-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

Чеснок баклажаны блюда из мяса булочки булочки с корицей булочки с начинкой булочки с творогом варенье ватрушки ватрушки с творогом видеорецепт вкусно и просто вторые блюда выпечка голубцы грузинская кухня десерт десерты жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски здоровье израильская кухня итальянская кухня кабачки кабачки на зиму капуста кекс кекс на кефире котлеты куриное филе лук малосольные огурцы медовик молоко мороженое мука напитки пасха первые блюда печенье пирог пирог к чаю пирог на кефире пирог с абрикосами пирог с вишней пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с капустой помидоры приготовление простой рецепт рецепт рецепт печенья рецепты рецепты салатов рогалики салат салат на зиму салаты свинина сливочное масло сметана специи супы сыр творог творожная запеканка творожное печенье творожный пирог торт торт без выпечки торт на сковороде турецкая кухня фарш шоколадный торт яблочный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 65068
Комментариев: 169938
Написано: 251866

Печенье «Волкерс»

Среда, 06 Октября 2021 г. 08:27 + в цитатник
Лилёша все записи автора
Цитата сообщения Лилёша

(500x375, 99Kb)

Для любителей песочных печений. Этот рецепт я нашла в бесплатном журнале "Foodies", пока ждала свой ланч в кафешке в центре Эдинбурга. В дальнейшем я узнала, что подобные печенья выпускает шотландская компания «Walkers», в связи с чем и такое название рецепта.

мука пшеничная / Мука (просеянная) — 250 гр.
разрыхлитель теста — 1 ч. л.
сахар коричневый — 175 гр.
хлопья овсяные — 75 гр.
масло сливочное — 125 гр.
мед — 2 ст. л.
молоко — 2 ст. л.
шоколад молочный — 100 гр.