ds_nevermore все записи автора
Нет, нет, нет! Не думать о физиологии, не думать о физиологии… Думать только о лоботомии.
Черт! Не выходит… Эта бледная гладкая, должно быть, очень приятная на ощупь кожа, влажная после душа… Черт побери, почему вдруг так… красиво? Прелестно? Соблазнительно?!?!
Мда… Я перевел, с трудом перевел взгляд на медведя и выдохнул. Да, Винни, похоже, меня интересует не только ее мозг… Да, Винни, похоже, даже не столько мозг, сколько… Да, Винни, похоже, я совсем тронулся, если говорю с тобой, доигрался в психиатра…
Нет, нет, эта девочка достойна большего… Да, пожалуй, я должен изучать не только ее мозг, но и все остальное. Да, пожалуй, я просто обязан, как ученый. Да, именно изучать, причем изучать не поверхностно, а как можно глубже, это ведь ради… науки.
Ее хрупкое тело, прикрытое только полотенцем… Полотенцем, которое могло бы сейчас упасть, соскользнуть так просто, невзначай и… Эй, Вселенная, ты слышишь?! Я говорю: полотенце могло бы и упасть! Черт, мысли слишком разрознены… Не могу собраться. Черт, черт, черт… Нужно как-то отвлечься, да, отвлечься на… На что?!
Глубокий вдох, короткий взгляд – и глаза упрямо к потолку.
- Вот, Верея, это тебе, иди переоденься, - впрочем, правильнее было бы сказать «оденься», ведь под этим полотенцем, разумеется, нет больше никакой одежды, и… Префронтальная лоботомия, префронтальная лоботомия, префронтальная лоботомия! Мда, нашел, блин, заклинание. Впрочем, работает ведь, если повторить эти два волшебных слова про себя сто тысяч раз, то точно перестанешь думать о… физическом… кхм… контакте. Впрочем, думаю я не только о нем, но и о каких-то странных вещах, вроде… цветов, конфет и поцелуев под луной. Бред какой-то. Хм… Бред. Может быть, шизофрения? Или даже не бред, а синдром психического автоматизма или какая-то еще разновидность галлюцинарно-параноидного синдрома? Ммм… Как любопытно! Ах, Верея, мне чертовски нравится то, что ты со мной делаешь, впрочем, и не делаешь даже, не в этом суть, ты вызываешь во мне проявление каких-то новых симптомов, и это притом, что у тебя самой их целый букет, чертовски любопытно.
- Спасибочки, Кларнет Кораллович, - Верея мило улыбнулась и с силой вырвала пакеты из моих рук, направилась с ними вглубь квартиры, но обернулась на полпути. – А Вы пока покормите Винни, он, бедняжка, со вчерашнего дня ничего не ел.
- Конечно, конечно, - с психически нездоровыми людьми лучше всего соглашаться, а то маниакальная фаза может сейчас негативно сказаться не только на ее, но и на моем состоянии. Я проводил Верею взглядом и выдохнул. Покормить? Хм… Вот об этом-то я и не подумал. Ведь ей нужно что-то есть… Что-то…
Пицца? Да, пожалуй, сейчас было бы неплохо, если бы нам – нам? – принесли пиццу на дом. Было бы очень даже хорошо. Правда, Винни?
Вуаля! Звонок в дверь. Кто там? Ну надо же, какая неожиданность, разносчик пиццы.
- Это Вы заказывали пиццу? – спросил он, я покачал головой и указал на номер на входной двери квартиры. – Нет! Я ошибся! Простите…
- Да что же Вы так расстраиваетесь? Давайте сюда Вашу пиццу, я куплю, - протянул ему купюру, взял коробку, вместе с Винни – с каких пор мы с этим медведем неразлучные друзья? Можно подумать, что биполярное аффективное расстройство – заразная болезнь. С другой стороны, не просто же так наши предки придумали ту поговорку, «с кем поведешься», да, вот до чего доводят игры в психиатра, надо завязывать – направился на кухню.
Надеюсь, Верея уже там, надеюсь, платье ей подошло, надеюсь, она еще не успела застегнуть последние пуговицы.
Все желания сбываются, вот почему так важно быть осторожным, вот почему так важно думать прежде, чем желать.
- Как Вы не вовремя все-таки, - нахмурилась она, застегивая последнюю при мне. Мне и такого зрелища достаточно, чтобы задумать опять о… чем-то, кроме ее мозга. К тому же это платье… Как же красиво. Моя – моя? Это уже мономания. И я мономаньяк – Верея и впрямь как куколка, совершенство линий, совершенство образа, в общем, полное и бескопромиссное совершенство. Будто она из другого мира. Будто она… особенная? Да уж, особенная, маниакально-депрессивный психоз, вероятно, шизофрения, к тому же ее мысли, в которые я не могу проникнуть.
Но есть что-то еще, безусловно.
- Мы с Винни, - это «мы с Винни», чтобы она доверяла мне, чтобы быть в ее глазах «добрым дяденькой, который тоже любит ее мишку всем сердцем», ха. - …заказали пиццу.
- Но я собиралась погулять! – воскликнула она и топнула ножкой, обутой в эти кукольные туфельки. Черт побери, на меня как-то неадекватно это все действует.
- Погуляешь обязательно, просто на 10 минут попозже, - я широко улыбнулся, чтобы соответствовать образу доброго дяденьки, хотя, должно быть, больше соответствовал образу мономаньяка, одержимого одной идеей или все-таки субъектом.