(1 ) |
— . .
— ; «-», ,
— , , , . .
(uptime) — «--», . , .
— 1) , , . 2) , , (, ) .
— .
— , .
— .
(behaviour — ) — , , « « — ».
— , , .
— .
— .
— , .
— ( , ).
« » — , : , — , «» — .
— ( ), ; , , , , . .
— .
— .
— ( ) , , .
— .
— .
— , .
— , . — .
— , .
— , , .
— (. ).
— 1) , . 2) - ( , ), .
(downtime) — , , .
«» — ; «» ; , , , ; , .
— . () — , , . () — , ( , . ).
— , . , , . , .
— .
— , . — .
— , .
— , .. — , , .
— , .
— . .
( ) — , . .
— , : «», «», «», «» «».
— , «» («», «», «», « », . .). , ...
— . «» , , .
— , , .
— , , , , . : , , , , , .
— , , ( ).
— , , , . .
— , , , , , , , . .
— .
— 1) ; 2) . — , () , : « , , , ». -.
— , - , .
— 1) , ; , , . 2) , , .
— , , , , . .
— ,
. — , . , .
( ) — (« », « »). .
— , ; , , , .
- — . , «, , ».
- — , , , , , .
- — .
. - — , . - , , , .
— , (, , , -) , — , .
— , .
— , . , , .
- — -, .
— .
— , (, ..). -.
— , (, , ..). -.
— , : (), . .
— . .
— , - , — . , .
— , .
— . , ; ; , , .
— , ; , () ().
() — , - , , .
— , , , ; ; .
— , , , . , .
— , , ; .
— , , .
(, ) — , .
— , , . . -.
— , , . -.
(NLP) — (neurolinguistic programming); , , , .
— , . -.
() — , .
— , ; .
— , , .
— .
— , .
() — . .
(pattern) — , ; , () () .
— , .
— .
— , .
— , , .
— , .
— .
— , , . , .
— , .
— ( ) .
— , .
— , .
— , ( , , , ), .
|
: |