-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

Чеснок баклажаны без выпечки блины блюда из мяса булочки булочки с творогом вкусно и просто вторые блюда выпечка голубцы десерт десерты еврейская кухня жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски запеканка израильская кухня итальянская кухня кабачки кабачки на зиму капуста картофель кекс кекс на кефире кефир конфета котлеты кулич куриное филе курица лук мороженое мука напитки оладьи пасха первые блюда печенье пирог пирог к чаю пирог с вишней пирожки помидоры приготовление простой рецепт рецепт рецепты рыба рыбные блюда салат салат на зиму салат с курицей салаты свинина скумбрия сливочное масло сметана соус специи супы сыр творог творожная запеканка творожное печенье творожный пирог тесто тесто для пирожков торт торт без выпечки торт на сковороде турецкая кухня фарш шоколад шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 64232
Комментариев: 169938
Написано: 251028

Кекс «Чайный хлеб Виндзоров»

Вторник, 13 Июля 2021 г. 08:31 + в цитатник
Лилёша все записи автора
Цитата сообщения Лилёша

(500x375, 99Kb)

Всем известно, что англичане большие любители чая. Про их традиционный «файв-о-клок» знает весь мир. Они не только любят пить чай, но и добавляют его в выпечку. Предлагаю отведать очень интересный английский кекс, который подают к чаю даже в Букингемском дворце.

чай в пакетиках (Эрл Грей) — 2 шт.
вода — 225 мл.
алкоголь (шерри-бренди, коньяк, или фруктовый ликёр) — 1 ст. л.
сахар — 50 гр.
соль — 1/4 ч. л.
яйцо куриное (С0) — 2 шт.
мука пшеничная — 450 гр.
разрыхлитель теста — 2,5 ч. л.
мед (для колеровки) — 1 ст. л.
сухофрукты — 300 гр.