Страх или Любовь |
Автор – Данила Рудаков
Я не просто так поставил «ИЛИ» между двумя понятиями… двумя чувствами, потому как, с одной стороны, страх это противоположность любви, а с другой – выбирая любовь, мы растворяем страх.
Долгое время я в своей жизни убегал от страха, скрывался от него. Но проходило время, и он накрывал меня с новой силой. И тогда я стал задумываться, наверно, есть другой выход. И тогда я стал с ним бороться. Я говорил себе, что я сильный, что я ничего не боюсь, что я справлюсь, но и этот способ не сработал, потому что любая борьба со страхом наделяет его новой силой.
Можно сдаться страху, но есть огромный риск стать жертвой, а в состоянии жертвы жить еще сложнее. И тогда я нашел новый способ – повернуться к страху лицом, повернуться и шагнуть в него… А что это значит… Это значит – принять ситуацию, как есть, взять на себя ответственность за нее, и сделать шаг вперед, доверившись Духу. И очень важно – принять на себя ответственность за последствия своего выбора, каким бы он не был.
|
мудрости |
мудрости, как камешки, которые вроде бы лежат под ногами, но попадаются на глаза в какой-то определённый момент, когда подсказывает Вселенная, именно в этот момент видишь их красоту
Винсент Ван Гог
|
Мифы и легенды Беларуси |
рассказанные Rybaren
|
"не заглушайте сердца стук" |
|
просто душевное |
|
Маша и Медведь (Серия 44) |
|
С КАКИХ ПОР МЫ НАЧАЛИ ВЕРИТЬ ТЕЛЕВИЗОРУ? |
хочу заметить, что это не моя статья, это не я писала, но я со всем этим согласна, по этой причине и разместила
обзор статьи :"Что стало с людьми? Телевизор – это всего лишь ящик с картинками. Это один из источников информации. Он не может заменить ум, логику и здравый смысл."
Очень странная ситуация сложилась в последнее время. Все больше людей говорят, что не смотрят телевизор, и при этом, все сильнее верят ему. Почему странная? Потому что, скажем, я помню, конец 80-х, конец совка. Все смотрели одну-две программы, больше ничего не было, не было сети, контакта, мобильных телефонов, была международная изоляция, мы мало ездили за границу, то есть, по сути, население было идеальным для зомбирования. И телевидение пыталось доносить идеологию, все новости были позитивные, кругом были рекордные урожаи, надои и выполненные сверх плана обязательства. Везде за границей было ужасно, акулы капитализма заставляли голодать пролетариев, американская и израильская военщина пытались начать третью мировую, и только мудрый Советсткий Союз и т.д. и т.п.. И все смотрели телевизор и понимали. Ага, идут разговоры об агрессии, значит, мы чего-то там просрали. Показывают разлагающийся запад, надо смотреть внимательнее, может, покажут магазины с 20 сортами колбасы. За такое зрелище, даже минутное, можно было потерпеть весь бред Международной панорамы.
|
доброе утро! |
Доброе утро, мои родные люди.
Доброе утро всем тем, кого вы любите.
Доброе утро и день пусть добрым будет.
Дыши свободно и проживи в любви этот день.
В темноте можно видеть что хотел,
Что невидимо при свете и не встретится нигде.
В темноте можно падать и лететь,
Не боясь прикосновения обнажённых душ и тел.
Но когда поднимается солнце
Над внезапно притихнувшим миром,
Когда смысла в молчании нет - наступает рассвет!
|
Гови, или Музыка спонтанного празднования |
"Я не хочу повторяться, я не знаю, что сделаю дальше. Люди говорят, что их трогает моя музыка. Для того, чтобы сделать что-то в студии, вы должны идти в пространство "не ума". Затем вы выплёскиваете магию на ленту, иначе вы просто извлекаете звуки" (Гови)
Солнце(The sun)
|
Маша и Медведь (Серия 43) |
|
Эрху |
Эрху (кит. 二胡) — старинный китайский струнный смычковый инструмент, оригинальная двуструнная скрипка с металлическими струнами. Тетиву смычка во время игры музыкант натягивает пальцами правой руки, а сам смычок закреплен между двумя струнами, составляя с эрху единое целое. При игре пальцами левой руки используется поперечное вибрато, когда струна как будто бы продавливается вниз — чему способствует сама конструкция круглого грифа, над которым укреплены струны. Связанный со струнами смычок довольно трудно «канифолить», но китайские музыканты капают расплавленную канифоль на верхнюю часть деревянного цилиндрического резонатора, когда канифоль застынет, о неё «канифолят» смычок. Цилиндрический резонатор снабжён мембраной из кожи змеи.
|
Мифы древних славян. Часть пятая |
На ритуальных сосудах, найденных археологами, рядом с сестрами Рожаницами обычно соседствует еще одно женское изображение. Это богиня Мокошь.
Мокошь (ее еще называют Мокоша, Макошь, Мокуша) — единственное женское божество, помещенное в пантеоне славянских богов у киевского князя Владимира. Упоминания о ней встречаются во многих летописях, но всегда краткие, порой противоречивые. Будто бы была она даже олицетворением Матери сырой земли.
И еще наши предки почитали ее как богиню плодородия. На древних рисунках, вышивках на старинных русских полотенцах и рубахах Мокошь обычно изображают высокой женщиной с крупной головой и длинными руками.
Обычно она — центральная фигура композиции. На предметах, предназначенных для весенних обрядов, Мокошь с поднятыми к небу руками словно призывает небесное божество ниспослать дождь. На «летних» же изображениях богиня стоит с опущенными к земле руками в обрамлении солнечных кругов. Некоторые исследователи представляют ее имя как Ma-кош (слово «кош» в древнерусском языке означало корзину для плодов). Расшифровывали это имя как «мать хорошего урожая», «мать благополучия».
Позднее на Мокошу люди возложили «ответственность» за все домашние женские работы. Была она и невидимой пряхой, и стригла овец, вмешивалась и в другие повседневные дела хозяйки. Порой, когда пряха начинала дремать, а веретено продолжало вертеться, говорили, что это Мокошь за бабу пряла. К усердным хозяйкам была она добра, а тех, кто ее не слушался, наказывала. Крестьянки боялись Мокоши и приносили ей жертвы.
|
Девятиклассники Донецка выступили против войны |
Клип донецких школьников о мире растрогал до слез ведущую новостей.
Ведущая телеканала «Донбасс» Юля Миншакирова не смогла сдержать слез и расплакалась в прямом эфире: до такой степени ее растрогал клип донецких девятиклассников.
Речь идет о постановке "Ромео и Джульетта", которую сняли школьники, уставшие от постоянных бомбежек. Дети обратились к взрослым с призывом остановить кровопролитие: спели песню о мире.
18 марта 2014 г. в Донецком УВК№1 прошел ежегодный фестиваль "Золотая Роза". В этом году ученики 9-Б класса подготовили постановку-"Ромео и Джульетта",которая довольно актуальна в связи с нынешними событиями в Украине. Режиссер-постановщик-Заслуженный артист Украины Андрей Романий
|
Манипуляция людьми. Признаки того, что вами манипулируют |
Основная характеристика манипуляции в общении – ее скрытность. Ведь как только мы понимаем, что собеседник манипулирует нами, у него не остается шансов добиться своего таким путем.
Анализируя общение с тем или иным человеком, обратите внимание на ряд характерных признаков манипулятивного поведения.
Манипулятор всегда действует так, чтобы задеть эмоциональные струны у собеседника, обращается к самым важным его потребностям.
Коллега говорит: «Если ты не поучаствуешь в этом мероприятии, тебя могут уволить!», прекрасно зная, что этого не произойдет, а лишь достигая своей цели – собрать больше участников.
Приятель говорит: «Если ты не приедешь и не поможешь мне, я попаду в больницу из-за тебя».
|
Птицы солнечного сада: Сирин, Алконост, Гамаюн и прочие священные птицы |
древнерусские, египетские и иранские мифы и легенды
Сирин, Алконост, Гамаюн — птицы древнейших легенд и сказаний. О них упоминают русские летописи, их изображения сохранились среди иллюстраций к древним рукописным книгам, на ювелирных изделиях Киевской Руси, в резьбе белокаменных соборов далекой от Киева Владимиро-Суздальской земли (Дмитровский собор во Владимире — 1212 год, Георгиевский собор в Юрьеве-Подольском — 1230 год). Кто они, эти загадочные птицы-девы из Райского или, по-другому, Солнечного Сада, и как они попали в русскую культуру?
Птицы-девы не единственные фантастические существа, знакомые славянским верованиям. Им были известны и Кентавр (Китоврас) — человекоконь, стреляющий из лука, Грифон — крылатый лев с головой орла, Дракон — крылатый змей. Все эти чудо-звери связаны с преданиями и искусством Востока. Трудный и долгий путь совершали сказочные образы Востока, прежде чем они попадали на Русь. По Хвалынскому (Каспийскому) морю, а затем по Славянской реке, как восточные купцы тогда называли Волгу, плыли корабли из Индии и Персии, груженые разными товарами, украшенными рисунками, в которых переплетались фантастические травы, цветы, звери и птицы. По притокам Волги, где водой, а где и волоком, отправляли их во все стороны Руси. Кроме Волги, был и второй путь, связывающий Киевскую Русь с Востоком — это путь по Днепру и Черному морю. Шумным и оживленным был порт Корсунь (Херсонес) — близ современного Севастополя. Корсуньские купцы не только держали в своих руках всю торговлю с Востоком, но и рассказывали русским людям о далеких странах, об услышанных там мифах и легендах.
Сирин и Алконост. Худож. В.Васнецов.
|
«Белая роза» |
Белая роза (нем. Weiße Rose) — подпольная группа Сопротивления, действовавшая в Третьем рейхе. Была образована студентами мюнхенского университета. Действовала с июня 1942 до февраля 1943 г. Название было выбрано по роману «Белая роза» известного антивоенного писателя Б. Травена.
|
Галерея в честь Дня Победы |
|