-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофель картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творог творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70869
Комментариев: 169938
Написано: 257682


Пирог с яблоками и творогом, Быстрый и вкусный песочный пирог с творогом

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:13 + в цитатник
Ipola все записи автора

 

Я не буду говорить о том, что творог считается очень полезным продуктом, но, мои дети не очень его любят, а вот такой вкусный песочный пирог с творогом они уплетают очень быстро, да еще просят добавки.

как я делаю пирог с творогомСтрого придерживаться рецептуры совсем не обязательно, можно добавлять новые ингредиенты. Например, в последний раз, когда я пекла этот пирог с творогом, я добавила в него яблоки получилось тоже  вкусно. Так что этот  пирог с творогом можно готовить и с яблоками, и с малиной, и с клубникой и с другими фруктами, которые есть у вас под рукой. Главное, не бояться и постоянно экспериментировать, ведь, благодаря  этому и были придуманы различные очень вкусные (и не очень) рецепты.

Быстрый и вкусный песочный пирог с творогом

 

Для приготовления данного рецепта вам понадобятся следующие продукты:

  • Мука – 3 стакана

  • 2-4 яйца
  • Пачка сливочного масла. Конечно, можно масло заменить и маргарином, но если вы любите свою семью и заботитесь об их здоровье, то лучше покупайте масло. Так же хочется посоветовать покупать масло с более высокой жирностью, так как чем выше жирность масла, тем вкуснее и воздушнее получается песочный пирог с творогом.
  • Сахар – 150 грамм (но я всегда добавляю по вкусу, как говориться, на глаз).
  • Можно так же добавить соду на кончике чайной ложки, но не обязательно. Я делала с содой и без соды и разницы не почувствовала.

Для начинки вам нужно взять:

  • Творог – 2 пачки, или 400 грамм развесного.
  • Сахар – 150 грамм (я так же добавляю по вкусу)
  • Сметана (или сливки)- 3-4 ложки столовых.
  • Так же можно взять любые ягоды или яблоки на свой вкус.

Рецепт приготовления песочного пирога с творогом

 

В самом начале, когда я готовила этот пирог с творогом, я брала масло  сразу с холодильника. Масло было холодное и я очень долго месила тесто до нужной консистенции.  Ну что делать, молодая была не опытная, но сейчас я заранее достаю масло из холодильника еще с вечера, что бы оно стало мягким. И уже через 30-40 минут мои родные на завтрак получают  вкусный пирог с творогом (я встаю очень рано, поэтому  успеваю приготовить его к завтраку).

как сделать пирог с творогом и яблоками

Муку просеять через мелкое сито, добавить в нее сахар и хорошо перемешать.

Затем, в  муку с сахаром добавляем масло и размешиваем тщательно, что бы получилось не тесто, а крошка.

Потом добавляем яйца  и размешиваем хорошенько.  Должна получиться крошка. Если масса становится похожая на тесто, то добавьте еще немного муки.рецепт приготовления пирога с творогом

После того, как  тесто готово, приступаем к приготовлению начинки.  Здесь нет ничего сложного, просто соединяем творог, сахар и сметану и хорошенько перемешиваем.pirog-s-tvorogom3

Так, теперь нам нужен противень, на дно которого я застилаю фольгу, но это делать не обязательно, просто мне так удобнее, да и не люблю я потом с противня отдирать кусочки подгоревшей выпечки (да, бывает и такое).песочный пирог с творогом

На готовый противень выкладываем половинку теста. Если вы готовите пирог с творогом и яблоками, то следующий слой выложите яблоками и посыпьте немножко сахаром.

Следующий слой состоит из творога, поэтому выкладываем весь творог, а сверху высыпаем оставшуюся часть песочного теста.быстрый пирог с творогом

Духовку нужно разогреть заранее и поставить в нее наш будущий пирог с творогом минут на 20 -30 (в общем, до готовности).

Ну вот и все, когда ваши дети и муж просыпаются их ждет вкусный завтрак. Конечно, такой завтрак полезным назвать нельзя, но кто мешает приготовить такой песочный пирог с творогом  просто на десерт.

У меня на приготовление теста и начинки уходит 5-7 минут, а пока пирог печется, я уделяю время себе любимой.  В итоге и я счастлива и семья сыта.

 

Пирог с яблоками и творогом

 

Ингредиенты
яблоки 750 г
мука 150 г
сахар 120 г
творог 250 г
творожный сыр 250 г
яйца 3 шт.
желток 1 шт.
сметана 100 г
сливочное масло 80 г
пудинг или крахмал 1 пакетик или 40 г
лимон 1 шт.
ванильный экстракт 5 капель
молоко 2-3 ст.л.
абрикосовый джем 3 ст.л.
миндальные хлопья по вкусу

Замесить тесто из муки, 20 г сахара, желтка и молока. Равномерно распределить его в разъемной форме, сформировав бортики, и убрать на час в холодильник. Наколоть тесто вилкой и выпекать 15 минут в духовке, разогретой до 200 градусов.
Для начинки яблоки почистить, тонко нарезать и полить лимонным соком. Взбить 100 грамм сахара с 3 желтками, цедрой лимона, ванилью, творогом, сыром, сметаной и пудингом (крахмалом).
Отдельно взбить белки в плотную пену и ввести их в творожную массу. На тесто выложить 2\3 яблочных долек, покрыть творожной массой и красиво разложить оставшиеся яблоки.
Выпекать пирог около 50 минут. Еще горячий смазать джемом, посыпать хлопьями миндаля и остудить.

Приятного аппетита!
 

 

Со всеми важными вопросами обращаться в личку

 
 
Рубрики:  пироги/песочное тесто, бисквит
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 169 раз
Понравилось: 45 пользователям