-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофель картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог консервирование куриные котлеты лимонный пирог медовик минтай пасха печенье печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки сметана супы сыр творог творожная запеканка творожные булочки творожный кекс творожный пирог творожный торт торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70772
Комментариев: 169938
Написано: 257585


Картофельный рулет с капустно-мясной начинкой

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:13 + в цитатник
Ipola все записи автора

Мой любимый всегда требует мяса, оно должно быть обязательным ингредиентом любого блюда. А любимый гарнир у него — картофельное пюре. Поэтому сегодня я расскажу о блюде, в котором отлично сочетаются мясо и картофель, речь пойдет о картофельном рулете. 
 
Ингредиенты:

Картофель – 15 шт.
Мясной фарш – 300 г
Яйца – 3 шт.