ds_nevermore все записи автора
…Дэста зашла в дом с черного входа. Она на цыпочках прокралась в зал и уже направлялась к деревянной лестнице, которая вела прямиком к ее комнате, как половица под сапогом предательски скрипнула, и старик в белой шелковой мантии, расшитой золотом, что задремал в кресле-качалке, распахнул глаза.
- Дэста! Опять ты за свое! – нахмурился он, с усилием поднялся и, изрядно хромая, подошел к дочери. Его длинные седые волосы, как и молодости, были заплетены сзади в тугую косу, а светло-карие глаза сощурились от недовольства. – Сколько раз повторять: мне не нравится твоя привычка переодеваться в мужчину! – Дэста нервно сглотнула, отступила на шаг и уже хотела извиниться, как вспомнила его же слова и приободрилась.
- Ты сам говорил, как боишься, что кто-нибудь украдет твою доченьку, что кто-нибудь причинит ей боль! Пока я в мужском обличье, другие мужчины не станут ко мне приставать, я в безопасности, и ты должен быть доволен!
- Так-то оно так, но… - старый библиотекарь, один из самых уважаемых людей в Аликалкаре, хранитель всех знаний Этлиса, тяжело вздохнул. – Мужчина, который осмелится к тебе пристать, достоин сочувствия, особенно, если в твоих руках кинжал.
- Ну да, я чертовски ловкая, быстрая и куда сильнее, чем могу показаться! – без ложной скромности заметила девушка. – И недаром меня называют Разящим Клинком Правосудия!
- Никто тебя так не называет, - напомнил отец. – В 17 лет девушка должна думать о замужестве или, по меньшей мере, помогать родителям в работе.
- Должна, должна… Вот тебе и еще одна причина, по которой я ношу мужские одежды! Девушка-фрэско всегда кому-то что-то должна, а я… я хочу свободы!
- И поэтому изо дня в день воруешь у честных горожан?! – старик снова нахмурился и указал тонким костлявым пальцем на три кошелька, что держала его дочь в руках.
- Не такие они и честные, это раз, на эти деньги я могу купить бездомным детям столько пресной воды, сколько они пожелают, это два. И… Я так люблю тебя, папочка! – неожиданно заявила Дэста, бросила кошельки, один из которых разительно отличался от остальных и цветом, и материалом, кажется, это был бархат, на мраморный столик и обняла отца, да так, что он едва устоял на ногах. Девушка отстранилась и решительно зашагала вверх по ступенькам.
- Дэста, верни мой кошелек! – потребовал библиотекарь, его дочь вздохнула, обернулась, небрежно кинула отцовский кошелек к остальным и, оперевшись о парапет, улыбнулась.
- Но, согласись, пап, это было круто!
- Круто?! Откуда ты набралась таких слов?!
- Да не важно, - отмахнулась Дэста. – Я такая ловкая, слов нет! А ты даже не заметил, как я это сделала, да, пап? Ну, пап!
- Много ловкости не нужно, чтобы обокрасть старого, хромого библиотекаря, - хмыкнул отец.
- Не такой уж ты и.. – начала было Дэста, но осеклась: «Старый?! Да он древнее мумии первого Пхарона! Хромой? Ясное дело, еле ходит… Кхм..» -… библиотекарь! – девушка расхохоталась и бросилась наутек.