-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

Чеснок баклажаны без выпечки блины блюда из мяса булочки булочки с творогом вкусно и просто вторые блюда выпечка голубцы грибы десерт десерты еврейская кухня жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски запеканка здоровье израильская кухня итальянская кухня кабачки кабачки на зиму капуста картофель кекс кефир конфета котлеты кулич куриное филе курица лук мороженое мука напитки пасха первые блюда печенье пирог пирог на кефире пирог с вишней пирог с яблоками пирожки помидоры приготовление простой рецепт рецепт рецепты рыба рыбные блюда салат салат на зиму салат с курицей салаты свинина скумбрия сливочное масло соус специи супы сыр творог творожная запеканка творожное печенье творожный пирог тесто тесто для пирожков торт торт без выпечки торт на сковороде турецкая кухня фарш шоколад шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 64198
Комментариев: 169938
Написано: 250994

🌸 Всё смешала, сверху творог и в духовку: рецепт пирога из песочного теста

Вторник, 15 Июня 2021 г. 14:28 + в цитатник
Ipola все записи автора
Цитата сообщения Ipola https://zen.yandex.ru/media/gardening/vse-smeshala-sverhu-tvorog-i-v-duhovku-recept-piroga-iz-pesochnogo-testa-60c707c0123d127494bcccf6

! (700x393, 385Kb)

Даже если творог в Вашей семье никто особо не любит, то этот пирог будет съеден на «раз-два». Хрустящее песочное тесто и много сладкой творожной начинки. Готовится очень просто, оформить пирог можно по Вашему желанию.

Рецепт:

380 гр. муки

180 гр. сливочного масла

140 гр. сахара

Щепотка соли

10 гр. разрыхлителя

Ванилин

1 яйцо

100 гр. сметаны