-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 2950
Комментариев: 10241
Написано: 13370


О детях и педагогах. Азбука пятого измерения

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 00:31 + в цитатник
Ira_Shelesnjak все записи автора


20180525_182237 (700x393, 343Kb)

 

 Садики и школы в будущем... В принципе, я уже так работаю и вижу,  как быстро развиваются дети сразу во всех направлениях, какие это личности...

____________________________

а теперь статья:

В некоторых странах уже начали появляться школы по альтернативному воспитанию детей будущего, целью которых является выявление талантов и способностей детей на самых ранних стадиях. Но и здесь случаются перегибы, правда, уже в другую сторону. В таких школах зачастую царит вседозволенность, которую многие выдают за «свободу выражения». Таким образом, педагоги впадают из одной крайности в другую – от безоговорочного подчинения воли детей до безраздельной свободы поведения и выражения ими своих эмоций.

Так как же найти золотую середину, чтобы не навредить ни себе, ни детям?

Прежде всего, нужно четко понимать, что не может существовать единой системы воспитания для всех детей, поскольку они настолько разные, что, какими бы благими ни были ваши намерения, подогнать их под одну гребенку не представляется возможным. Конечно, нужно время на то, чтобы выявить эти интересы. Очень важно, чтобы малыш с детства познавал жизнь во всех ее проявлениях и умел видеть ее положительные и отрицательные стороны с точки зрения Законов Мироздания, которые должны быть положены в основу воспитания с самого раннего возраста, как в семье, так и в школе. Эти Законы настолько полно отражены в народном фольклоре  — в сказках, стихах, былинах, а также во многих детских фильмах и мультфильмах, что родителям и педагогам остается лишь расставить правильные акценты в обсуждении прочитанного или увиденного. Один маленький штрих, небольшое замечание, сделанное мудро и вовремя, может сразу направить сознание ребенка в нужное русло и заложить в него тот самый Божественный «камертон», с помощью которого он будет  потом безошибочно определять, где истина, а где ложь, где добро, а где зло, чувствовать мотивы, которые движут теми или иными поступками человека, отслеживать на живых примерах, как работают Законы Вселенной.

Самое главное — найти правильный подход к тому или иному ребенку, почувствовать, какими словами донести до него житейские мудрости, основанные на Законах Вселенной, то есть, сделать это легко, без назидательности и излишней серьезности. Пусть для ваших малышей жизнь станет интересной и увлекательной игрой, в которой им предстоит «работать» волшебниками, своей Любовью превращая, силой намерения сотворяя СВОЮ СОБСТВЕННУЮ действительность и наблюдая за изменениями, которые происходят в их жизни в зависимости от того, какими мыслями и эмоциями они напитывают пространство вокруг себя.

Пришло время готовить педагогов, в основу обучения  которых должны быть положены Законы Мироздания, которые прекрасно сочетаются со всеми общеобразовательными предметами, что позволит воспитать человека будущего, обладающего четким пониманием того, что все в его жизни зависит от него, от его энергетических составляющих, от его умения сознавать себя частичкой Вселенной и одновременно испытывать чувство Единства с любым встреченным на его пути человеком. Пока альтернативное обучение строится довольно беспорядочно, путем проб и ошибок, поскольку еще не создана база такого обучения – не определены предметы, которые должны стать для людей будущего своеобразной Азбукой Пятого измерения.

 

Что же должно быть положено в основу этой Азбуки?

В первую очередь, Закон Единства со Вселенной – четкое понимание того, что планета Земля входит в состав огромной галактической семьи и является полноправным ее членом.

Во-вторых, раскрытие энергетической сути всего сущего на Земле, в Галактике, во Вселенной. Другими словами, человек должен ясно понимать, что все есть Энергия, а значит, нужно учиться управлять ею, создавая желаемую реальность. Ребенок должен чувствовать различные энергии так же хорошо, как чувствует он запахи и звуки. Необходимо «оживить» атрофированные за годы пребывания в трехмерном мире такие органы чувств, как третий глаз, шишковидная и вилочковая железы.

Нужно с детства приучать ребенка к тому, что кроме обычных органов чувств у человека есть энергетические центры – его тонкие органы чувств, которые чутко реагируют на любые внутренние, невидимые обычным глазом проявления эмоций как самого человека, так и окружающих его людей.

И в третьих, Закон Отражения и Закон Причинно-Следственных Связей должны стать для малышей теми главными вехами на их жизненном пути, которые научат их жить в счастье и гармонии с собой и миром.

 

http://vozrojdeniesveta.com/voznesenie-v-deystvii-voznesenie-i-deti/

http://vozrojdeniesveta.com/voznesenie-v-deystvii-azbuka-pyatogo-izmereniya/

Рубрики:  цитаты
это интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку