-ћузыка

-я - фотограф

ак красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-–убрики

-ћетки

„еснок баклажаны без выпечки бисквит блины блюда из м€са булочки булочки с творогом вкусно и просто вторые блюда выпечка голубцы десерт десерты еврейска€ кухн€ жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски запеканка здоровье израильска€ кухн€ италь€нска€ кухн€ кабачки кабачки на зиму капуста картофель кекс кефир конфета котлеты кулич куриное филе курица лук мороженое мука напитки оладьи пасха первые блюда печенье пирог пирог к чаю пирог с абрикосами пирог с вишней пирожки помидоры приготовление простой рецепт рецепт рецепты рыба рыбные блюда салат салат на зиму салат с курицей салаты свинина скумбри€ сливочное масло специи супы сыр творог творожна€ запеканка творожное печенье творожный пирог тесто тесто дл€ пирожков торт торт без выпечки торт на сковороде турецка€ кухн€ фарш шоколад шоколадный пирог шоколадный торт €блочный пирог

-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћо€_кулинарна€_книга

-ѕодписка по e-mail

-неизвестно

-»нтересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ƒиабеткафе Pizza_chef

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2009
«аписей: 64225
 омментариев: 169938
Ќаписано: 251021

🌸 Ќеобычный вкус из обычных ингредиентов. ќчень вкусный и полезный салат из капусты.

ѕ€тница, 11 »юн€ 2021 г. 14:10 + в цитатник
Ipola все записи автора
÷итата сообщени€ Ipola https://zen.yandex.ru/media/id/5ee12b867b3be8574b67b24f/neobychnyi-vkus-iz-obychnyh-ingredientov-ochen-vkusnyi-i-poleznyi-salat-iz-kapusty-60ac1b9570574a4359f427e1

1 (700x394, 366Kb)

«дравствуйте! —егодн€ делюсь очень вкусным салатом из капусты , состав действительно обычный , но вот вкус при€тно удивл€ет . я лично не люблю когда в овощные салаты добавл€ют фрукты, но этот салат € готова есть хоть каждый день!

»нгредиенты.
 апуста - 500 грамм
—векла - 1 шт.
ќгурец - 1 шт.
яблоко - 1/2