-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из овощей блюда из рыбы булочки булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуски запеканки итальянская кухня картофель картофельные пирожки кекс на кефире консервирование куриные котлеты лимонный пирог мед медовик пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с творогом пироги пирожки пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки сметана супы творог творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70705
Комментариев: 169938
Написано: 257518


Салат "Алёнка" от Алии + 65 рецептов салатов с крабовыми палочками

Среда, 10 Июня 2015 г. 15:09 + в цитатник
Ipola все записи автора
 


Мне этот салатик ооочень понравился! А муж его забраковал, говорит, что грибы с крабовыми палочками не сочетаются, а еще ему не понравилось что крабовые палочки режутся соломкой... Ну, на вкус и цвет... как говорится... 


Рецепт из газеты "Еда" от Лидии Николавевны Литвинчук, г. Одесса
 
Итак, понадобится: