-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

Чеснок баклажаны блюда из мяса булочки булочки с корицей булочки с начинкой булочки с творогом варенье ватрушки ватрушки с творогом видеорецепт вкусно и просто вторые блюда выпечка голубцы грузинская кухня десерт десерты жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски здоровье израильская кухня итальянская кухня кабачки кабачки на зиму капуста кекс кекс на кефире котлеты куриное филе лук малосольные огурцы медовик молоко мороженое мука напитки пасха первые блюда печенье пирог пирог к чаю пирог на кефире пирог с абрикосами пирог с вишней пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с капустой помидоры приготовление простой рецепт рецепт рецепт печенья рецепты рецепты салатов рогалики салат салат на зиму салаты свинина сливочное масло сметана специи супы сыр творог творожная запеканка творожное печенье творожный пирог торт торт без выпечки торт на сковороде турецкая кухня фарш шоколадный торт яблочный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 65068
Комментариев: 169938
Написано: 251866

🌸 Вы забудете о шарлотке. Это самый нежный яблочный пирог. На приготовление трачу 5 минут + выпечка.

Суббота, 18 Сентября 2021 г. 14:09 + в цитатник
Ipola все записи автора
Цитата сообщения Ipola https://zen.yandex.ru/media/id/5ee12b867b3be8574b67b24f/vy-zabudete-o-sharlotkeeto-samyi-nejnyi-iablochnyi-pirog-na-prigotovlenie-trachu-5-minut--vypechka-6144dc65d803fc373f196f12

1 (700x394, 326Kb)

Здравствуйте. Сегодня делюсь рецептом очень вкусного яблочного пирога. Пирог действительно получается нежнейшим, а приготовление очень простое.