ds_nevermore все записи автора
В колонках играет - Лето. ДжаредГлава 3.
Дэста вела Фарая по пустынным переулкам, похожим друг на друга, будто хотела запутать следы, будто хотела, чтобы в одиночку теплокровный не смог повторить этот путь, чтобы не запомнил его. «Кто знает, что у этих дэсэрто на уме! Нужно быть ко всему готовой. Вдруг у него партийное задание – подорвать библиотеку?! – думала она, вышагивая мимо белых особняков, огороженных изящным хитросплетением светлых заборов. – Где тогда будет работать отец?! Нет, только не это! Папа станет целыми днями сидеть дома, следить за мной и в конце концов выдаст меня замуж за какого-нибудь толстосума! Впрочем, толстосум на меня и не позарится… А вот шестой сын Пхарона… Брррр!»
- Эй, Дэсет, что-то ты не слишком разговорчивый, - заметил Фарай.
- Господин, а зачем Вам библиотека? – напрямую спросила девушка. «Ну вот, язык мой – враг мой… «Ты задаешь слишком много вопросов, фрэско, пора от тебя избавиться»… А я ведь так молода, чтобы умирать…» - пронеслось у нее в голове, и она замерла.
- Я… - Фарай замялся, даже остановился – он никак не мог решить, говорить ли правду едва знакомому вору, но заглянул ей в глаза и вздохнул. «Чертовски красив бесенок…» - мысленно констатировал Фарай. – Я хочу найти Оазис… - признался он.
- Оазис?! – переспросила Дэста и расхохоталась. – Никакого Оазиса нет! И надо быть идиотом, чтобы в него верить! Только полный кретин может думать, что Оазис существует! Это ж сказка для детей и дурачков вроде те… - она осеклась, кашлянула для важности и продолжила. – …вроде Вас, господин.
- Оазис есть! – заявил Фарай, и они продолжили путь. – Есть! У меня доказательства.
- Да? Покажи!.. – потребовала Дэста и, вздохнув, добавила. -…те.
- Ну уж нет, - отрезал Фарай. – Не раньше, чем мне удастся проникнуть в библиотеку.
- Проникнуть?
- Я инее уверен, что меня пропустят, ведь я – дэсэрто… Скажи-ка, парень, а дочь Главного библиотекаря Этлиса…
- Продолжайте, господин… - насторожилась Дэста.
- Я слышал, она ничего, а? Я был бы не прочь познакомиться с ней поближе, ну ты же понимаешь, о чем я? И… - ухмыльнулся Фарай.
- Господин, - перебила его Дэста. – Дело в том, что я – сын Главного библиотекаря Этлиса.
- Сын? Я думал у него дочь… Мне говорили… - мужчина растерялся и закусил губу от досады. У него уже были некоторые планы из разряда «охмуряй и властвуй», а тут… сын.
- Н-да? – нахмурилась Дэста и скрестила руки на груди. – Вас обманули, господин. Жестокие, жестокие люди, ах! – она театрально приложила ладонь ко лбу и, подняв глаза, с удивлением заметила: они с Фараем стояли перед величественным зданием терракотового цвета с огромными дверями, украшенными мозаикой и узорами, казалось, библиотека достает до самого небо, как храмы или Дворец Пхарона, она возвышалась над городом, и посетители, находясь в тени библиотеки, невольно начинали чувствовать собственную незначительность, как песчинки в этой бескрайней пустыне. Вдоль дорожки с плазами стояли изящные кувшины…
- Это она? – тихо спросил Фарай, повернувшись к Дэсте.
- Это она, - кивнула девушка и тоже повернулась к нему.
- Знаешь, это очень важно для меня и… - он улыбался.
- Я понимаю, господин, - и она тоже.
- Возможно, это моя Великая миссия…
- Все возможно, господин…
- Я готов положить на это всю жизнь… Найти Оазис, чтобы помочь людям…
- Это очень благородно, господин… Я восхищаюсь Вами…
-Ты уже помог мне, Дэсет… И я благодарен.
- Не стоит, господин, это было честью для меня…
- И ты проведешь меня в библиотеку, правда, мой друг? –он машинально потирал руки, а потом улыбнулся еще старательнее и шире.
- Нет, господин! – и она тоже.
- ПОЧЕМУ?! – нахмурился теплокровный.
- Просто так, - ухмыльнулась Дэста.
- Бесенок! – процедил Фарай и решительно зашагал к дверям, сжав кулаки и бормоча себе что-то под нос. Когда он проходил мимо, кувшины, один за другим, превращались в груду осколков, будто какая-то сила разрывала их изнутри. Дэста глядела ему вслед и не верила собственным глазам, ей становилось и страшно, и интересно. «Что это? Совпадение? Нет-нет… Аликалкарские кувшины крепкие… Да и не разбились они, а… взорвались?» - подумала девушка. Фарай между тем разжал пальцы, и тяжелые двери распахнулись как по команде. Теплокровный скрылся в темных библиотечных коридорах…