-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофель кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70864
Комментариев: 169938
Написано: 257677


Торт «Кофейная облачность»

Среда, 30 Ноября 2016 г. 08:56 + в цитатник
Ipola все записи автора

2835299__2_ (448x299, 27Kb)2835299_Tort_Kofeinaya_oblachnost2 (448x299, 21Kb)

Воплощение моей кулинарной фантазии или как я от души хотела оставить яркий, незабываемый вкус в памяти родных усердием и творческим подходом к изготовлению своего "сладкого шедевра" начинающего кулинара 

Ингредиенты: