-Метки

Чеснок баклажаны блюда из мяса булочки булочки с корицей булочки с начинкой булочки с творогом варенье ватрушки ватрушки с творогом видеорецепт вкусно и просто вторые блюда выпечка говядина голубцы грузинская кухня десерт десерты жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски здоровье израильская кухня итальянская кухня кабачки кабачки на зиму капуста кекс на кефире котлеты куриное филе лук малосольные огурцы медовик молоко мороженое мука напитки пасха первые блюда печенье пирог пирог к чаю пирог на кефире пирог с абрикосами пирог с вишней пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с капустой помидоры приготовление простой рецепт рецепт рецепт печенья рецепты рецепты салатов рогалики салат салат на зиму салаты свинина сливочное масло сметана специи супы сыр творог творожная запеканка творожное печенье творожный пирог торт торт без выпечки торт на сковороде турецкая кухня фарш шоколадный торт яблочный пирог

-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 251924

Куриные шашлычки в духовке

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 07:55 + в цитатник
Лилёша все записи автора
Цитата сообщения Лилёша

(500x375, 99Kb)

Куриные шашлычки на шпажках – удобный и красивый вариант для быстрого ужина или обеда. Конечно же это не шашлык в настоящем смысле этого слова, ведь готовится он в духовке, и ни о каком запахе дымка здесь речь не идет. Вкус можно адаптировать под себя, выбирая свои любимые специи, я же поделюсь своим вариантом.

филе куриное — 800 гр.
перец сладкий желтый (1-2 шт.)
лук репчатый (1-2 шт.)
грудинка (в/к) — 150 гр.
соль (или по вкусу) — 1 ч. л.
перец черный — 1/2 ч. л.