-Рубрики

-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 61364
Комментариев: 169938
Написано: 248148

Хрустящая картошка с салатом

Понедельник, 06 Июля 2020 г. 07:49 + в цитатник
Лилёша все записи автора
Цитата сообщения Лилёша

Картофель фри это излюбленное блюдо молодёжи. Его предпочитают и взрослые – как удобно сидя у телевизора поедать хрустящие картофельные корочки. Но у многих такие румяные кусочки просто не получаются и им приходится заказывать хрустящую картошку в ресторанах. Сегодня мы представим рецепт, как правильно готовить салат хрустящая картошка с салатом.

куриная грудка – 300 гр.
картофель – 400 гр.
растительное масло – 500 гр.
паприка, соль, перец по-вкусу
соус барбекю – 50 гр.
майонез – 20 гр.
острый соус – 20 гр.
салат Айсберг – 200 гр.
рассол от маринованные огурцов – 4 ст.л.
маринованные огурцы – 100 гр.
сыр твёрдый – 50 гр.

Мясо курицы солим и перчим, после чего ставим в духовку 180° для запекания на 25 минут. Тем временем приступаем к приготовлению самого салата хрустящая картошка.
Тёркой для корейской моркови трем предварительно очищенный картофель. Затем заливаем натёртую картофельную массу водой и промываем, так несколько раз, пока весь крахмал не вымоется. Далее сливаем воду через дуршлаг. Следующим этапом высушиваем картофель. Для этого необходимо на бумажные полотенца небольшими порциями и меняя полотенце выкладывать картофель.