-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Человек_Человеку

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей: 15
Комментариев: 7
Написано: 24




Человек Человеку - альтернативная точка зрения

ЧЧ выпуск 15 #1

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:39 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора  (700x525, 210Kb)

 (700x525, 150Kb)

 (700x525, 148Kb)

 (525x700, 115Kb)

 

«Где ты всё лазаешь?!!» или Мой опыт сталкинга

 

“Old houses keep secrets…” – без всякого оживления гундосила я паре английского, рассказывая про необычные дома и архитектуру… Для меня старые, заброшенные, полуразрушенные дома оставались чем-то притягательным,  неизведанным и не очень понятным. Я и подумать не могла, что через пару недель я проникнусь энергетикой разрухи, регресса, сталкерского декаданса. Чуть-чуть осталось, чтобы не крикнуть: «Сталкеры! Я иду к вам!»

 

Задолго до этих событий я выслушивала об обратной стороне столь благовидного занятия, как лазание по заброшенным зданиям. Это стаи бродячих собак, бомжи, «чёрные сталкеры», анархисты, злые охранники, желающие содрать бабла, сатанисты, ищущие кого бы принести в жертву Вельзевулу. Поэтому даже брутальные парни предпочитают брать с собой ружья на объект.

В моём случае никто не пострадал, очевидно, по той причине, что вылазка состоялась на территории действующей больницы. Что удивляет вдвойне – посетив заброшенные корпуса, можно только пожелать юным пациентам, чтобы они так и оставались в неведении, какая красота находится совсем неподалёку от их палат…

Немногие безбашенные люди отправятся туда ночью, поговорить по душам и провести время в романтической атмосфере. Без гламура, без купюр и, надеюсь, без инфарктов.

Мы были там днём. Всё-таки для первого раза тёплый солнечный апрельский денёк вполне катит. Но всё равно, когда после выхода из заброшки ты молча идёшь в 20-минутном ступоре, ощущаешь больничную пыль в лёгких, чувствуешь себя где-то дальше, чем просто «здесь и сейчас» – за всё это – thank you, заброшки. Меняется что-то в тебе…

 

С детства ненавижу больницы. Не переношу их запаха. Специфический  запах действующей больницы настиг несколько раз, врачи этой больницы настигли недалеко от выхода из объекта, когда мы уже собирались уходить. Они были злы, нервны и велели нам валить поскорее.

Успокаивало то, что если мы сломаем себе что-нибудь, совсем рядом будет медпомощь.  

Вылазка на объект №1 ознаменовалась в большей степени ощущением сталкинга. Вылазку на объект №2 я охаректиризую как трэш на грани паранойи и помешательства. Как вы думаете, какая вылазка пришлась мне больше по душе? Ну конечно, вторая!

На первом объекте можно было наслаждаться романтикой регресса, вдохновляться разрухой. Смотреть в сияющее голубое небо через преграду ржавых каркасов, обломков кафельных стен, засохших корней деревьев, бетонных балок на потолке, который периодически осыпается на голову небольшими частями. На стенах сохранилась кафельная плитка с рисунками, назначение которых в прошлом– отвлекать маленьких пациентов от зверств врачей. Птицы, цветы, герои сказок, зверушки. Разбитая плитка, пыль, грязные доски, горы мусора, ржавые гвозди и торчащие из стен острые крючки. Главный смысл похода в такое место я вижу в том, что там можно особенно ярко видеть контрасты. Самые насыщенные контрасты, на грани. К ним можно прикоснуться. Детские картинки соседствуют с надписями  «Рая больше нет» и «Никто не будет против, если ты умрёшь» на обшарпанных стенах. Ну, ещё там можно карабкаться на горы земли, хлама, стройматериалов, скользя по ещё не стаявшему снегу и рискуя сломать себе шею или порвать куртку об очередной ржавый крючок. Хотя, это уже куда менее привлекательно…С потолка постоянно капало, что-то сыпалось, доски под ногами шатались и проваливались, и было очень пыльно.  В целом я осталась довольна этой вылазкой, несмотря на то, что пара случайных сопровождающих (вроде бы даже мужского пола) всю дорогу ныли, что хотят домой и рушили мне мозг своими упрёками «этой тупой моде фоткать развалины». Но всё прошло безболезненно и никого не убило рухнувшей балкой.

Сделала вывод, что это место отлично подходит цитирования Берроуза, для философских разговоров о смысле существования, закате цивилизации, тленности жалких человечков и быстрых признаний в любви. Быстрых – чтобы успеть, пока на голову не упадёт камень…

 

На объект №2 мы отправлялись уже с примерным представлением. Было ощущение, что я знаю, чего ожидать от этого заброшенного корпуса. Как оказалось, психиатрического…

Что уж говорить – даже если от психушки остались одни руины, атмосфера продолжает жить. А мы вовсе попали в здание, где сохранилось очень многое. Потолок не собирался обрушаться, пол был ровным, под ногами весело хрустели стекла… Нам не сразу удалось пробраться туда – вышло так, что мы приехали в тот самый момент, когда злобные врачи решили замутить что-то вроде субботника. Куча людей на территории. С ящиками, пакетами мусора, адскими тележками. Заинтересованные взгляды и явные подозрения по поводу нас. В итоге после вынужденного 20-минутного перекура на лавочке с лицами типа «Мы пришли проведать друга, там очень тяжёлый случай!» мы решили – let`s go, и уверенно направились к корпусу с видом людей, которые всегда правы и знают, что делают.  Забегали в корпус по одному, дабы не спалиться. Несравненное ощущение – когда забегаешь в пустующее мёртвое здание, слышишь свои шаги, звук которых раздаётся на оба этажа. Запомнился и холод, которым тут же повеяло. Не было похоже, что там был кто-то ещё в тот момент, но я так и ожидала, что сейчас встречусь фейс ту фейс с бомжом, который спустится со второго этажа. Но снова воцарилась полная тишина. На улице ярко светило солнце. А я ощущала себя в каком-то склепе, но конечно не собиралась покидать это место, не сделав фото.

И мы, три отважные девушки, приступили к осмотру здания. Начало было шокирующее – комната с поролоновым полом, заваленным сверху матрасами, разорванными подушками, тряпками, обрывками. Под ногами мягко, идти – жутковато. Как будто перебираешься по склепу, шагая по трупам. Грязные обрывки, в углу - мягкая игрушка, розовая пантера. Стоя в ступоре и рассматривая комнату, я услышала обрывки разговора своих со-сталкерш из соседней комнате. А услышала я именно слово «кровь…». «Что - кровь? Где кровь??» - спросила я, уже представив живописную картину в виде размазанной по стенам крови и горы трупов в углу.

-Где кровь?!!!

-Я тебя спросила, почему ты только что говорила «кровь»…

-Ааа, я говорю – стрёмно тут. Адреналин в кровь!..

 

На стене надпись большими красными буквами: «Тут умерали люди». Буква «е» размашисто зачёркнута, сверху надписана «и». Чуть выше сохранившаяся надпись «стол чистый» - как нельзя кстати...

На протяжении всего путешествия по корпусу не покидало ощущение чьего-то присутствия, наблюдения. В один прекрасный момент мне показалось, что я слышу мужской голос. О чём я поспешила с милой улыбкой сказать девочкам. Перспектива убегать от кого-то со второго этажа, не совсем по обычной лестнице, да ещё и с фотоаппаратом, не радовала. Весь осмотр здания сопровождался оптимистичными надписями вроде “Game over”, “смерть когда-нибудь придёт за всеми нами”, ”выход есть – на тот свет”, «Тут СПИД».  Особенно порадовала надпись около выключателя – «кнопка вызова Сатаны».  Вообще, на стенах целые переписки. «мы все умрет» - «пАзитивчик!» - «мы все останемся живы!» -«бред» - «вы думаете, вы сталкеры?? Ха-ха!» - «это моя первая заброшка…».

Мы не встретили бомжей, сатанистов, анархистов, которые, судя по всему, бывают там чаще всех, сталкеров, оставивших на столе противогазы… Сохранились даже баночки в стенном шкафу – с касторкой и чем-то внутривенным. Ещё битые кирпичи, ржавые котелки, разбросанные ботинки, размотанные бинты, грязные тряпки, коробки со стеклянными шприцами…  

Впечатление очень сильное. Оглушенное состояние, как после тяжёлого фильма с плохим концом, шокирующего известия, изматывающего разговора с вторжением в душу.

 

Такие места забирают много сил. Вытягивают их из тебя уверенно и бесцеремонно. Взамен дают что-то, и трудно сказать, что именно. Опыт? Понимание? Опыт в чём и понимание чего именно? Сложно сказать. Почему люди любят заброшки?

Кто-то ходит в них тупо-модно «фотацца». Кто-то играет в игры на заброшенных заводах. Вот что сказал мне друг: «Первое здание, которое я посетил, был заброшенный бетонный завод, там же была моя первая игра в поле. Это просто надо видеть... Свет прожекторов с соседнего объекта... Падает снег... И эти сооружения... И туннели подвалов, где идешь, идешь, и когда находишь код, то понимаешь, что не можешь его отослать…»  А кто-то ходит на объекты за атмосферой. Но я предполагаю, что после неповторимой атмосферы психушки будет трудно удивить и шокировать чем-либо. Хотя, кто знает... Психушка психушке рознь.

Итог: я впечатлена. Мне понравилось, я прониклась атмосферой заброшек. Ходить по коридорам полуразрушенных зданий, усыпанных стёклами и хламом, заглядывать в каждую комнату, куда открыта дверь, - в этом что-то есть. А ещё меня назвали е*@нутой шесть раз за минувшую неделю. Оно того стоит, ребят.

 

P. S.

По понятным причинам, координаты объектов не разглашаются.

Ссылка на фотоальбом: http://vkontakte.ru/album1283521_92192410

Интересное сообщество на Liveinternet.ru, посвященное заброшенным зданиям Москвы: http://www.liveinternet.ru/community/2293651/profile/

 

 

Екатерина Захарова

 

 

 (525x700, 147Kb)

 (525x700, 71Kb)

 (525x700, 152Kb)

 (700x525, 76Kb)

Рубрики:  !наши_выпуски!

ЧЧ выпуск 15 #2

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:30 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

 (604x454, 26Kb)

 

HAUPme

 

С Егором можно болтать часами, он очень интересный и необычный человек, любит музыку и великолепно разбирается в ней.

Егор Ефремов, как он сам о себе пишет, «был зачат в июне 1991 года в коллапсирующем Советском Союзе, а появился на свет пятого марта следующего года уже в разваливающейся и свободной от наваждений России». С пяти лет пишет стихи, с тринадцати – электронную музыку. В какой-то момент понял, что его эксперименты, обычное хобби, начавшееся просто со склеивания шумов и фрагментов чужой музыки, формируется во что-то вполне музыкальное и серьезное. По странному стечению обстоятельств сфокусировался только на творчестве, совсем не занимаясь ни его публикацией, ни вообще какой бы то ни было демонстрацией продукта публике. Для покупки необходимой аппаратуры подрабатывал — в основном, в Сети:  сисадмином, веб-дизайнером, php-программистом, корректором переводов и фотографом. В итоге собрал домашнюю студию, которая была названа HAUP me. За четыре года постоянной работы и саморазвития скопилось около семи часов сочиненной и записанной музыки (sic!). Параллельно Егор объединил под своими знаменами нескольких музыкантов по всему земному шару и стал прибегать к их помощи, «собирая» композиции через интернет. Создал звуковые дорожки для нескольких мультфильмов – дипломных проектов выпускниц различных колледжей, тесно сотрудничает сейчас с одной командой разработчиков игр и все еще рад любой возможности поработать с кем-то в компании. Музыкантом себя не считает и вообще делает вид, что ни на чем играть не умеет, хотя прекрасно владеет игрой на варгане и чуть-чуть играет на губной гармошке, иногда для себя стучит на перкуссии. Для записи некоторых композиций создает экстравагантные и странные инструменты, вроде струнного шкафа – с запрятанными звуковыми датчиками и натянутыми на дверцы  струнами. Помимо музыки пишет сценарии, вынашивает идеи сразу нескольких фильмов, рисует, продолжает работу веб-дизайнером. Сейчас ему семнадцать, этим летом он поступает во ВГИК на факультет режиссуры.

Обычно интервью начинают с текстов песен. Но тут не получилось- текстов нет, а  музыка необычная.  И вот что получилось.

«…я бы и не стал музыкантом, если бы не навязчивые слуховые галлюцинации, преследующие меня с детства.»


Человек Человеку: Давай начнем с простого. Расскажи о стиле, в котором ты пишешь музыку. Что это за стиль, когда он возник и чем тебя привлек?

Егор Ефремов: Во-первых, я не могу сказать, что когда-либо задумывался над тем, в каком стиле мне создавать музыку. Хотя,  несколько раз я использовал стилизации под определенный стиль - но это были скорее пост-модерновые отсылки к нему... Во-вторых, мой личный стиль возник,  когда мне было около пяти месяцев…  Все дело в том, что, будучи плавающей в животе загогулиной, я попал на концерт Бориса Гребенщикова. А окончательно сформировался, когда мне было тринадцать, и вообще,  рос в окружении музыки. Ещё мой дед, будучи меломаном, в подпольном клубе проводил дискотеки, протаскивая откуда-то контрафактных «битлов» и «роллингов», так что косвенно моя семья все же связана с музыкой… Законы гармонии и мелодики я понял сам, и до сих пор придерживаюсь мнения, что их математическое изложение одновременно упрощает и усложняет картину, и является теми же халдейскими письменами: ничего не заменит живого слушателя, с его интуитивным ощущением гармонии.
Я думаю,  исследователи моего творчества  смогут заметить, что на  моих произведениях лежит авторская печать - будь то рисунки, музыка, видеоклипы, скульптуры или стихи.  Как известно, каждый художник на каждой своей картине изображает себя. Неуловимо, на грани восприятия - но обязательно…  Это все закладывается еще в раннем возрасте на уровне гештальта. (нем. Gestalt — форма, структура)- в психологии под гештальтом понимают специфическую организацию частей, которая составляет определенное целое.  Одним из ярких тому примеров является мелодия, которая узнается даже в случае, если она исполняется с другой тональностью. -прим.авт.)

ЧЧ: Можно ли каждое твое произведение сравнить с небольшой постановкой или какой-то целой мыслью? Создается впечатление смысловой законченности каждой твоей композиции, во всяком случае из нового альбома.

ЕЕ: Ну, в общем-то, да. Как можно заметить, в моем новом альбоме большинство композиций очень миниатюрны (около минуты). Основная мысль состояла именно в том, чтобы сконцентрировать основную мысль, на максимально коротком отрезке времени, избавившись от ненужных повторов и приевшейся куплето-припевной структуры. Каждое произведение - блок идей. При этом все произведения в альбоме являются, образно выражаясь, разобщенной целостностью. Н
екоторые из них сложно понять, не прослушав остальные.

 

ЧЧ: А единомышленники у тебя появились со времен начала занятий музыкой?

ЕЕ: Я пытался сотрудничать со многими. Сначала - с питерской готичной группой
Neutrale Erde, мы даже записали одну песню, но все как-то завяло. Затем я сотрудничал с Эрикой Доллз, басисткой группы Dunkellicht. Мы записали с ней и ее подругой Марго целый альбом - "НЕ БЕРИТЕ В РУКИ НЕЧТО ГОТИЧНОЕ КАК ЗАБОР И В РУКИ ТОЖЕ НЕ БЕРИ". Это эстетский нойзовый трэш. Потом я начал работать с Сашей Мороз, которая когда-то работала тапером. Сейчас вокруг меня скопилась группа людей, с которыми я иногда сотрудничаю, и они всегда рады помочь мне. Среди них не только музыканты, но и художники, мультипликаторы (с Машей Эрлих сейчас мы работаем над мультфильмом "Женя", но, пожалуй, еще слишком рано что-нибудь анонсировать), фотографы, операторы. Дело в том, что я совершенно не умею играть ни на одном инструменте, несмотря на идеальный (по заверению некоторых музыкантов) слух и чувство ритма. У меня проблемы с усидчивостью и координацией движений, связанные с особенностями моей головы. В общем-то, я бы и не стал музыкантом, если бы не навязчивые слуховые галлюцинации, преследующие меня с детства.

ЧЧ: Хм, Агата Кристи страдала дислексией, это не мешало ей написать ее детективы. У тебя иногда фигурирует брэнд «Чак и Генераторы», кто эти люди?

ЕЕ: Это группа, которую мы создали в процессе записи сэмплов для моего основного проекта -
HAUP me.  Мы решили основать полушуточный живой электронно-аккустический проект - перформанс, шумы, нездоровый постмодерновый юмор.
Чак - это человек, который берет в руки микрофон.  Чаком в нашей группе может стать любой ее участник. Генераторы - люди, создающие шум вокруг него. В общем-то, эта шутка не всем понятна, она не несет особенной эстетической ценности, хоть и несет в себе зачатки гениальности…


ЧЧ: То есть состав "Чаков и Генераторов" непостоянен, это согласившиеся сотрудничать музыканты?

ЕЕ: Да, включая прохожих. Все записи Чака и генераторов - это пойманный на микрофон разогрев перед записью семплов для
HAUP me. Весь смак в том, чтобы создать атмосферу, когда музыканты не понимают, когда начинается запись, и что они записывают в серьез, а что будет вырезано.

ЧЧ: Это  как ловить "живые" кадры, то есть непозирующих людей?

ЕЕ: Естественно!..

ЧЧ: Ловишь от этого кайф?:)

ЕЕ: Ну, не знаю.  Бывает забавно писать музыку, не оглядываясь на ее качество.

 

ЧЧ: Являешься ли ты меломаном в полном смысле этого этого слова, то есть ценишь качество звука?

ЕЕ: Я всегда считал, что меломан ценит в первую очередь качество собственно музыки, а не звука… Я не согласен с людьми, которые гнобят пересжатые
MP-3, при этом с возбуждением переслушивая пластинки. Мне кажется, что низкое качество не очень искажает суть музыки - те, кто умеют ее воспринимать (а я нескромно причисляю себя к этой категории слушателей), могут понять ее и на отвратительной записи. Хай-энд звучание нужно, скорее, для публичного воспроизведения. Более того, было время, и я сам экспериментировал с максимизацией дефектов звука, иногда это необходимо, чтобы создать определенный вкус звука. Но я не терплю плохо настроенную аппаратуру на концертах и вообще в публичных местах.
Самое страшное для меня - это слишком громкая музыка. Какими бы ни были ее частотные характеристики, если она слишком громкая, мне становится больно. А мне ведь еще работать этими ушами. Год назад я был на концерте «наебаутенов» (прим. ред: немецкая группа
Einstuerzende Neubauten) и чуть не повесился с горя: коллектив  играл отлично, но отвратительный звукорежиссер из «Б-1» испортил мне все удовольствие...

 

”Рок-н-ролл растворился в суши-барах и заезженных схемах.”

 

ЧЧ: Часто посещаешь концерты? Какие любишь направления?
И к вопросу о качестве,- если у музыки есть идея, душа, то ее можно  испортить плохим качеством?


ЕЕ: Хожу редко, именно из-за отвратительной манеры отечественных звукорежиссеров все ползунки на пульте выдергивать к небесам.
Самый запомнившийся концерт, в котором музыканты долго настраивались и потому сумели избежать этой проблемы - это концерт группы
Air. Очень гуманное отношение к слушателю ну и  волшебная музыка.
Я не люблю выделять направления - из имен мне нравятся Ричард Мелвилл Холл, уже упомянутые
Einstuerzende Neubauten, Гребенщиков - как музыка детства, Курехин - как элемент времени, Дэвид Линч - как мастер единообразия, P.G. Harvey, Electrelane, Гласс, Найман, Кейдж, очаровательный коллектив MUM.
А если говорить о душе, то я считаю, что душа и есть творчество, исключая то, что еще да Винчи назвал механистичным искусством.
Плохим качеством этого не отобрать. Наши родители заслушивали битлов на пластинках, с которых даже невозможно было понять, как звучит бас-гитара! Но душу-то уловили.

ЧЧ: Как раз вчера читал статью, о том, как они начинали, поначалу мотались в Берлин. За сексом и алкоголем.


ЕЕ: То, чего мне никогда не понять. Мне не повезло: я аллергик и живу гражданским браком уже три года.:)

 

ЧЧ: Значит, идеология «Sex, Drugs & Rock'n'roll» не твое?!

ЕЕ: Алкоголь  не люблю пить из-за полного отсутствия какого-либо влияния на меня. Искаженная биохимия и эпилептоидные очаги где-то в слуховой коре полностью меняют отношение к психоактивным веществам… Секс... ну, я, как правнук крымского грека, рано развился и рано начал. Соответственно, рано пресытился. Я живу со своей вдохновительницей, вокалисткой, критиком и менеджером Брокаин, и мне вовсе не хочется что-то менять. А рок-н-ролл... Растворился в суши-барах и заезженных схемах. Давно не было личности, вытянувшей бы рок-н-ролл за уши из болота, в котором он погряз.

ЧЧ: Рок-н-ролл мертв? Как думаешь, если течение сойдёт с рельсов своей идеи, его можно отнести к мертвым?

ЕЕ: Я считаю, что идеи и политика - забавные иллюзии. Музыка с ними слабо связана. Просто мне не нравится концепция течений — каждая группа уникальна, каждая песня уникальна. И когда этот принцип нарушается - становится скучно…

ЧЧ: Стоит ли молодым людям создавать и развивать свои проекты? Что бы ты им посоветовал?

ЕЕ: Во первых, отталкиваясь от своего печального опыта, сразу скажу: ничего не стоит создавать в стол. Сейчас существует тысяча и один способ продвинуть то, что ты делаешь. Я в свое время этим не занялся, надеясь на единомышленников, и много времени потратил впустую. В итоге получил около гигабайта готовой музыки и всего лишь человек двадцать, ее прослушавших.
Во-вторых, цитируя Люка Бессона, всегда нужно делать все самому. Совместный проект может вытянуть либо мощная идея, либо коммерческая направленность.
В-третьих, дьявол- в деталях.
В-четвёртых, потребитель итогового продукта никогда не узнает, какой хороший кусок музыки вы только что вырезали. Так что смело меняйте даже самые дорогие вам идеи в каком-нибудь деле.
Ну и, наконец, старайтесь не повторяться. Ах да, самый важный пункт: никакой звериной серьезности!

 ЧЧ: Скажи, а есть твои в дисковом варианте или они пока распространяются сугубо через интернет?

ЕЕ: Я всегда записываю мастер-диск, когда заканчиваю сборник. На всякий случай - у меня когда-то сгорел дисковод. Но их пока никто не издавал.
Если вы хотите заказать коллекцию дисков (или все альбомы на одном диске) - обращайтесь, благо каналов связи теперь полным-полно. А альбомов готовых около пяти штук, я ведь пишу музыку с тринадцати лет. Думаю, новый альбом -
Hotel Alpha Uniform - будет выпускаться на CD и даже продаваться в Интернете….

ЧЧ: А из-за застолья собираешься вылезать?

ЕЕ: Я не совсем за столом.) В этом году я поступаю во ВГИК. Если я окажусь там, то мне, безусловно, будет, куда воткнуть мою музыку. Сейчас я доделываю сайт - это очередная площадка для позиционирования. Ещё вожу по фестивалям свою короткометражку Мы/Вы (она побывала на арткинофесте и попала теперь на киноклик) - это в своем роде клип на мою музыку. Сейчас  работаю над двумя мультфильмами (один с Ксюшей Кутулиной, я делаю там только звук, второй - с Машей Эрлих). Так что планов - громадье...

Интервью брал Тебиев Герман

 

 (604x453, 34Kb)

 (604x428, 57Kb)

 (604x403, 50Kb)
Рубрики:  !наши_выпуски!
///Inter_вью\\\

ЧЧ выпуск №15 #3

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:21 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

 

Манифест внутреннего зрителя  (Драфт)

 
Это манифест творческой лаборатории HAUP me, нацеленный на их экранный вектор. С одной стороны это — свободная полемика и вольный стеб над догмой 95 Ларса фон Триера, с другой — вполне разумные принципы кинематографического творчества. В рамках этого манифеста в процессе создания находятся два фильма – Егора Ефремова и Саши Мороз, и один мультфильм – Марии Эрлих.
Попытка выразить словами клуб мыслей, живущий в наших головах вне логики - въевшиеся, импринтированные представления о том, каким должен быть фильм, и готовность таким его сделать.

1. Мы
Этот манифест - напоминание самим себе о том, в какое время мы живем. Мы переросли время поиска границ дозволенного. Мы родились в прекрасный век зарождения традиции. Постулированные еще ОБЭРИУ поиски новой впечатляемости давно завершены. В искусстве, в которое мы входим сейчас, энтропия противопоставлена общемировой стреле времени: прогресс замедляется. От последних исследователей частного, обозначивших своим творчеством границы воспринимаемого, нас отделяет более четверти века. Мы - новое поколение, не знавшее поисков первооснов киноискусства. Мы выросли в мире, уже нащупавшем их. И мы получили возможность закончить поиск крайностей и сформировать эстетику киногармонии нового века, синтеза различных миров, созданных и интерпретируемых человеческим разумом - звука, нот, картинки, пленки, пластики, цифровых потоков.
Мы противопоставляем себя современной пролетаризации и механизации искусства и в особенности его экранных проявлений.
2. Гештальты
Человеку свойственно воспринимать мир как совокупность целостностей, которые он, впрочем, обожает делить на мельчайшие фрагменты и собирать в новые, искусственные системы.
Любой продукт творческой деятельности - будь то музыка, текст, изображение или видеоряд - это в первую очередь целостность, единый и фрактальный гештальт. Фрактальный потому, что любые его части (к сумме которых его нельзя свести) - кадр, партия одного инструмента, фрагмент изображения - сами по себе является гештальтами, распадающимися на элементы и при том несущими в себе легкоуловимую печать авторского стиля - в каждом кадре, в каждой детали, в каждом шуме. Мы провозглашаем ценностью именно целостность произведения, всех его частей и дискурса вокруг него.
Фильмы должны не отражать и констатировать факт события, но погружать зрителя в само событие и создавать полноценную его иллюзию.
Надломленность гештальта, его неполнота, разорванность линии, подчас многократно усиливающая общее впечатление от целого - например, нота, резко выбившаяся из стройного произведения - одна из немногих областей в искусстве, все еще открывающая простор для эксперимента.
3. Язык
Литература стоит особняком от искусства именно потому, что она сильнее погружена в логос. Кино же, являясь искусством, имеет право отказываться от языка слов, формируя собственный киноязык. Поэтому любые диалоги, ремарки, экспликации, коды, рецензии и сценарии не должны брать верх над киноискусством. История сосуществует рядом с фильмом, но она отдельна от него. Все вопросы о морали и цензуре в таком случае становятся абсурдными. Фильм, подобно фотографии, должен позволить себе быть внеязыковым, скорее эстетичным, чем семантическим. Кинолента - галерея искусств, а не цветное движущееся типографское ухищрение.
Кино должно расширять возможности глаза, а не слепо копировать их, добиваясь сомнительных успехов (ведь размер кадра в любом случае ограничен). Нам необходимы эксперименты с планами и ракурсами. Нам необходим фильм, картинку которого можно потрогать, в нее можно влиться. Времена огромных экранов и людей с идеальным зрением прошли. Наша цель - особая текстура и композиция кадра, позволяющая создать зрелище в крохотных масштабах современных карманных устройств и наушников на голове.
4. Монтаж
В хорошем фильме скрыта партитура. Видеоряд подобен музыкальному произведению: их развитие одинаково четко закреплено во времени. Поэтому монтаж или содержание кадров должны быть ритмическими. Затянутые планы, движение в которых не подчиняется единому ритму, а монтаж сугубо информативен – атавизм, подобный построению нот относительно друг друга, а не в единой ритмической сетке. Другое дело, что размерность ритмов может быть различной, а сам ритм - разбиваться и менять свой темп. Кадры могут идти как в прямой последовательности, так и инвертировано, но недопустимо неконтролируемое и неэстетичное использование этого приема.
Фильм должен быть снят и смонтирован так, чтобы его можно было «услышать» благодаря изображению. Это единственный путь для создания адекватной звуковой дорожки, целостно срастающейся с фильмом. Игра гештальта может создаваться несовпадением «слышимого» зрителем с изображения и звуковой дорожки.
5. Звук
Звук в фильмах бывает документальным (когда в кадре звучит только то, что звучало и на съемочной площадке), схематичным (широко используемо в комедиях) и психологичным (передает ощущения). Последний вариант создает наиболее качественный звуковой гештальт: звук должен вдавливать зрителя в фильм, передавать ему физиологические ощущения. Шумовая дорожка - максимально детальна. Кроме того, черновик с музыкой и некоторыми спецэффектами должен быть готов еще до съемок. Актер должен знать, в какую звуковую среду он будет помещен, поскольку он входит в число важнейших зрителей, допущенных к самой тайной стороне фильма - его созданию.
6. Музыка
Отсутствие музыки в фильме может оправдать только специфическая авторская задумка или невозможность ее создать. Музыка помогает в монтажном построении и способна с ним спорить. В идеале она составляет единое целое с фильмом, въедаясь в гештальт его. Это не значит, что музыка для фильма не может иметь эстетической ценности вне картины.
7. Цвет
При его отсутствии игра с гештальтом самого маленького уровня - с кадриком, картинкой - значительно упрощается, но есть риск полностью потерять целостность изображения.
8. Детали
Дьявол в деталях. Нельзя позволять их невыверенности (если она присутствует) взять верх над целым и разрушить его агрессивной редакторской дланью. Важно лишь помнить, что зритель в момент просмотра фильма не может знать о том, что не вошло в финальный монтаж картины.
9. Авторская власть и авторская совесть
Только автор может иметь абсолютную власть над своим произведением; любой, кто вмешивается в целостность фильма, автоматически становится одним из его авторов, а чем их больше, тем хаотичнее процесс. Это чревато болью и страданиями, и, в конечном счете, должно привести к заключению разрушивших единство участников в черный вигвам.
С самого начала основной автор фильма должен быть определен, будь то режиссер, звукорежиссер, сценарист или продюсер. Ему должны быть подчинены абсолютно все участники. В идеале, создатель должен сам монтировать звук, фильм и писать к нему музыку, но это малореально. При близком сотрудничестве на протяжении всего проекта допустимо соавторство.
Разрыв отношений по контрактному методу неприемлем, если один из участников уже ввел свое собственное видение в произведение, иначе швы целостности затрещат, а с потолка посыплется щебенка.
10. Сюжет
Рассказывать что-то новое уже давно нет никакой необходимости. Фильм имеет право быть оторван от логоса, от повествования. Более того, качество рассказанной истории не может испортить фильм. Кино давно освободилось от рабской функции повествования. Однако никто не собирается оспаривать тот факт, что от качественного сюжета фильм может и выиграть.
11. Исходный материал
Если автор способен вместить свой замысел в небольшой прямоугольник, четыреста сорок на триста шестьдесят пикселей, то нет никакой разницы в том, будет он использовать тридцатипятимиллиметровую камеру или примитивный веб-глаз. Разумеется, не каждый проект влезет в такие рамки. Но нельзя забывать о том, что из любого мусора можно слепить скульптуру. Часто отходы производства оказываются более эстетичными, чем перегруженная семантикой и логосом финальная картина.
12. Политика
Мы интересуемся иллюзиями, но не настолько.
13. Вы
Автор всегда должен оставаться главным зрителем своего фильма (и да воздастся ему за грехи его собственными деяниями).
Зритель же должен быть свободен в интерпретации увиденного. Здесь силу имеют только советы, никаких режиссерских комментариев. И все же, интерпретация и реакция неуместны до того, как последние границы гештальта будут обрисованы опущенным занавесом.

Егор Ефремов
Рубрики:  !наши_выпуски!
Музы_кусок [стихи, рассказы, прочий трэш]

обсуждение: Каковы силы и возможности молодежи?

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:27 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

Многие считают, что у нас в стране нельзя пробиться обычному юноше или девушке. Объясняют произволом властей, несовершенством законов и так далее.

Что вы думаете насчет этого? Скажите свое мнение, возможно ли сегодня сделать успешный, коммерчески или нет, неважно, проект?

Тебиев Герман

Рубрики:  !наши_предложения!
[Открытые обсуждения]

[выпуск 14] №3

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:24 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

Цена слова

Много ли из нас тех, кто говорит всегда то, что нужно?! Кто из нас знает, что нужно сказать?!

«…Любовь к языку, даже не к самому языку, а к коммуникации в России очень сильная. Это такой, может быть, какой-то национальный наркотик — лишний раз поговорить…» —Главный редактор журнала «Вебпланета» Алексей Андреев.

Сколько времени в течение вы проводите в месседжерах?! Может быть, час, а, может, десять! Где вы еще пишете? Социальные сети, жж, электронная почта, смс и ммс. Но не стоит забывать и просто болтовню по телефону. Десятки тысяч слов и тысячи фраз ежедневно употребляются нами в абсолютно разных случаях.

Казалось бы, что в этом не так?! Почему опять придираются?! Да все это естественно, и уже привычно. Правда непонятно, почему некоторые слова "теряют" свою полноту и становятся "избитыми", "затертыми". А тут можно все попытаться объяснить с помощью закона предложения - увеличение числа предлагаемого товара на рынке ведет к падению цены на него, так же происходит со словами - чем чаще мы его произносим, тем хуже воспринимает его ваш слушатель. Но ценность сказанного также измеряется и способом подачи вам этой информации, этих слов, этих фраз.
Думаю, что каждый из нас хотя бы раз получал письмо. Письмо, написанное от руки, а не то, что приходит из налоговой или письмо с вашей статистикой в "Малине". Если вам хоть раз приходили письма от других людей, то, я думаю, вы меня поймете. Сейчас молодежь мало использует почту в обычном ее обличии. Ее нам заменяют мэйл, аська, квип, контакт, жж и... Много других малопонятных непросвещенному читателю, хотя, сомневаюсь, есть ли в интернете такие, слов. Но многие из нас перечитывают потом историю сообщений?! Думаю, что нет. А письма... Будто ты вживую общаешься с человеком, перечитываешь каждое слово по несколько раз, представляешь, как писал тебе его отправитель. В письме твой собеседник обдумывает каждое написанное слово, отчего письмо становится более цельным. Вот такая интересная у писем особенность, возникает она, несомненно, от сложности (в сравнении с электронным общением) отправки, доставки и хранения письма, к тому же, по сути, теперь только вы ответственны за это письмо, оно ваше и ничье больше.

А теперь попробуйте написать кому-нибудь письмо. Думаю, вам понравится этот процесс.

Тебиев Герман

Рубрики:  [Открытые обсуждения]
...Нравственные проблемы современности...

[выпуск 14 ] №2

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:20 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

AD USUM EXERNUM

Более 15 лет в нашей стране добиваются свободы слова, почему не раньше — нельзя. Однако складывается впечатление, что с каждым годом говорить о свободе все сложнее.Оглядываясь назад, можно быть немного шокированным тем , что ежегодно погибает до 10 российских журналистов. Для демократического государства это непростительно.Но так же непростительна и та самая свобода слова! Однако.

Скандалы, интриги , расследования, и куча всего подобного...По правде говоря, любое демократическое общество, а так же общество светское, таких речей явно бы постеснялось, и это как минимум.Ну так в чем же дело, почему получается, что человек в нашей стране подобен Буриданову ослу? Почему человек выбирая кто прав, а кто виноват просто «гибнет», так и не определившись...А знаете что такое «гибель» – недоверие!Но все –таки лучше говорить фактами.

24 февраля иномарка выехала на тротуар и на своем пути сбила 16 человек, многие из них учатся и работают в МГУ. Тут же была выдвинута версия о том, что водитель и есть преступник. Её с радостью подхватили все СМИ. Была другая версия, о том что машину за некоторое время до происшествия просто угнали, вместе с водителем, по словам самого водителя. Однако СМИ и власти сочли эти доводы недостаточными для оправдания — виновен! И точка. И правда вроде все понятно, но Россия не была бы Россией, а российские СМИ не были бы российским СМИ, сам виновник заявил о себе...указав причину - ненависть к российской власти, что вполне объяснимо.

Мораль? Водитель иномарки был осужден. Водителя иномарки оклеветали без суда! Водителя иномарки сделали изгоем без следствия. Водителя иномарки пресса и телевидение объявило персоной НОН ГРАТА, просто потому , что это горячая новость, потому что иного быть и не может.

Мораль? Я думаю что человеку сломали жизнь. И думаю он не скажет огромное человеческое «спасибо». Но ведь это не единичный случай, и от этого становится грустно. Это кризис. И этот кризис в головах. Могу предположить , что начался он тогда, когда люди заговорили про свободу слова.

Почему пишу здесь? Здесь будущее, здесь те, кто, возможно последуют примеру, а кто к счастью призадумается. Над чем?
С детства нас учат, что такое хорошо, а что такое плохо. Вроде бы как «дважды-два», вроде бы повзрослели, но судьбы губят.
Почему это читаете Вы?

Потому, что молодежь сейчас интересует абсолютно все. Свобода слова, только слова, причина. Жить одним днем, жить громкими заголовками, жить собственными амбициями -движок нынешнего поколения.

А что такое свобода слова, с точки зрения СМИ? Это такая свобода при осуществлении которой, ну никаким образом не должна задеваться свобода граждан.

Если не трудно, ответьте на вопрос-«На какие темы вы НЕ СТАНЕТЕ писать?»

Спасибо.
Л.Г.Ж.

Рубрики:  [Открытые обсуждения]

[выпуск 14] «Отвязное время рока действительно прошло. Но это было, и я это помню…»

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:16 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

Мы взяли интервью у Дмитрия Осипова. В прошлом вокалиста групп «DIALEKT» (http://myspace.com/dialektband) и «A dozen knives desire flesh»(http://myspace.com/adkdfband)

Дима – творческий человек. Музыкант. В прошлом вокалист групп «DIALEKT» (http://myspace.com/dialektband) и «A dozen knives desire flesh»(http://myspace.com/adkdfband), а сегодня - любящий отец и муж.
Дима порадовал меня проявлением заботы о мире, познанием себя, упоминаниями о горячо любимой группе «Кино», о городе на Неве, не менее любимом…


Чайки, вода, старая верфь, за ней остров в тумане растаял...
На берегу свалка, старые газеты, какой то орнамент...
Старые надписи, бренное "Прости" на корпусе шхуны утопшей
И ни души, гул, шелест листвы подгнившей, здесь всегда поздняя осень (с)Дмитрий Осипов «Ничего не изменилось…»


-Итак, значит, сегодня мы будем: о музыке, жизни, роке...

-Окей, хорошо, мне это близко.

-Может, есть желание поделиться чем-то ещё?=)

-Этим я сейчас и занимаюсь: я делюсь собой со всем миром, как и каждый из нас. Это самое, наверное, чудесное занятие.

-Каким тебе видится мир, в первую очередь?

-Мир всегда мне виделся одинаковым- странным, непредсказуемым, никогда не знаешь что дальше, там, за поворотом... Кстати, я считаю, что МИР это не только планета Земля... Мир -это нечто большее. Это всё... Все планеты, все звезды, всё время, что было и будет, все жизни, все войны... Если всё сложить, это и будет МИР.

-Ты считаешь, войны - необходимый элемент мира?

-Конечно. Мы постоянно воюем, а воюем за Мир.=) Воюем за власть над миром. Но, так или иначе, там, где война, там и мир. Лев Толстой это четко отразил в своем произведении, буквально одним названием…

-Оо, и как тебе это эпическое произведение Толстого?

-Если честно и искренне, я его читал в сокращенном варианте, только потому, что надо было читать по школьной программе. И вообще, весь Толстой для меня довольно плоский автор...

*вздох облегчения* - Наш человек. По мне, как-то неинтересно... А что сейчас предпочитаешь читать?

-В основном, это книги по совершенствованию своего сознания... «Беседы с богом» (Дональд Уолш). И очень люблю читать сказки братьев Гримм.

-К чему ты стремишься, в плане сознания? Себя познаёшь, абстрагируешься, пытаешься достичь гармонии?.. Какова главная цель для тебя, как Творческого Человека?

-Для меня всё же главная задача - понять, что я есть, что есть мое тело, какая у меня цель в этой жизни, зачем вообще жить... Мне это помогает как-то объяснять те или иные поступки.

-А у тебя всегда был интерес к познанию или он пришёл после переломного момента в жизни, возможно, поисков ответов на вопросы, как следствие непонимания себя или поиск места в жизни привёл к такому интересу?

-Нет. Самое интересное, что раньше я больше интересовался пивом, барами, тусовками, тяжёлой музыкой...

-Так, и когда же наступил роковой момент в жизни, сигнал, что нужно что-то менять?

-Наверное когда все мои «хочу», перестали быть для меня на первом месте. Другими словами, с момента, как я стал отцом. До этого я был несерьезным, несознательным юнцом, который боялся открывать занавес, потому что не знал что за ним есть жизнь, и она намного больше, чем кажется. Наверное, толчком к познанию себя стала любовь к близким и родным мне людям...

-А до отцовства, значит, было отвязное время рока и тусовок?

-Я не могу с точностью утверждать это, но отцовство перевернуло мои понятия о жизни. А отвязное время рока действительно прошло. Но это было, и я это помню. Это главное, - не забывать, что ты был и таким, и таким... Что ты был разным. Главное, помнить себя во всех своих образах.
-Так когда и с чего началась твоя карьера музыканта?

-Как и у многих ребят моего возраста, с гитары. В 2000 году я первый раз взялся за этот инструмент всерьез.
Потом многочисленные записи на магнитофоны, на все, что тогда было... Переигрывал разные группы. Как сейчас помню: все были без ума от Виктора Цоя... Это был эталон. На него равнялись все парни с нашего двора. И я принадлежал к их числу…
Потом, году в 2002 сорвав объявление, что в группу играющую Black metal требуется вокал, позвонил и приехал на свою первую репетицию. А петь надо было гроулингом... На тот момент я понятия не имел, что это такое... В общем, так и сыгрались. Это была моя первая группа, называлась она «Feline Gaze»...

-Дим, ты помнишь тот момент, когда ты впервые услышал «КИНО»? Что это была за песня? (*в моей голове начинает звучать песня «Транквилизатор»*)

-Да, конечно, я помню это… Кассету с записью альбома «Группа крови» я услышал в 1995 году, мне было 9 лет. Тогда я особо не вслушивался... Но помню, что это была песня «Мама, мы все тяжело больны»…

-"…Мама, я знаю, мы все сошли с ума..." А как дело обстояло с гроулингом, сложно было учиться? Позже, в другой группе, был такой же вокал?

-С гроулингом всё, как ни странно, пошло гладко. Я с первой репетиции уже начал показывать результаты. В следующей группе я играл уже рок. Группу собирал сам, и интерес у меня был непосредственно к рок музыке... Коллектив назывался «Dиалект». Собрались мы в 2004 году...
Немногим позже группа много раз поменяла, как и состав, так и стилистику группы. Поначалу вокал был чистый, раковый, а потом перешел на гроулинг... И группа стала играть альтернативу. А в 2006-ом году окончательно ушли в хэви-металл.

-К какому направлению тебя больше тянет?

-В данный момент я играю легкую музыку.

-Скажи, а что тебе нравилось в том беззаботном образе жизни, который был до рождения ребёнка? Особенный драйв, постоянное движение... Чем прекрасно быть рок-музыкантом?..

-Ну, «быть рок-музыкантом» это громко сказано. Я этим денег не зарабатывал, да и собирали мы по тем меркам максимум человек пятьдесят…

-Где кстати обычно выступали?

-Играли в «Пятнице», «Молоке», «Рэде», очень редко в «Орландине»...

-И сколько времени прошло от андеграунда до приглашений на фестивали?

-Немного: месяца четыре так... Как ни странно, на тот период групп было не так много, как сейчас.

-У тебя много написанных песен, стихов?

-Да... Нормально и того, и того... За много лет исписалось несколько тетрадок, но точно я не считал сколько…

-Дим, а кто был и остаётся твоими кумирами в музыке?

-Всегда останется Оззи, Мерлин и Дэни Филтс.

-Твои слушатели,публика всегда производили нормальное впечатление?

-Тут я не могу однозначно ответить. Я просто получал кайф от отдачи себя публике...

-Это и есть главный кайф того, кто играет рок-музыку?..

-Наверное, да… Это и было то, ради чего все делалось.

В их компетенции сделать тебе больно
С детских лет объяснить чего достоин
В этой стране не нарушая законов
Не молиться на икону, на шаг быть ближе к богу (с)Дмитрий Осипов «Выше неба»


Интервью подготовила Екатерина Захарова
Рубрики:  ///Inter_вью\\\

ЧЧ [выпуск 13] Daily-crazy-новости

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:15 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

Daily-crazy-новости

 Лёгкое новостное безумие. Стёбные и не очень извращения больного общества. Не_просто новости, не_просто глупости

Майский Трэш
Заботливые люди из Госдумы решили продлить нам с вами первомайский трэш. Теперь гулять, пить, жарить шашлыки предстоит в течение шести дней.
Решили, что лучше больше отдыхать в мае, чем в новогодние каникулы, за период которых можно напрочь выпасть из жизни, забыть место работы, должность или название специальности, на которую учишься.
Майский Трэш, должно быть, более обдуманный праздник жизни, за эти тёплые дни мы получим море позитива, алкоголя и уж точно не заскучаем. Тем не менее, в Рунете данная новость вызвала шквал отрицательных эмоций, пипл злился, ругался, оставлял комменты по типу «ну вот и радуйтесь теперь, дачники е*@нные!!!». Дачники восторженно радовались в ответ, практически давая друг другу советы, как лучше высаживать картошку, во сколько лучше выезжать, чтобы добраться до места без пробок и т.д.


Глобальный Позитив vs Кризис & Весенняя депрессия
Шефы в офисах демонстрируют неслабую изобретательность и полёт креатива, заставляя несчастных сотрудников, измученных кризисом и авитаминозом, натягивать на лица страдальческие резиновые улыбки. Также они вынуждены на все вопросы клиентов со спокойствием отвечать: “Кризис?.. Только не у нас! У нас всё хорошо, нам платят МНОГО ДЕНЕГ!!!”
Само слово “кризис” было вырезано жесткой цензурой из стен офисов. За него наказывают, штрафуют, припирают к стенке, делают выговоры.
Вот в такой злобной атмосфере беспросветного тоталитаризма вкалывают наши манагеры…
Наверное, они думают, что если о проблеме трусливо умалчивать, она самоуничтожится и перестанет существовать?..

Из одной жалобы:
“ По карточкам фиксируют время прихода на работу и время ухода, каждую отлучку. Теперь все сидят на местах, как пришитые, несколько человек даже курить бросили, чтобы за пределы офиса в рабочее время не выходить. Все трясутся, все трусят.”
Вот это страшно. От страха люди бросают курить, а некоторые и вовсе работают за идею, с деньгами их начальство обломало.
Но при этом начальство очень предусмотрительно нашло способ не допустить «перетекания мозгов» - сотрудникам не дают искать работу, перекрывая доступ к инет-ресурсам, которые могут использоваться для поиска новой работы, в том числе ICQ, почтовые сервера, многие сайты.

Вывод: в атмосфере кризиса канает информационный голод, тоталитарный режим и концепция вселенского позитива. Улыбаемся и машем(с): на*уй кризис!

Способ борьбы с весенней депрессией в кризисных условиях:
не ездить на чёрной машине. И всё! Это путь к счастью. Долой чёрные тачки, кризис и icq=)

Екатерина Захарова

 

 

Рубрики:  !наши_выпуски!
daily-crazy-новости [извращения больного общества]

ЧЧ [выпуск 13] Трудяга ЧЧ. Охотник за привидениями

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:10 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

Трудяга ЧЧ. Охотники за приведениями

Шутливо-серьезное интервью с главным борцом за социальную справедливость в ЧЧ - Катей Федотовой

Чем занять себя на лекции по социологии?

Таак, посмотрим. Кто-то рисует, кто-то жует. Кто-то думает, прогулять социальную психологию или нет. Кто-то копается в мобильнике. А эти две девушки чем заняты? Аа, да они ж из ЧЧ. Наверное опять обсуждают что-то свое, кидаясь заумными словечками.


*камера приближается*

- Катя, что для тебя ЧЧ?

ЧЧ для меня в первую очередь это то место, куда я могу излить свои эмоции, рассказать о том, что меня интересует, волнует. Здесь я высказываю свое мнение и не остаюсь безответной, здесь люди, которых это также затрагивает и волнует. С другой стороны здесь я могу и повлиять на чье-то мнение, могу кого-то побудить к тому, чтобы действительно задуматься над серьезными вещами.

- Нравится ли тебе освещать самые тяжелые проблемы современности?

Начну с того, что все-таки в нашей газете каждый сам решает, о чем ему писать, и я сама для себя выбрала эту тему. Мне это интересно, меня это действительно задевает, мне не все равно.

- Тяжело ли морально писать на такие темы?

Да, могу сказать, что тяжело. Просто, перед тем как написать любую свою статью я смотрю, читаю об этом в интернете, а, учитывая, что темы моих статей связаны с преступлениями, причем крайне жестокими, то это очень тяжело. Но, опять же, после 10 прочитанных статей относишься к этому уже спокойнее. Глаз замыливается.

- Задумывалась ли ты о них до ЧЧ?

Конечно, все-таки, если бы я, как и все журналисты нашей газеты - не думала о таких вещах, то ЧЧ бы не было. Ведь в нашей газете работает молодежь, которой далеко не плевать на окружающий мир, жизнь.

- Расскажи о себе, чем тебе нравится заниматься по жизни?

Ммм… это достаточно сложный вопрос, потому что я просто люблю жить! Этим я и занимаюсь ))) А вообще я учусь в университете и планирую в скором будущем сделать мир лучше! =)

- Что по твоему мнению является основополагающей причиной проблем, о которых ты пишешь?

Что? Жизнь, окружающий мир. Более точного ответа здесь нет.

- Хотела бы ты сделать решение этих проблем своей будущей профессией, ведь ты учишься на ГМУ?

На самом деле, хочу. Мне очень важно быть полезной людям.

- Что ты бы хотела сказать читателям от себя?

Ребята, читайте нашу газету! =)))))) А вообще, хотела бы, чтобы они не оставались равнодушными ко всему происходящему в мире, вокруг них.

- Что ты бы хотела пожелать ЧЧ, какое будущее ты видишь для газеты?

На самом деле, мне кажется, что у ЧЧ большое будущее! Я думаю, что общими силами мы сможем сделать это!

- Что интереснее – отвечать на вопросы или писать лекцию по социологии?

=)))))))))))))))) А кто ее пишет? )))))))))

_________________________________________________________________
От себя мне хочется добавить, что Катя – человек, взваливший на себя самый сложный и ответственный груз обсуждения острейших социальных и нравственных проблем современности, проблем, освещение которых и является одной из целей ЧЧ. За 3 месяца нашего существования, Катя написала немало статей, при этом ее стиль написания, поиска и отработки информации прогрессирует от номера к номеру, от статьи к статье.

Да что говорить, делайте свои выводы сами – читайте Катины статьи

http://vkontakte.ru/topic12092528
http://vkontakte.ru/topic13301312
http://vkontakte.ru/topic16266905
http://vkontakte.ru/topic18094822

А напоследок хочется добавить что, глядя на эту хрупкую милую девушку, но не зная ее, никогда бы не заподозрила в том, что она занимается такими страшными вещами. Мастер конспирации у нас Катерина =)
Творческих успехов тебе!

Екатерина Федотова by Полина Захаренко
 

Рубрики:  !наши_выпуски!
///Inter_вью\\\

ЧЧ [выпуск 13] Тычинки (stamina.ru)

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:04 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

# №6 #

Internet интересней, чем кажется: Тычинки (stamina.ru)

Stamina? В английском языке данное слово имеет два значения:
1) запас жизненных сил; жизненная энергия; выносливость;
2) множественное число для stamen (тычинка).
В русском языке Stamina – имя собственное. Так называется:
3) бесплатный клавиатурный тренажер, интересная, оригинальная и удобная программа.
Итак, я приглашаю Тебя на сайт-прародитель Стамины.
Http, двоеточие слэш, слэш, stamina, ru, энтер.
Чтобы тебе сразу стало ясно, с чем ты имеешь дело, кликни на ссылку «скачать» справа вверху страницы. 1,4 Мб (аккурат размер дискеты, помните?) скачиваются легко и непринуждённо.
Работать с программой приятно и легко и, как сейчас модно говорить, «интуитивно понятно». Тем не менее, настоятельно рекомендую прочитать help-file или, если по-русски, Айболит. Поверь, это самый смешной и оригинальный «хелп» из всех тех, которыми мне удалось воспользоваться….
Что бы ещё наклацать? Что ещё можно написать о прожке, которая настолько хороша собой, что нет нужды пиарить её слишком сильно? О, придумала!
…А напоследок, микро-интервью с создателем программы Алексеем Казанцевым.

Я: Как ты обычно приветствуешь людей-друзей?
Алексей: Здрвствт,
(В рабочей переписке: Добрый день!)

Я: Почему ты создал именно клавиатурный тренажер, а не трёхмерного сапёра или говорящие шахматы?
Алексей: Потому что изучать программирование начал с того, чтобы показать окно, а в окне написать какое-то слово. Потом чуть-чуть усложнил. Потом добавил фоновую картинку. На этом изучение программирования практически закончилось и начались украшательства.

Я: Как ты считаешь, улучшилась ли твоя карма после создания бесплатной полезной программы? Что ещё изменилось в твоей жизни?
Алексей: Карма то улучшается, то ухудшается. Это её проблемы. Всё и всегда меняется. От армии откосил, устроился на работу, снял комнату, потом квартиру. Может это был шаг вперед, а может назад.

Я: Сколько ты можешь пожарить блинчиков в минуту?
Алексей: Если не отвечаю на дурацкие сообщения, то от 0,5 до 2 в зависимости от кол-ва и нагретости сковородок.

Я: Твои пожелания начинающим программистам и просто молодому поколению?
Алексей: Земля Вам пухом.

Анна Мельникова
 

Рубрики:  !наши_выпуски!
[Открытые обсуждения]

ЧЧ [выпуск 13] Перестановка мебели

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:00 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

# №5 #          Перестановка мебели

Про "Загадочную историю Бенджамина Баттона" и не про нее. Насколько велика роль технической составляющей в творчестве?

Я хочу залезть в головы зрителей и незаметно переставить там мебель.
Чтоб они вдруг подумали: «Так, а почему это меня задевает?»
(с) David Fincher
http://www.timeout.ru/journal/feature/3563/

Про "Загадочную историю Бенджамина Баттона" написано достаточно, про предыдущие фильмы Дэвида Финчера - еще больше. Встанет ли этот фильм в один ряд с "БК" или "Игрой" - покажет время (вот журнал "Офишо", например, так не считает, ну и фиг с ними, я о другом).

Хотелось бы обсудить влияние развития техники на содержание фильмов или фотографий. За исключением заведомо бесплодных общих дебатов "Что-же-лучше-кэнон-или-никон", именно технические возможности влияют на сюжет.

В "Загадочной истории" довольно неплохо – на «Оскар» отработаны визуальные приемы. Прежде всего, имею в виду частое использование сепии и теплых тонов в съемке "под старину", которые к тому же сопровождаются треском киноаппарата; часть сцен (воспоминания о том, как человека била молния) - сделана совсем в духе самых первых кинолент, с их торопливостью и дерганостью кадров и движений. По ходу всего фильма мы проходим через всю историю кино, мы успеваем зацепить и попробовать кусочки всего двадцатого века, на фоне которого проходит любовная история.

И "Бенджамин Баттон" не получился бы так качественно, если бы не придумали техническую возможность омоложения актеров. На этом построен весь сюжет фильма. Показаны все этапы взросления и старения актрисы - с одной стороны, и омоложения актера - с другой. За исключением, конечно, самых старых и самых молодых лет - роли играют всё те же Брэд Питт и Кейт Бланшетт, и довольно странно наблюдать за их возрастами. (Интересно, каково было Кейт как женщине - смотреть на собственную старость?)

Техника, определяющая творчество, конечно, это не только "Бенджамин Баттон". Яркий пример из другой оперы - спортивные фотографии, взять хотя бы футбол. На стадионе ты следишь издали за ходом игры, за комбинациями и передачами, но ты практически не видишь – например - выражения лиц игроков. На другом полюсе - спортивные фотографии, "ловящие" все детали сцены, мгновенные гримасы спортсменов или брызги дождя. И этих фотографий не вышло бы без телескопических объективов и продвинутой техники, которые обеспечивают настолько точную передачу деталей.

Возвращаясь к заголовку, отмечу цитату режиссера и отвечу на вопрос «Зачем ты всё это написала?». Наверное, затем, чтобы хоть на еще пару шагов приблизиться к пониманию творчества и творческих процессов, попробовать понять, чем так цепляют те или иные виды нашей повседневности. И предварительный вывод мой о том, что технические возможности чаще определяют творческий процесс и творческие приемы, чем наоборот.

Тебе выбирать, подтвердить мое мнение или попробовать оспорить.

Софья Филина

 

 

Рубрики:  !наши_выпуски!

Человек Человеку выпуск 13 [вторая часть]

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:50 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

# №4 #

 Anti-fashion Агитбригада II

   Детишки с фотоаппаратами

*Мода это не только хорошо, но и дорого. Ладно бы мода на ЭМОцЫональность: купил себе кеды, кофточку с кошечками и джинсики узенькие на рынке. Ну хорошо, мода на чтение : пять-шесть книг купил, или более дешевый вариант- взял у друзей на время.
Но модные фотографы???? Девачки и мальчеги с кэнонами на шее. Раньше мерялись длиной…кхм..сами знаете чего, теперь длиной объектива и размером вспышки.
Так как сама я дуб дубом в деле фотографии, умных слов не знаю, руки растут из одного места, голова оттуда же. Решила взять интервью у настоящего, на мой взгляд фотографа Захаренко Полины*

- Полин, чтобы быть модным фотографом, что нужно делать?

Нужно заучить много умных слов, далее список:
диафрагма
фишай
пыха
выдержка
стаб
лайввью
говнозеркалка
фикс
полтиник
Далее нужно выучить всю линейку фотошопа, чуть позже узнать еще немного умных слов, типа рендеринг, градиент и текстурка

-Страшшшно то как, а чтобы быть настоящим фотографом, что нужно уметь?

Нужно:
1) ВИДЕТЬ
Может быть я банальна, но это непреложная истина
Если вы гордо именуете себя фотографом-репортажником, вы должны замечать всю жизнь, которая крутится вокруг вас, вокруг каждого человека.
Если вы - портретист, вы должны видеть и чувствовать модель и ее настроение. Трудно снять красиво человека, которого ты не можешь терпеть. Пока твой объектив нацелен на человека - ты должен быть в него влюблен. Отсюда и главная трудность - быстро устаешь от этого, каждый раз нужна своего рода зарядка. Поэтому проще снимать давних знакомых. Ох, я ушла от темы,
пункт 2) ЛЮБИТЬ людей и жизнь вокруг тебя. Иначе никак. Поэтому я еще не настоящий фотограф. Поэтому их вообще мало. Ведь все остальное приходит с опытом, а любить жизнь и людей с опытом не научишься - это уж либо есть, либо нет.

-А как же вечный атрибут весна в душе?

Весна в душе нужна всем и всегда, фотографам - вдвойне

-А фототошоп тоже вдвойне нужная вещь?

Кому как, на вкус и цвет все фломастеры разные, сама знаешь. Для меня признак мастерства - хорошие кадры, снятые на пленку. А фотошоп - это вопрос, достойный философов, о нем очень много споров. Каждый сам для себя решает, насколько позволительно лезть в фотошоп. Но вообще-то буднично, с цифрой трудно обойтись без фотошопа - чаще всего ведь нужно просто поправить цвет и контрастность

- Кстати, зависит ли хорошая фотография только от качества фотоаппарата?

Хорошая фотография зависит только от одного качества - качества мозга фотографа

-Как думаешь то, что все ломанулись в фотографы - это очередная дань моде?

Я думаю, что это связано с социальной обстановкой в современном мире, мода ведь не возникает на пустом месте. И дело даже не в появившейся доступности зеркалок любительского класса. Мне кажется, стремление остановить мгновения вечно изменяющегося мира, накопить архивы изменений и преобразований себя и других людей, стремление к красоте - изначально все идет оттуда. Мода модой, а таскать на себе лишнее кило...
Не знаю, многие фотографируют не потому что модно. Это ведь на первый взгляд легкий способ самореализоваться, и многим кажется что слишком легкий, что для этого не нужно никакого таланта, просто купи себе камеру подороже, и щелкай все подряд, и друзья тебя уже будут хвалить, какой ты талант.
По моему мнению, научиться хорошо фотографировать не легче чем научиться хорошо рисовать. И тренировок, и времени нужно столько же.
Ох, опять наговорила (улыбается) Так вот, если подводить итог, то я могу выделить две причины:
1) стремление показать свою нужность-важность-креативность-крутизну наиболее простым способом
2) подсознательное стремление к остановке стремительной жизни
 

 
-А для тех, у кого фотографирование лишь легкий способ самовыражения, это хобби быстро пройдет? Как думаешь?

Думаю, что когда появится другое "легкое хобби", которое обойдется в 20 тысяч рублей, у фотографии есть шанс выбраться из клоаки ширпотреба

-А что нужно бы сделать, чтобы показать "псевдо-фотографам", назовем их так, что их потуги смешны и однообразны?

Да а зачем что-то делать? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Фотография ведь хоть какое-то, но искусство. Как говорится, пусть уж лучше фотографируют, чем колются по подъездам. (сказала с улыбкой Полина и щелкнула затвором фотоаппарата на прощание)

Напоследок: ссылки на интересных на мой взгляд людей, у которых стоит посмотреть альбомы с фотографиями:
http://vkontakte.ru/id1871159
http://vkontakte.ru/id8489
http://vkontakte.ru/id15229165
http://vkontakte.ru/id258636
http://vkontakte.ru/id1812861
http://vkontakte.ru/id13109267
http://vkontakte.ru/id6565225
http://vkontakte.ru/id300063
http://vkontakte.ru/id373172
http://vkontakte.ru/id504882
http://vkontakte.ru/id6568271
http://vkontakte.ru/id3434465
http://vkontakte.ru/id33670
http://vkontakte.ru/id5551278
http://vkontakte.ru/id7946778
http://vkontakte.ru/id489412

Анна КУТЬИНОВА


 
 
 
Рубрики:  !наши_выпуски!
Рекламное Агентство “Anti-Moda”

Человек Человеку [выпуск 13ый]

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:26 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора

№1 #

Государство Вконтакте [Доллар, евро... голос Вконтакте?]

Не задумывались ли вы когда-нибудь, что контакт перестает быть просто социальной сетью? Вроде в нем уже есть все, что должно быть в развлекательной социальной сети: фото, видео, аудио, движок для написания приложений с кучей игрушек в придачу, уже давно ставшие привычными функции отметки людей на фотографиях, добавление заметок и многое другое, при том все это довольно хорошо оптимизировано для среднестатистического юзера. Мало того, что контакт крепко вразумил нас в своей необходимости (многие удалившиеся возвращаются обратно), так он пошел еще дальше, но об этом немного позже. Многим известны способы «процветания» в контакте, это те, которые используются для привлечения внимания к собственной странице: от «перепалки» статусами до размещения собственных эпатажных фотографий (больше это, конечно, касается девушек). Скорее всего за это внимание и бьются многие из нас, это сравнимо с популярностью, ты в рейтинге, тебя любят…
Кстати о рейтинге, во много из-за него и начинался разговор. По сути, какая разница, сколько цифр у тебя под аватаром. Две, три, четыре, а может даже пять. Да, тебя, обещано выводят на первые места в поиске, но какие преимущества это нам дает? Особенно, если страница у вас закрыта. До недавнего времени это и было так. Но сейчас все поменялось, сначала появились подарки, мелочь, а приятно. Но на этом все не закончилось… нет, все только начиналось...
Когда-то, не слишком давно в контакте появился он, баннер. Он был небольшой, но вполне собой довольный. А потом он взял и исчез, даже странно, неужели реклама в контакте не приносила результатов?! Навряд ли. Ее начала вытеснять собственная система рекламы. Вообще умные люди создают контакт, они делают его цельным, как страну, занимаются протекционизмом, стараются быть как можно менее зависимыми от других интернет-ресурсов.
Вот и рейтинг выступает здесь как валюта, да это действительно так, иначе это назвать нельзя. Конечно, пока ей нельзя совершать сделки по купле-продаже, но вполне возможно, что это будет так в ближайшем будущем так и будет. А пока рекламу оплачивают рейтингом, подарки оплачивают рейтингом и даже, появившийся недавно уникальный адрес группы тоже оплачивается рейтингом (5000 голосов сейчас), причем курс довольно неплохой, особенно при нынешнем отношении рубля к евро и доллару. При учете того, что один голос стоит около 10 рублей, то один доллар сейчас составляют 3.5 голоса, неплохо, согласитесь?!


Герман Тебиев

Рубрики:  !наши_выпуски!

приветствуем всех=))

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:45 + в цитатник
ей-всегда-мало (Человек_Человеку) все записи автора Мы предложим Вам нечто достаточно новое и интересное. Мы - альтернативный источник информации, газета, где ваши ровесники и не очень будут высказывать свою точку зрения, и выслушивать Вашу на происходящие события.
Наша газета будет развиваться по трем направлениям:
1) Альтернативная точка зрения на проблемы современности;
2) Творчество талантливой молодежи;
3) Немного максимализма и крушения стереотипов.
У вас нет времени или вы не любите читать за компьютером? Мы постараемся выкладывать статьи в текстовом формате, чтобы вы могли читать их с телефона.
Мы живем в мире, где большая часть времени уходит на сон, работу или учебу. Мы даем Вам шанс потратить хоть чуть-чуть времени на то, чтобы отдохнуть, узнать что-то новое и пообщаться с умными людьми. Поверьте, Мы тоже думали что у нас не хватит времени, однако сделали усилие и нашли его. Мы точно так же учимся денно и нощно, пишем кучи рефератов, читаем кучи трудов и зубрим сотни иностранных слов. Но в нашей жизни есть маленький свет среди всей этой рутины, наше пока еще крохотное детище – эта газета. Присоединяйтесь, мы с превеликим удовольствием поделимся им с Вами. Помогите нам вырастить этого тамагочи вместе)))))))
Приятного чтения, друзья!

итак, мы ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club6104069
мы на гугл групс: http://groups.google.com/group/che2che?hl=ru&lnk...

Дневник Человек_Человеку

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:25 + в цитатник
Мы утолим ваш информационный голод. Мы - альтернативный источник информации.
Наша газета развивается по трем направлениям:
1) Альтернативная точка зрения на проблемы современности;
2) Творчество талантливой молодежи;
3) Немного максимализма и крушения стереотипов.


Поиск сообщений в Человек_Человеку
Страницы: [1] Календарь