-ћузыка

-я - фотограф

ак красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-–убрики

-ћетки

„еснок баклажаны блюда из м€са булочки булочки с корицей булочки с начинкой булочки с творогом варенье ватрушки ватрушки с творогом видеорецепт вкусно и просто вторые блюда выпечка гов€дина голубцы грузинска€ кухн€ десерт десерты жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски запеканка здоровье израильска€ кухн€ италь€нска€ кухн€ кабачки кабачки на зиму капуста кекс на кефире куриное филе лук малосольные огурцы медовик молоко мороженое мука напитки пасха первые блюда печенье пирог пирог к чаю пирог на кефире пирог с абрикосами пирог с вишней пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с капустой помидоры приготовление простой рецепт рецепт рецепт печень€ рецепты рецепты салатов рогалики салат салат на зиму салаты свинина сливочное масло сметана специи супы сыр творог творожна€ запеканка творожное печенье творожный пирог торт торт без выпечки торт на сковороде турецка€ кухн€ фарш шоколадный торт €блочный пирог

-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћо€_кулинарна€_книга

-ѕодписка по e-mail

-неизвестно

-»нтересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ƒиабеткафе Pizza_chef

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2009
«аписей: 65131
 омментариев: 169938
Ќаписано: 251929

¬куснейший салат: мне нравитс€ сочетание этих продуктов

¬торник, 21 —ент€бр€ 2021 г. 10:42 + в цитатник
Ipola все записи автора

2835299_Vkysneishii_salat1 (700x463, 68Kb)

ќчень мне нравитс€ сочетание шампиньонов и кальмаров. ≈го замечательно можно использовать в порционном салатике на какой-нибудь праздник.

—алатик получаетс€ очень сытным. поэтому в обычные дни его вполне можно готовить как основные блюдо.

»нгредиенты

✓ 500 гр. кальмаров (у мен€ получилось 3 штучки)

✓ 300 гр. свежих шампиньонов

✓ 1 луковица (по желанию)

✓ 70 гр. грецких орехов

✓ 100 гр. твердого сыра

✓ зубчик чеснока