-ћузыка

-я - фотограф

ак красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-–убрики

-ћетки

„еснок баклажаны блюда из м€са булочки булочки с начинкой булочки с творогом вкусно и просто вторые блюда выпечка голубцы десерт десерты еврейска€ кухн€ жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски заливной пирог здоровье израильска€ кухн€ италь€нска€ кухн€ кабачки кабачки на зиму капуста картофель кекс кефир конфета котлеты кулич куриное филе лук малосольные огурцы медовик молоко мороженое мука напитки овощи пасха первые блюда печенье пирог пирог к чаю пирог на кефире пирог с вишней пироги пирожки пирожки в духовке помидоры приготовление рецепт рецепты рогалики рыба рыбные блюда салат салат на зиму салаты свинина сливочное масло специи супы сыр творог творожна€ запеканка творожное печенье творожный пирог тесто тесто дл€ пирожков торт торт без выпечки торт на сковороде турецка€ кухн€ фарш шоколад шоколадный торт €блочный пирог €понска€ кухн€

-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћо€_кулинарна€_книга

-ѕодписка по e-mail

-неизвестно

-»нтересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ƒиабеткафе Pizza_chef

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2009
«аписей: 64519
 омментариев: 169938
Ќаписано: 251315

Ќежнейшее песочное печенье

—уббота, 14 јвгуста 2021 г. 09:01 + в цитатник
Ipola все записи автора

2835299_Nejneishee_pesochnoe_pechene (700x542, 102Kb)

ќригинальный италь€нский рецепт "ѕесочное печенье с джемом" предполагает собой прослойку джема между двум€ печень€ми. я не буду этого сегодн€ делать. я выпекла просто половинки печений по рецепту.

»нгредиенты дл€ «Ќежнейшее песочное печенье»:
ћасло сливочное (82,5 %) — 100 г
ћука пшенична€ / ћука — 200 г
—ахар (плюс на посыпку верха печений) — 50 г
—оль — 0.33 ч. л.
яйцо куриное (плюс 1 желток дл€ обмазки верха печень€ перед выпечкой) — 1 шт
—ода — 0.33 ч. л.