зачем ты это делаешь? Что меняется в мире от твоей работы?
- На работу, где время, проведенное в «Одноклассниках» или за «Сапером» + перерыв на обед давно стали лучшими часами всего дня.
- На работу где платят за попоместо и делать что-то сверх ожидаемого бесполезно, труд это едва ли заметят и уж точно не оплатят.
- На работу, возвращаясь с которой домой, хватает сил только на почитать и посмотреть…лежа на диване.
- На работу, которая стала тюрьмой с 9 до 18, где вас выпускают на волю на 2-3 недели подышать воздухом, а потом обратно – в камеру.

И все было бы хорошо…

Если бы не было другой жизни:

ПУТИ ФРИЛАНСА

Пути, когда Вы:


- Просыпаетесь, когда сами решите и организуете свою работу так, как захотите.
- Забываете, что такое утренние и вечерние пробки, каково это – топать в метро с сотней других озлобленных людей, словно на пикете.
- Занимаетесь только теми делами и проектами, которые считаете важными и интересными и получаете весь заработанный доход.
- Сами выбираете с кем, сколько и за какую плату вам работать.
- Вдруг понимаете, что, наконец, можете быть с семьей, иметь интереснейшие увлечения и путешествовать больше чем раз в  году.

И главное. Фриланс – это когда вы сами отвечаете за свою жизнь.

Но, не стройте иллюзий, путь фриланса не легок и подходит не для всех.
Если вы ошибетесь, вас не защитит начальник, если ошибетесь грубо, отвечать придется по полной – временем, деньгами, репутацией. Если заболеете – никаких больничных, если уезжаете – отпускных вам не выдадут.

Из 9 лет профессиональной жизни (тренинги, коучинг, интернет-проекты) я работал по найму менее 6 месяцев. За 8.5 лет опыта работы фрилансером и организации крупных проектов я не только набил множество шишек, но и понял, как не повторять старых ошибок.

Сегодня хочу  поделиться этими знаниями с вами. От и До.

От вашего решения стать фрилансером, до плотной работы со своими клиентами.

Вебинар будет вам полезен, если вы:


- Работаете в компании, и хотите организовать дополнительный независимый от кого-либо источник дохода и самореализации.
- Работаете по найму, но планируете полностью уйти в свободное плавание (фриланс).
- Временно не работаете и выбираете дальнейший путь между наемной работой, фрилансом и своим бизнесом.
- Уже занимаетесь фрилансом и хотите увеличить доход, расширить клиентскую базу, стать более успешным и известным специалистом.

Программа:

1. Основы фриланса. 5, 7 апреля (длительность 4 часа, 2 занятия по 2 часа).


•    Что такое фриланс и почему им хотят заниматься.
•    Фриланс среди других вариантов организации своей работы
•    Мифы и реалии фриланса (Иллюзии, сильные и слабые стороны)
•    Модели фриланса (Фриланс + работа, чистый фриланс, фриланс + лидерство)
•    Роли фрилансера (специалист, менеджер, маркетолог, руководитель)
•    Стандартные ошибки начинающего
•    Доходы фрилансера (На какие суммы расчитывать)
•    Варианты входа во фриланс  (пошаговый алгоритм)
•    Тестирование (Опросник: готовы ли вы к фрилансу, какая модель вам больше подходит)
•    Задание для самостоятельной проработки.

После прохождения первого модуля вы увидите фриланс таким, какой он есть, со всеми его плюсами и минусами, разберетесь с моделями фриланса и определитесь со способом входа в этот стиль работы. И главное – поймете, нужен ли вам фриланс вообще, или лучше оставить все как есть.

2. Позиционирование и продвижение (Роль маркетолога). 12, 14 апреля (длительность 4 часа, 2 занятия по 2 часа).


•    Выявление ниши.
•    Определение своей целевой аудитории
•    Ваш идеальный клиент
•    Где брать клиентов
•    Разработка предложения, личный бренд
•    Ваша цена – определение стоимости своих услуг
•    Самопрезентация – устная, визитка, сайт, личный бренд
•    Портфолио (Как его наработать, если тебя не знают)
•    Отзывы
•    Объемное задание на личную проработку (Создание личной маркетинговой системы)

На данном модуле вы определитесь с направлением, поймете для каких клиентов, и какие услуги будете оказывать.  Узнаете четкие алгоритмы самопродвижения и получите необходимый для этого джентельменский набор инструментов.

3. Вы и клиент (Роль менеджера). 19, 21 апреля (длительность 4 часа, 2 занятия по 2 часа).

•    Принципы и убеждения успешного фрилансера
•    Разделение ответственности за результат
•    Составление тех задания – принципы, критерии.
•    Договор с клиентом – что в нем должно быть, а что нет.
•    Общение с клиентом – способы связи
•    Увольнение клиента, кому говорить Нет.
•    Подводные камни – как не напороться
•    Задание на личную проработку

Третий модуль позволит решить большинство проблем, с которыми встречается фрилансер при работе с клиентами. Вы освоите основы составления технического задания, познакомитесь с реальными примерами составленных договоров, научитесь консультировать своего клиента так, чтобы он сам понял, чего же он хочет.

4. Самоорганизация (Роль руководителя). 26, 28 апреля (длительность 4 часа, 2 занятия по 2 часа).

•    Системное видение (составление всего рабочего процесса  в виде блок-схемы)
•    Постановка целей
•    Рабочее место – его организация
•    Планирование своего времени, организация дня
•    Разделение ролей, работа/не работа
•    Необходимые навыки для успешного фриланса
•    Денежный поток фрилансера, его организация (как быть в плюсе, способы оплаты)

Один из сложных моментов в работе фрилансера – организовать себя: свое время и рабочее место. В данном модуле вы сможете посмотреть на свою работу с высоты птичьего полета, увидеть свои слабые места  и укрепить их. Вы освоите несколько важных моделей по самоорганизации, в том числе по управлению своими деньгами.

5. Творчество (Роль специалиста). 30 апреля (длительность 2 часа, 1 занятие на 2 часа).

•    Время для затачивания пилы (самообразование)
•    Быть в теме - общение с коллегами
•    Задание для самостоятельной проработки

В этом модуле вы узнаете о простых способах повышения своей эффективности, о том, как нарабатывать опыт, становиться более ценным специалистом на рынке.

6. Бонус -бесплатное дополнительное занятие (1 занятие  на 1 час).

•    Инструментарий фрилансера (полезные программы, службы и т.д.)
•    Доп. материалы (ссылки на статьи, книги, сайты по теме)
•    Ответы на вопросы

Данный бонусный модуль будет проведен дополнительно ТОЛЬКО для тех участников, которые успешно пройдут ВСЕ предыдущие  и в полном объеме выполнят домашние задания.

Вебинар будет практическим с минимумом теории, настройтесь на активную работу. После каждого модуля вам понадобится около 1-2 часов времени чтобы выполнить самостоятельную работу.

Подарок!

Один участник наиболее успешно прошедший весь курс получит сертификат на месяц коучинга от Георгия Ефимова. В него входит 4 часовых онлайн встречи для индивидуальной работы по развитию в области фриланса.


Общая длительность курса: 19 часов.

Условия участия:

24 марта, промовебинар. Участие бесплатное!


Время UKR: 16-00-17-00,
Время MSK: 17-00-18-00

31 марта, промовебинар. Участие бесплатное!

Время UKR: 19-00-20-00,
Время MSK: 20-00-21-00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!

5,7,12,14,19,21,26,28,30 апреля - открытый вебинар!

Время UKR: 19-00-21-00,
Время MSK: 20-00-22-00

Начало мая – Бонусное занятие для активных…

Стоимость вебинара:


При оплате до 25 марта - 4775 руб. (159 USD, 1272 грн.)
При оплате до 31 марта - 5275 руб. (179 USD, 1432 грн.)
При оплате после 31 марта - 6879 руб. (229 USD, 1832 грн.)

Стоимость отдельного модуля:

4-х часовой модуль – 1659 руб.(55 USD, 443 грн.)
2-х часовой модуль «Творчество» - 897 руб. (30 USD, 247 грн.)

Image Hosted by pixs.ru

«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://webinary.com.ua
E-mail: webinar [at] list.ru
Skype: webinary

Метки:  

Первый бесплатный онлайн-журнал о вебинарах и не только "WEBiRAY".

Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:02 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!!!
КОМАНДА ПОРТАЛА ВЕБИНАРОВ ДАРИТ ВАМ ЖУРНАЛ "WEBiRAY"!
 
Слово шеф-редактору Катерине Пенковой
Слово команде журнала WEBiRAY
О вебинарах
Катерина Пенкова «Корпоративные вебинары. Veni, Vidi, Vici!»
«Вебинары: Открыть глаза на возможности», 21 апреля в Москве
Майские каникулы для ведущих и участников вебинаров Эксклюзивные Интервью
Игорь Иванилов «Как разбудить сознание?»
Жанна Завьялова «Вебинары дают мне потрясающую мобильность»
Авторские статьи
Катерина Пенкова «Как уверенно пройти видеособеседование?»
Наталия Карпова «Контроль качества обслуживания покупателей методом Mystery Shopping»
Инесса Гольдберг «Секреты для HR – каков же он, почерк Лидера?»
Для любимого коллектива
Удивляем коллектив вкусностями
Полезные материалы
Твой лучший март
Знакомство с Лиз Бурбо
Для достатка и карьерного успеха
Йога для мужчин
Лунный календарь на март
Конкурсы для Читателей журнала
Подпиши друзей – получи web-камеру!
Улыбнись! Конкурс фотографий к 1 апреля!
Ты Герой!
Благое дело!

Метки:  

7-часовой практикум «ВЕБИНАРЫ: ОТКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВОЗМОЖНОСТИ!» в Москве

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:53 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
21 апреля 2010 года, Москва

Вниманию руководителей, бизнес-тренеров, коучей, консультантов,
HR-менеджеров, менеджеров по развитию и обучению персонала,
и всех, кто развивает бизнес, обучает персонал, экономит бюджеты компании и увеличивает прибыль!

Впервые в Москве 7-часовой практикум:

«ВЕБИНАРЫ: ОТКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВОЗМОЖНОСТИ!»

Практикум о вебинарах – это уникальный, наполненный опытом и авторскими разработками мастер-класс, дающий рекомендации по организации и проведению вебинаров как на внешнем рынке, так и внутри компании.

Участники знакомятся с форматом вебинара, обозначают план действий по организации вебинаров для себя/своей компании, практикуют выступление перед аудиторией в онлайн-формате. Автор практикума подробно рассказывает о возможностях вебинаров, делится опытом проведения вебинаров, организации корпоративных вебинаров, учит зарабатывать деньги на проведении вебинаров в удобной обстановке и без командировок.

Все участники получат подарки: диски с вебинарами, организацию промовебинара и возможность присутствовать на часовом интерактиве по видеособеседованию.
Что такое вебинар?

Вебинар – онлайн-семинар, не требующий непосредственного присутствия участников. Информация передается через Интернет при помощи специальных программ и устройств, позволяющих ведущему и участникам вебинара видеть и слышать друг друга. Среди возможностей вебинара: виртуальная презентация материалов, виртуальная доска, интерактивный опрос, онлайн-чат и многое другое. Запускается вебинар с помощью специального web-приложения.

Цель практикума:

Внедрить в деятельность компании или в собственный бизнес эффективный способ увеличения прибыли за счет организации в онлайн-формате семинаров, клубов, совещаний, презентаций, видеособеседований, школ, курсов и т. п.

Задачи практикума:

Научиться легко организовывать и проводить виртуальные мероприятия.
Узнать все тонкости и нюансы онлайн-обучения.
Выиграть благодаря анализу опыта проведения результативных вебинаров.

ПРОГРАММА:

• За вебинарами – настоящее!
Обзор площадок для проведения вебинаров.
Прогнозы и варианты развития онлайн-мероприятий.
Востребованные и актуальные форматы вебинаров.

• КАК получить максимум выгоды от вебинаров?
Основные акценты при организации вебинаров.
Бюджеты на организацию и проведение вебинаров.
Корпоративные вебинары.

• Опыт результативных вебинаров.
Темы, анонсы, выступления – смотрим и анализируем вебинары в прямом эфире.
Самые актуальные и продаваемые вебинары.
Тренды и ошибки.

• Главные шаги при разработке промовебинаров, открытых, корпоративных вебинаров, онлайн-курсов, онлайн-клубов и онлайн-школ.
Цели вебинара.
Содержание.
Ведущий вебинара.
Целевая аудитория.
Эффективная презентация.
Интерактивные опросы.
Результат.
Обратная связь.
 
• Планируем ваш первый промовебинар для аудитории в 30–50 участников.
ПОДАРОК ОТ ПОРТАЛА ВЕБИНАРОВ!

• Ответы на вопросы, индивидуальные консультации.

• Видеособеседование – как организовать, провести, завершить (по желанию или для всех участников).
ПОДАРОК ОТ ПОРТАЛА ВЕБИНАРОВ!

Практикум ведет:

Катерина Пенкова, директор "Персонал Студии", руководитель проектов "Первый Международный Портал Вебинаров" и "24 Онлайн Консультант", организатор вебинаров и HR-мероприятий («HeadhunterRecruiter», «9 студий. Инструменты для работы с персоналом», «SMart для молодых HR-директоров», «Майские Каникулы для участников и ведущих вебинаров»).
По образованию психолог, менеджер внешнеэкономической деятельности. Присвоена европейская квалификация "Специалист по поиску и подбору персонала" SpSSP, диплом EU Centre HRM-Europe, (TUV, WIDB).
Команда Катерины Пенковой сотрудничает с более чем 50 ведущими консультантами и авторами вебинаров и представляет вебинары практически во всех направлениях бизнеса и личностного развития. Команда провела и организовала порядка 250 вебинаров. Более 3000 человек являются постоянными участниками вебинаров.
Отзывы о сотрудничестве с Порталом.

Авторские статьи Катерины Пенковой в журнале «Управление персоналом – Украина»: «Вебинары: открыть глаза на возможности», «Видеособеседование: шаг работодателя навстречу кандидату». В журнале «Webiray»: «Корпоративные вебинары. Veni, Vidi, Vici!».
Организатор:
Компания «Персонал Студия».
Условия участия в практикуме:
г. Москва, 21 апреля (среда), с 10–00 до 17–00 + 1 час про видеособеседование (подарок!).
Количество мест: 25.
Зарегистрировались: 2 участника.
 
Первым 5 участникам стоимость 111 $ = 3333 рублей!
5-9 участникам - 175 $
10-20 участникам - 211$
20-25 участникам - 275$

«Первый Международный Портал Вебинаров»
E-mail: webinar[at]ukr.net
Skype: webinary
Mob.: +38 (068) 440 80 88

Метки:  

Мастер-класс от Катерины Пенковой на тему: «ВЕБИНАРЫ: ОТКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВОЗМОЖНОСТИ»!

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:30 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора
9 апреля, 2010 г., г. Киев

Внимание! Руководители, Бизнес-Тренеры, Коучи, Консультанты, HR-Менеджеры, 
Менеджеры по развитию и обучению персонала, и все, кто развивает бизнес,
 обучает персонал, экономит бюджеты компании и увеличивает прибыль!

Впервые в Киеве мастер-класс на тему:
 
«ВЕБИНАРЫ: ОТКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВОЗМОЖНОСТИ»!

Мастер-класс о вебинарах – продукт, наполненный практиками и авторскими разработками. Уникальный, по своей сути, первый в Украине мастер-класс, дающий рекомендации по организации и проведению вебинаров, как на внешнем рынке, так и внутри компании. Все участники группы знакомятся с форматом вебинаров, обозначают план действий по организации вебинаров для себя/своей компании, практикуют выступление перед аудиторией мастер-класса в формате онлайн, узнают о возможности, как провести свой первый вебинар, получают подарки (диски с вебинарами, организацию промовебинара и возможность присутствовать на часовом интерактиве по видеособеседованию).

Что такое вебинар? Вебинар – онлайн-семинар, который предоставляет возможность ведущему (тренеру, консультанту, профессионалу) передавать информацию (опыт, знания, умения, задания) участникам с помощью виртуального класса, в котором есть возможность слышать и видеть друг друга в любой точке мира. Особо важно то, что можно показывать участникам презентации, рисовать на виртуальной доске, делать активными опросы и для большей интерактивности участники могут задавать вопросы в окошке онлайн-чата. Запускается вебинар с помощью web-приложения через сеть Интернет.

Программа мастер-класса:

10-00-17-00
Вебинары – что, откуда и куда?

Площадки, прогнозы, актуальные темы и форматы. 
КАК получить максимум от проведения вебинаров? 
Основные акценты, подводные камни, продвижение и позиционирование. 
Опыт ведущих вебинаров. 
Темы, анонсы, выступления – смотрим и анализируем вебинары в прямом эфире. 
Самые актуальные и продаваемые вебинары. 
Тренды и ошибки.
Главные шаги при разработке вебинаров: промо, открытых, корпоративных, онлайн-курсов, онлайн-клубов и онлайн-школ. 
Цели. Содержание. Ведущий вебинара. Аудитория. Презентация. Результат.
Планируем Ваш первый промовебинар для аудитории 30-50 участников – ПОДАРОК ОТ ПОРТАЛА! 
Ответы на вопросы, индивидуальные консультации. 

17-00-18-00
Для всех участников ПОДАРОК видеособеседование – как организовать, провести, завершить. 
По желанию, для каждого участника. 

Ведет мастер-класс: Пенкова Катерина.
Директор "Персонал Студии". Организатор вебинаров и HR-мероприятий («HeadhunterRecruiter», «9 студий. Инструменты для работы с персоналом», «SMart для молодых HR-директоров», «Майские Каникулы» для ведущих и участников вебинаров). Руководитель проектов "Первого Международного Портала Вебинаров" и "24 Онлайн Консультант". По образованию психолог, менеджер ВЭД. Присвоена европейская квалификация: "Специалист по поиску и подбору персонала" SpSSP, диплом EU Centre HRM-Europe, (TUV, WIDB). 
Команда Катерины Пенковой сотрудничает более чем с 50-тью ведущими консультантами и авторами вебинаров и представляют вебинары практически во всех направлениях бизнеса и личностного развития. Проведено и организовано более 230 вебинаров, вебинары посетили около 3000 участников. 
Отзывы о сотрудничестве с Порталом. 
Видео о Портале Вебинаров. 
Авторские статьи К. Пенковой в журнале «Управление Персоналом – Украина»: 
Вебинары: открыть глаза на возможности. 
Видеособеседование: шаг работодателя навстречу кандидату.

Условия участия:
Организатор:
Компания «Персонал Студия», 
«Первый Международный Портал Вебинаров» 
9 апреля, пятница, г. Киев
Регистрация и оплата.
Для первых 12 участников – 795 грн. 
Следующие 12-25 человек – 995 грн. 
В стоимость участия входят: практикум, раздаточные материалы, кофе-брейки, сертификаты. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС В КИЕВЕ И ВЫБРАТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ >>>

«Первый Международный Портал Вебинаров» 
E-mail: webinar@ukr.net 
Skype: webinary
Mob.: +38 (068) 440 80 88

Метки:  

Первый Международный Портал Вебинаров - создан для каждого!

Четверг, 14 Января 2010 г. 13:48 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора Участникам вебинаров (онлайн-семинаров) мы предоставляем:

• Широкий выбор спикеров, тем и программ в разных сферах деятельности, видео и аудио вещание, отличный сервис, всесторонняя помощь;
• Возможность принять участие в открытом или корпоративном вебинаре, предварительно посетив 1-2-х часовые промо (бесплатные) вебинары любого спикера Портала.

Спикерам и консультантам для организации и проведения вебинаров:

• Предоставляем площадку для проведения вебинаров;
• Интернет-маркетинг, PR-поддержку;
• Размещение блога ведущего, анонсов вебинаров, статей, новостей на «Первом Международном Портале Вебинаров»;
• Сервис и техническую поддержку.

www.webinary.com.ua



Метки:  

Календарь вебинаров, январь 2010

Среда, 13 Января 2010 г. 15:06 + в цитатник
Мельник_Ирина (Портал_Вебинаров) все записи автора С января 2010 г. Ваше рабочее место каждый месяц будет украшать расписание вебинаров!



Регистрация на все вебинары ЗДЕСЬ!

Вложение: 3768753_Raspisanie.rar


Метки:  

Первый Международный Портал Вебинаров

Среда, 13 Января 2010 г. 12:41 + в цитатник
Первый Международный Портал Вебинаров

Доступно каждому. Эффективно. Быстро. Качественно. Удобно.

Вебинар (от англ. «webinar», сокр. от «Web-based seminar») – онлайн-семинар, лекция, курс, презентация, организованный при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции. Каждый участник находится у своего компьютера, каждый тренер у своего компьютера, вне зависимости от географии и месторасположения. Связь между участниками и тренерами поддерживается через Интернет после регистрации и захода на страничку интерактивного класса.

Основные возможности:

• Онлайн-семинары (вебинары), видеотренинги, онлайн-конференции, виртуальные презентации, маркетинговые мероприятия, онлайн-встречи, клубы и совещания, видеособеседования, с использованием онлайн-чатов, демонстрацией презентаций (Power Point) и документов (Word, Excel и др.), видеороликов, онлайн-опросов и виртуальной доски.

• Участникам необходим – доступ в Интернет и гарнитура (наушники, микрофон). Ведущим вебиаров – доступ в Интернет, web-камера и гарнитура.
• Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. Ведущий может говорить через микрофон, комментируя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут ему отвечать, через онлайн-чат или микрофон.

Первый Международный Портал Вебинаров - создан для каждого!

Участникам вебинаров (онлайн-семинаров) мы предоставляем:

• Широкий выбор спикеров, тем и программ в разных сферах деятельности, видео и аудио вещание, отличный сервис, всесторонняя помощь;
• Возможность принять участие в открытом или корпоративном вебинаре, предварительно посетив 1-2-х часовые промо (бесплатные) вебинары любого спикера Портала.

Спикерам и консультантам для организации и проведения вебинаров:

• Предоставляем площадку для проведения вебинаров;
• Интернет-маркетинг, PR-поддержку;
• Размещение блога ведущего, анонсов вебинаров, статей, новостей на «Первом Международном Портале Вебинаров»;
• Сервис и техническую поддержку.

Метки:  

Поиск сообщений в Портал_Вебинаров
Страницы: [1] Календарь