-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофель картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творог творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70868
Комментариев: 169938
Написано: 257681


ТОРТ &quot;ВИШЕНКА&quot;

Вторник, 18 Мая 2010 г. 08:07 + в цитатник


Разместил: Anansy
   
 
Для коржа:
- 1 пачка печенья юбилейного
- пол пачки слив. масла
Для крема:
- 500 мл. сливок 33%
- 1 пачка творожка ванильного (250 гр)
- 2 ст.л. желатина
- 4 средних спелых персика
- пол кг вишни свежей
- 2 ст. л. желе готового вишневого
- сахар по вкусу
Желатин замочить в пол стакане холодной воды до набухания и прозрачности. Растопить на водяной бане или в микроволновке, не допуская кипения, остудить. С вишневым желе поступить также. Печенье размолоть в блендере в крошку, смешать с маслом, хорошо вымесить. Выложить на дно разьемной формы, разровнять, поставить в холодильник. Сливки взбить в упругую массу, добавить творожок и сахар по вкусу. Аккуратно влить остывший желатин, размешать. На корж выложить очишенные и порезанные тонкими ломтиками персики и выложить сливочную массу. Промытую и отделенную от косточек вишню выложить сверху сливочной массы. Столовой ложкой аккуратно залить вишневым желе. Накрыть фольгой или пищевой пленкой и отправить в холодильник на 4 часа. После выдержки подрезая ножом аккуратно снять кольцо с разьемной формы. Торт готов.

Источник

Рубрики:  торты
Моя_кулинарная_книга
Новый год, РОЖДЕСТВО
Моя_кулинарная_книга
праздники
Моя_кулинарная_книга
ПАСХА
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 55 раз

Моя_кулинарная_книга   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 08:10 (ссылка)
Надеюсь, Вам понравится этот рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
delfina43   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 08:26 (ссылка)
Замечательно! возьму к себе
 (500x334, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 09:40ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! РАДА ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!ГОТОВЬТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Tasamaya_Q   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 08:26 (ссылка)
Оригинально!
57647820_56145297_56025480__247 (538x342, 40 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 09:38ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! РАДА ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 09:22 (ссылка)
 (350x350, 46Kb)
З Добрым утром!!!
 (500x70, 26Kb) (500x70, 26Kb)
Солнышко лучами тихо меня будит;
Я уже проснулась, я уже встаю.
Все, что было раньше - все это не важно,
Все, что было в прошлом - я не признаю.

Я живу сегодня, я сегодня рада,
Я поймала лучик счастья и тепла.
С добрым солнце! С добрым утром небо!
Я живу сегодня, жизнь моя светла!

Я желаю счастья, счастья всем на свете.
Я люблю природу, я люблю людей;
Я хочу, чтоб мир был на всей планете.
Я хочу, чтоб дом был полон гостей.

С добрым утром солнце! Я уже проснулась!
Я живу сегодня, а не буду жить.
Жизнь всегда прекрасна, жизнь мне улыбнулась.
Я хочу жить в счастье - верить и любить.

 (500x70, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 09:52ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! РАДА ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!ГОТОВЬТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Спасибо тебе за радость, которая всегда с тобой!
Рася-кася   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:40 (ссылка)
Я так счастлива, что на ваш блог попала, спасибо Вам огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:03ссылка
Не спешите радоваться! У нас всякое бывает...НА ЗДОРОВЬЕ! ГОТОВЬТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:48ссылка
спасибо еще раз. особенно ценен для меня рецепт, так как духовка приказала долго жить. И можно теперь побаловать домашних вроде как выпечкой, вроде как вкусным.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:27ссылка
ТОгда конечно! У нас много рецептов без выпечки, при входе, например, но этот мне особенно понравился!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:28ссылка
я смотрю, и что нравится переписываю, рукописи ведь не горят)))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 14:12ссылка
Конечно, не горят! я сама иногда в блокнот записываю! Всегда под рукой!
Я_Тата   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:45 (ссылка)
Ах, какая прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:59ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! ГОТОВЬТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ!!!
Nane4ka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:20 (ссылка)
Утащила! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:15ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! ГОТОВЬТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо за прекрасный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
 (115x115, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:54ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! ГОТОВЬТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ!!!
Lana899   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatica   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:23 (ссылка)
Спасибо за вкуснятину!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо солнышко за рецепт!!!Пусть каждый день тебе дарит восхитительные ощущения...радость и приятные впечатления!!!
 (600x450, 1053Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 15:58ссылка
Спасибо тебе, Галочка!




www.gifzona.com Стихи
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:12 (ссылка)
Спасибо Ирочка за вкусный рецепт! Обожаю...
 (450x433, 334Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Silky   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 06:11 (ссылка)
Спасибо большое! Обязательно попробую этот тортик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 11:02ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! ГОТОВЬТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ!!!Удачи!
Оксана_Пилипенко   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
лун67   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 09:02 (ссылка)
Спасибо! Обязательно попробую......
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]