-ћузыка

-я - фотограф

ак красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-–убрики

-ћетки

—оль „еснок ванильный сахар вода вторые блюда выпечка грецкие орехи десерт десерты дрожжи завтрак заготовки закуска здоровье зелень кабачки какао картофель консервирование котлеты красота крахмал куриное филе курица лук лучшие салаты лучшие салаты недели лучшие сладости лучшие сладости недели лучшие ужины лучшие ужины недели майонез молоко морковь мука оливковое масло пасха перец петрушка пирожки помидоры похудение простой рецепт разрыхлитель растительное масло рецепт рецепты выпечки рецепты лучших салатов рецепты лучших сладостей рецепты лучших ужинов рецепты салатов рецепты сладостей рецепты супов рецепты ужинов рыба салаты салаты недели самомассаж сахар сахарна€ пудра сладости сладости недели сливки сливочное масло сметана супы сыр творог торт торт без выпечки ужин ужины ужины недели укроп уксус упражнение упражнени€ шоколад шоколадный торт €йцо

-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћо€_кулинарна€_книга

-ѕодписка по e-mail

-неизвестно

-»нтересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ƒиабеткафе Pizza_chef

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2009
«аписей: 57612
 омментариев: 169938
Ќаписано: 244390

Ўедевральный арм€нский салат название которого €, честно, не знаюЕ

„етверг, 11 »юл€ 2019 г. 07:42 + в цитатник
ЋилЄша все записи автора
÷итата сообщени€ ЋилЄша Ўедевральный арм€нский салат название которого €, честно, не знаюЕ

(500x375, 99Kb)

я не очень люблю московские национальные рестораны (рестораны национальной кухни) по одной простой причине: как правило, в них название блюда пишетс€ на родном €зыке, а р€дом идет расшифровка дл€ русских гостей Ђчто это?ї. —амо название при этом не повтор€етс€. » как, спрашиваетс€, мне его заказать в следующий раз в другом месте? ќбъ€сн€€ повару, что там были грибочки с какой-то травкой?