-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

Чеснок баклажаны без выпечки бисквит блины блюда из мяса булочки булочки с творогом вкусно и просто вторые блюда выпечка голубцы десерт десерты еврейская кухня жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуска закуски запеканка израильская кухня итальянская кухня кабачки кабачки на зиму капуста картофель кекс кекс на кефире кефир конфета котлеты кулич куриное филе курица лук мороженое мука напитки оладьи пасха первые блюда печенье пирог пирог к чаю пирог с вишней пирожки помидоры приготовление простой рецепт рецепт рецепты рыба рыбные блюда салат салат на зиму салат с курицей салаты свинина скумбрия сливочное масло сметана специи супы сыр творог творожная запеканка творожное печенье творожный пирог тесто тесто для пирожков торт торт без выпечки торт на сковороде турецкая кухня фарш шоколад шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 64233
Комментариев: 169938
Написано: 251029

Салат "Колёса любви"

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 13:25 + в цитатник
Ipola все записи автора
Цитата сообщения Лилёша Салат "Колёса любви"

куриная грудка (заменила окорочком)
3 редиски (заменила 1/4 кольраби)
1/2 красной луковицы
1/2 зелёного яблока
зелень петрушки и укропа
несколько маслин без косточек (маслины есть так и не научилась, потому вовсе исключила)
ананас, консервированный шайбами
майонез
соль
перец по вкусу

Отварную и остуженную куриную грудку порезать как можно мельче.
Натереть редис.
Луковицу, порезанную полукольцами, ошпарить кипятком. Зелень и маслины мелко порезать и добавить к салату. Добавить майонез, специи по вкусу, тщательно перемешать.