Помогите, пожалуйста. У меня дочке полтора годика - она любит все, что связано с лягушками - пришлите схемы рисунков с лягушками у кого есть. Заранее спасибо
Правила сообщества:
1. Исключительно вежливое обращение, вязание – это хобби создающее душевный комфорт и уют, хочется эти же чувства перенести в сообщество.
2. Сообщество не предназначено для рекламы других блогов или сайтов. Ссылки в основной ленте разрешены на скачивание журнала. Если вы хотите поделиться с членами сообщества мастер-классом, то он должен быть описан полностью в посте, ссылку на оригинал можно использовать только в конце мастер-класса и только под катом. Первый раз сообщение удаляется, при повторном нарушении бан на месяц, при третьем, на совсем.
3. Убедительная просьба, использовать не более 1 изображения (если требуется разместить больше используйте тэг [more] после изображения, именно так как он написан: квадратная скобка открывается, че тыре латинские буквы и квадратная скобка закрывается), либо не более 4-5 привью фото размером не более 200 по длине или высоте.
5. Про теги и разделы
6. Сообщество премодерируемое. Сообщения в общей ленте появляются только после проверки модераторами.
- Хотите поддержать блог? Зайди по кнопке и ответь пожалуйста на два вопроса (цифровой код и количество изображений на картинках). За это рекламодатель пришлет на счет блога 1 копейку.
На этом уроке впервые будем разбирать видео-узор вязания по японской схеме. В первый раз посмотрев на японские схемы тунисского вязания, можно испугаться. Но только не нам! Прочитать данный чертёж нам по плечу! Давайте вспоминать, какие приёмы в нём использованы.
Один из них “две петли вместе в наборном ряду” – это буковки “Л” на чертеже. А также обратный накид. В японских схемах такие накиды обозначают кружком с точкой внутри. Остальные обозначения проблем не вызывают, они широко распространные. Но если вы сталкиваетесь с такими чертежами впервые, тогда на всякий случай загляните в КАТАЛОГ ТУНИССКИХ ОБОЗНАЧЕНИЙ >>> Там по каждому обозначению вы найдёте видео-урок. И я напоминаю, что все ряды в тунисском вязании состоят из двух частей – прямого и обратного.
Можно заметить, что на чертеже буковки “Л” повёрнуты в разные стороны. Проверяем, все ли ряды в этом узоре провязаны стандартным образом, не менялось ли направление вязания. Об этом указывают стрелки с левой стороны узора. Они указывают на направление вязания. Оно и в самом деле стандартное.
А то, что стелочки с левой стороны, означает, что нитку мы будем менять слева, а не справа. Ведь этот узор жаккардовый и он вяжется из ниток двух цветов. В данной схеме обозначения в виде буквы “Л” оказались зеркально перевёрнуты только потому, что обратный накид находится с другой стороны и так рисовать было удобнее. Теперь всё понятно, и можно приступать к вязанию этого узора.
Эта куколка родилась под осеннее настроение в первые дни осени. Ее рыжая прическа напоминает огненное буйство красок этой поры года, блеск летящих паутинок в период последних теплых денечков.
У моей дочери возникла другая версия - эта кукла олицетворяет праздник молодого вина Божоле-нуво во Франции. Виноградная гроздь в ее руке и брошь - верное этому доказательство. Во Франции я не была, но пусть будет так, ведь молодое виноградное вино - порождение солнечной энергии и энергии земли. А моя Виноградинка - порождение энергии моих рук и моей души.
Я рада, что она попала в хорошие руки ценителя красоты. Но это уже другая история)))
На образце вязания каймы хочу показать вам небольшие хитрости, которые помогут сделать ровным и не стянутым начало вязания каймы. Одна из хитростей – разный номер спиц, для начала работы возьмём спицы на полномера больше, а именно, для набора петель возьмём спицы № 4,5 а для основной вязки спицы № 4. Теперь посмотрим на практике как это сделать. Маленькая хитрость. Если у вас не оказалось в запасах более толстых спиц - не беда, возьмите для набора петель третью спицу и выполните набор на три спицы.
Такие шапочки вяжут для детей. Они хороши тем, что закрывают ушки ребёнка. При этом вязать шапочку не сложно, основной узор - платочная вязка. При вязании шапочки можно использовать пряжу нескольких цветов. Располагайте полоски и варианты сочетания цветов по своему вкусу. Ровных петелек!
Скоро наступят холода. К зиме приготовила видео урок как вязать шарф с двойной петлёй. Шарф очень интересный, подойдёт и для женщин, и для детей. Его не надо завязывать, достаточно продеть один конец шарфа в петлю. Шарф очень интересный, подойдёт и для женщин, и для детей. Вязать его очень просто, основной узор - платочная вязка. Рассмотрим как выполнять убавления и прибавления петель по краю полотна в начале и в конце ряда.
Как вязать носки спицами. Два вида вязания пятки: классическая пятка и пятка "Бумеранг" (с подъёмом!) Начинать вязать носки будем от резинки. Для набора петель будем использовать итальянский набор, который не стягивает начало вязания.
Носочки с жаккардом. В этом уроке покажу два способа вязания жаккарда. Эти способы можно применять как в круговом вязании, так и в обычном - при лицевых и изнаночных рядах. Попробуйте провязать жаккард разными способами. В уроке полностью показано как связать носки.
svetta60 (вязалочки) все записи автора
Продаю излишки пряжи и журналы по вязанию
Отправляю почтой России, оплата на карту СБ, вес пряжи указан с конусом, все по старым ценам.
7. Vermont Navy, темно - синий, 100% хлопок, 100г - 460м, 640г, 650 руб.
9. ARTIC 70% Lana Biologica 30% Alpaca , 100г - 150м, 709 г, 1500 руб.Такая пряжа в моточках в интернет-магазине стоит 4,5 евро за 50 г.
10. ARTIC 70% Lana Biologica 30% Alpaca , 100г - 150м, 1075г, 2500 руб.
Коллеги, это катастрофа! Связала я детский свитер, спицами, по покрою самый обыкновенный - прямой, рукава и низ заужены резинкой 1х1, простой круглый вырез под горлышко, рисунок тоже самый простой - лицевая гладь с рубчиками из одного ряда изнаночной глади. Вязала по выкройке из журнала, примерить не было никакой возможности, мерки были основные: рост, обхват груди, длина рукава, всё подходит под стандартный размер. Вязаные детали соответствуют выкройке. А в итоге низ получился как родной, рукава чуть-чуть длинноваты, а вот горловина слишком широкая. Как на слона, короче.
Коллеги, прошу совета и помощи. Есть возможность исправить ситуацию? Или придётся всё перевязывать?
Этот узор является односторонним и очень хорошо подойдёт для вязания любых тёплых вещей. А шапочка, связанная таким узором, окажется настоящим эксклюзивом.
1 ряд. Пропускаем три воздушные петли. 2 столбика с накидом по одному в каждую петлю. Пико из одиннадцати воздушных петель. Повторяем раппорт, обозначенный звёздочками: *3 столбика с накидом. Пико из 11 воздушных петель.*
2 ряд. Переворачиваем работу. Вяжем все петли столбиками без накида той же ниткой. При этом пико отгибаем на лицевую сторону.
3 ряд. Переворачиваем работу. Меняем нитку на другой цвет. Три воздушные петли для подъёма, и далее повторяем вязание первого и второго рядов, меняя нитку через каждые два ряда.
В последнем ряду пико провязывать не нужно. После того, как все ряды будут связаны, пико продеваем друг через друга, начиная с самого нижнего ряда. Последний ряд закрепляем с помощью столбиков без накида.
Этот видео урок вышел по просьбе моей одной зрительницы. Узор мне понравился, он хорошо подойдёт для вязания различной одежды, как самостоятельный узор, так и в комбинировании с другими узорами. В уроке подробное чтение схемы.