-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

Соль Чеснок ванильный сахар вода вторые блюда выпечка грецкие орехи десерт десерты дрожжи завтрак завтраки завтраки недели закуска здоровье зелень какао картофель котлеты красота куриное филе лук лучшие завтраки лучшие завтраки недели лучшие салаты лучшие салаты недели лучшие сладости лучшие сладости недели лучшие ужины лучшие ужины недели майонез молоко морковь мука оливковое масло пасха первые блюда перец петрушка печенье пирожки помидоры похудение простой рецепт разрыхлитель растительное масло рецепт рецепты завтраков рецепты лучших завтраков рецепты лучших салатов рецепты лучших ужинов рецепты салатов рецепты сладостей рецепты ужинов рыба салаты салаты недели самомассаж сахар сахарная пудра сладости сладости недели сливки сливочное масло сметана супы сыр творог торт торт без выпечки ужин ужины ужины недели укроп упражнение упражнения шоколад шоколадный торт яблоки яйцо

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 57147
Комментариев: 169938
Написано: 243925

Выпечка недели. Лучшие рецепты (выпуск 26)

Вторник, 30 Июня 2020 г. 18:55 + в цитатник
Рецепты_блюд все записи автора

Лучшие рецепты выпечки

А вот и свежая подборка рецептов для тех, кто уже приготовился испечь что-то вкусненькое!

Ваши родные любят баранки и бублики, а также не откажутся от пирогов с мясом? Тогда приготовьте аппетитные дрожжевые бублики с мясной начинкой и удивите их.

Мягкое печенье "Мазурка" с орехами и изюмом. Рецепт польского печенья, в котором совсем нет масла. Печенье готовится очень быстро. Тесто не нужно раскатывать, печётся печенье минут пятнадцать. Отличный вариант вкусной и быстрой выпечки к чаю.